кнопка поиска

Яндекс.МетрикаКрамола - крамольные взгляды на историю, мироздание, науку. Народное интернет радио Славянский МИР

2-е издание книги Буквица живого Великорусского...
Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание книги Буквица живого Великорусского образного языка. Можно с уверенностью утверждать, что русский язык к настоящему времени пришёл в упадок и... Читать далее
2-е издание художественных альбомов Всеволода...
По многочисленным просьбам наших читателей и поклонников творчества русского художника-славяниста Всеволода Борисовича Иванова. Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание художественных... Читать далее
РОК ВОЗОМНИВШИХ СЕБЯ БОГАМИ
Совсем недавно мы все были свидетелями раскрытия некой тайной силы, которая в обычное время обывателю не видна, скрытая за пеленой повседневных событий. Но события в Kрыму заставили эту силу... Читать далее
Буквица
Это методическое пособие было разработано на основе разъяснений, данных Главой Церкви Староверов о. Александром в ходе преподавания в Духовном Асгардском Училище. Данное пособие является приложением... Читать далее
Быстьтворь
В данной книге автор рассматривает проблемы отечественного и мирового прошлого с позиций наших Предков. Прошлое народов, населяющих Землю, неоднократно становилось предметом споров и разногласий. В... Читать далее
prev
next
Материалы отфильтрованы по дате: Июль 2015
Четверг, 16 Июль 2015 15:55

Да, скифы мы

 

 

 

Анонс эфира 16 июля 2015 года на Народном Славянском радио - slavmir.org

 

 

16 июля 2015 года, в 20 часов по Москве, на Народном Славянском радио, запланирован живой эфир на тему — «Да, скифы мы».

Главный соведущий Юрий Ульянов.

Историки и летописцы разных народов дают нам о скифах довольно противоречивые сведения, относя их к степным кочующим племенам то ли монголов, то ли турок, то ли арабов…
Но есть более стройная версия, из которой следует, что СКИФЫ — это древнейший Словяно-Арийский Род Расы, называемый везде древнегреческим словом.

И хотя Скифы называли себя по тотемному, племенному символу того или иного Рода — Сколотами, Саками, Гетами, Антами, Массагетами, они осознавали, что являются детьми Бога РА, а значит един народ и Одна Раса.
Племена Скифов — занимали территорию от Прибалтики до Забайкалья.

Греческое слово Скифы происходит от Древнерусского — «Скивы», то есть Скиты-Кочевники.
Но что же это был за народ, на каком языке говорил, и где сейчас живут его потомки.

С этим мы и будем разбираться в очередном живом эфире вместе с Юрием Александровичем Ульяновым.

До-встречи на народном славянском радио: 16 июля 2015 года, в 20 часов по Москве.

Желаем всем добра.

Источник

Опубликовано в Новости
Четверг, 16 Июль 2015 11:12

Прощай, шампунь! Навсегда!

Возможно, многие вспомнят (а кому-то расскажут мамы и бабушки), что ещё в 50-е годы прошлого столетия было принято мыть голову раз в две недели. А мытье волос каждую неделю некоторые считали слишком частым. Я помню, когда ходила в школу, то у нас в семье воскресенье было банным днем, и мы мыли голову тоже раз в неделю.

Приход современных шампуней, конечно, порадовал советскую женщину. Они были такими душистыми, пенными. Просто прелесть, особенно по сравнению с нашими, помните, такие в стеклянных бутылочках? Те абсолютно не пенились. Когда я училась в школе, то иногда замечала, что к пятнице волосы уже были не такими чистыми, но всё равно мама не разрешала мыть волосы так часто, как хочется. Не знаю уж, почему, но так было у нас принято.

И вот господин Видал Сассун открыл для нас целый мир. «Мойте волосы так часто, как этого хотите» - говорил он, и предлагал женщинам покупать новые шампуни и кондиционеры. Возможно, в этом был маркетинговый ход, а не забота о нашей красоте. Благодаря новой установке, женщины и мужчины стали мыть голову чаще, почти каждый день, а значит, - и покупать шампуни чаще. Вот уж точно – «золотое дно»! Несложно посчитать, что продажи махом вырастали в 7-10 раз! Ведь волосы стали мыть не раз в 1-2 недели, а 7 раз в неделю.

Всё бы ничего, но основное последствие более частого мытья волос – это не только и даже не столько пустые кошельки. Хотя и это неприятно осознавать, что кто-то на нашем желании быть красивыми хорошо поживился. Главный недостаток современного подхода к мытью волос – это значительное ухудшение их состояния. Рассказы о бабушках из русских деревень, у которых до старости были косы толщиной с кулак – это не мифы. Спросите своих родных, посмотрите на старые семейные фотографии.

Окончательно убедили меня попробовать «жизнь без шампуней» фото 30-х 40-х годов прошлого века. Красавицы тех лет демонстрируют роскошные волосы, при этом стоит учитывать, что шампуней в современном понимании этого продукта тогда вообще не было! Особенно в России. Вообще, до 1930-х годов женщины не пользовались шампунем. Было принято мыть волосы мылом раз в две недели, а ещё раньше, в начале века и вовсе мыли волосы раз в месяц. Но фото тех лет никак не свидетельствуют о том, что волосы женщин того времени как-то нуждались в более частом мытье. Так зачем нам сейчас мыть волосы ежедневно, если волосы тех женщин выглядят густыми и блестящими без всяких дополнительных стайлинговых средств?

Ежедневное мытье лишает волосы натуральных масел, которые обеспечивают блеск и защиту, агрессивные химикаты, входящие в состав шампуней, истончают волос и сушат кожу головы. Такая проблема как перхоть отчасти также следствие частого применения шампуней, спросите опять же у своих бабушек – о перхоти в прошлом веке и не слышали. Чем чаще мы моем волосы шампунем, тем больше лишаемся натурального кожного сала, и мы вынуждены его с новой силой производить, восполняя потери. Именно поэтому волосы современных женщин становятся жирными уже в течение 24 часов после мытья. Круг замыкается: больше сала – чаще мытье, а чаще мытье – больше сала. Кроме того, с возрастом выработка сала несколько замедляется, и женщины за 40 получают грандиозную проблему сухости, которая усугубляется ежедневным мытьем головы.

Какое решение?Да, встает вопрос – какое же решение? Не мыть голову вроде не гигиенично. Загрязнение среды сейчас сильнее, чем раньше, и отказаться от моющих средств тем более не получится. Я попробовала вот что – отказ от покупных пенящихся шампуней, использование натуральных рецептов и как можно реже. А теперь отчитаюсь о том, что у меня получилось.

Какие домашние рецепты заменят покупные шампуни? Итак, если отказываться от шампуней, то надо их чем-то заменить. Я пользовалась всего одним рецептом, но их гораздо больше. Поэтому вкратце предложу вам на выбор несколько доступных рецептов:

1. Сода. Можно брать столько соды, сколько умещается на ладони, добавлять воды и этой кашицей мыть корни волос. Можно приготовить смесь длительного действия. Для этого в бутылку насыпьте полстакана пищевой соды и добавьте 4 чашки теплой воды. Хорошо взболтайте и держите в ванной. Один из популярных рецептов мытья волос содой следующий: описанным выше составом массируйте кожу головы, смывайте теплой водой, а полоскайте натуральным уксусом. Это так называемый цыганский метод. Уксуса нужно – четверть стакана, если у вас короткие волосы, и полстакана, если у вас длинные волосы. К такому мытью волосы привыкают не сразу, но примерно недели через три-четыре волосы адаптируются, и мыть голову вы будете не чаще раза в неделю.

2. Мыло. Купите жидкое мыло в магазине органической косметики, в аптеке или у тех, кто делает home-made мыло. Смешайте в равных частях это мыло с водой, но лучше вместо воды использовать различные травяные чаи, они придадут отличный запах. Добавьте две чайные ложки масла чайного дерева, оно помогает избавиться от перхоти и даже от вшей. Состав готов.

3. Алоэ Вера. Очень просто – деликатно вмассируйте сок алоэ вера в кожу головы. Этот способ хорош ещё и тем, что избавляет от перхоти, предотвращает выпадение волос, увеличивает приток крови, нормализует уровень рН.

5. Календула.В банку положите сушеные цветки календулы (можно заготовить самим, а можно купить в аптеке), залейте оливковым маслом, чтобы оно покрывало цветки. Плотно закройте и храните в темном месте 2 недели, каждый день встряхивая. После этого процедите масло, добавьте витамин Е (натуральный консервант) и пользуйтесь как обычным шампунем. Про пользу оливкового масла знают многие, а вот календула к этому добавляет противовоспалительные, противогрибковые и антисептические свойства.

6. Кокосовое масло Отличный запах и уход вашим волосам обеспечены. Смешайте кокосовое масло с травяным чаем, вмассируйте в кожу головы и хорошо прополощите, волосы будут блестящими и шелковистыми.

Личный опыт:
А теперь расскажу о своей жизни без шампуня. Эксперимент начался так: три раза в неделю я мыла волосы смесью соды и воды (1 ст. ложка на 1 чашку воды, увеличивать концентрацию соды не желательно). Мягко массировала смесью кожу головы. Волосы по длине не трогала. А после все волосы от корней до кончиков промывала разбавленным яблочным уксусом (2 ст. ложки уксуса на 1-2 стакана воды).

Первая неделя: «Ужасно, но буду держаться!»
Поначалу, как и предупреждают многие бьюти-блогерши, волосы приспосабливались. И выделяли даже, кажется, больше сала, чем обычно. То есть, где-то недели две волосы были реально более жирными. Но проблема решалась конским хвостиком, а также шапками и платочками.

Вторая неделя: «Уже лучше, но пока всё ещё много жирности»
Боялась, что будет неприятный запах от волос. Но, похоже, это не более чем заблуждение, по крайней мере, я запаха никакого не чувствовала. Да и откуда он будет, я же волосы полоскала, мыла, расчесывала чистой расческой.

Третья неделя: «Класс! Волосы не такие легкие, но зато уже значительно толще и не требуют ежедневного мытья»
Скажу честно, самое сложное – первые дни. Очень хотелось взять душистый и пенный шампунь, но я продержалась, а после стало легче и лучше, где-то на 9-ый день. Иногда я мыла их раз в 3-4 дня содой, иногда просто полоскала водой, несколько раз кондиционером с водой, иногда в состав соды добавляла несколько капель масла чайного дерева или оливкового масла.

Четвертая неделя: «То, что нужно! Теперь есть блеск, здоровый вид, на ощупь – чистый шелк!»
Первые изменения я заметила через три недели такого воздержания от шампуня. Волосы стали очень приятные на ощупь. Такие тяжелые, ровные. Ещё волосы стали заметно толще. Скорее всего, это результат работы натуральных масел, которые теперь остаются на волосах, а не смываются при мытье. Конечно, никакой сухости и никакого статического электричества и секущихся кончиков, и это очевидный плюс. До этого на волосах была небольшая волна, сейчас они явно утяжелились, и волнистости нет, поэтому, наверное, метод можно рекомендовать тем, кто хочет успокоить свои непослушные вьющиеся волосы.
Как только пользуюсь феном, то волосы становятся заметно хуже, поэтому сейчас практикую исключительно естественную сушку при комнатной температуре. Возможно, небольшой минус в том, что волосы стали несколько темнее, это факт, но это всё также можно отнести к результатам работы натуральных масел.

Два месяца без покупного шампуня: «Никогда бы не подумала, что будет так здорово. Кожа головы дышит и отдыхает, сами волосы как у ребенка – мягкие и блестящие»

К «новым» волосам нужно привыкнуть. Они теперь несколько другие. То есть шелковистые, тяжелые, блестящие, немного жирноватые на ощупь, совсем не те ощущения как после использования ежедневных шампуней. Но мне нравится, я как кожей чувствую, что красота стала натуральной, живой.

Вернусь ли я к покупному шампуню? Не знаю, если только в очень редких случаях. Путешествовать я сейчас могу неделю без мытья волос спокойно. Один раз, сознаюсь вам, использовала шампунь, очень уж захотелось запаха цветов. Но тут же поняла, как ошиблась, потому что моментально вспомнила все неприятные ощущения: сухость кожи, зуд небольшой, перхоть какая-то…. Нет, пока только природные компоненты радуют меня и мои волосы. Я готова жить без покупных разрекламированных шампуней и даже, возможно, без кондиционеров. И могу посоветовать вам последовать моему примеру. Если боитесь первых «жирных» недель – попробуйте жизнь без шампуня в отпуске, на даче, это того стоит!

Опубликовано в Здрава

• Чтобы уберечь себя от ангины, нужно 1 ст.л. тертого корня хрена развести в 100 мл охлажденной кипяченой воды. Полученным раствором при ангине необходимо полоскать горло приблизительно 4-5 раз в день, а особенно после приема пищи.

• Хрен также полезен и детям при кашле – по 1 ч.л. принимать 5-6 раз в день. Раствор хранят в закрытой посудине в течение двух дней, после чего нужно делать свежий раствор. Пропущенный через мясорубку корень хрена в равных долях смешивают с медом или с сахаром, после чего эту смесь принимают 2-3 раза в день по 1 ч.л. – до полного выздоровления.

• Свежевыжатый сок хрена при простуде поровну смешивают с медом, а потом принимают утром натощак и перед сном по 1 ст.л.

• Если съедать перед едой периодически 1 ч.л. тертого хрена, который разведен водой, вы справитесь с гастритом и с пониженной кислотностью, а также улучшите свой аппетит и сделаете свой иммунитет на порядок крепче.

• Людям, которые страдают крестцово-поясничным радикулитом и болями в пояснице, следует в виде компрессов накладывать на больные места тертый хрен. Процедура длится 5-10 минут и выполняется, пока состояние не станет лучше.

• При артрите, простуди или радикулите можно 1 ст. л. натертого корня хрена размешать со 1 стаканом тертого картофеля. Приготовленную смесь следуе прикладывать на проблемное место, держать – максимум 2 часа.

• Чтобы улучшить работу вашего желудочно-кишечного тракта – пропустите через мясорубку 500 грамм корнеплодов красной свеклы и 100 грамм корней хрена. После – необходимо все тщательно перемешать и 3 раза в день принимать по 1 ч.л. во время еды или после.

• При желчнокаменной болезни хрен также помогает. Вот рецепт: через мясорубку пропустить 500 грамм корней хрена, залить кашицу 1 литром кипятка, плотно закрыть посудину крышкой, а после оставить на сутки (24 часа). После того, как смесь отстоится, ее нужно отцедить, отжать жмых и принимать по 50 мл настойки 3 раза в сутки за 25-30 минут до приема пищи.

• При болезнях печени принимают настой хрена на молоке. В эмалированной посуде следует залить 4 ст. л. тертого хрена 200 мл молока, после нужно довести полученную массу до кипения, но не кипятить! После проделанного – через 5 минут нужно процедить полученную смесь, отжать жмых и выпить глотками в течении суток. Процедура выполняется до полного выздоровления.

• Если регулярно накладывать тертый хрен на лицо и тело в виде маски – в такой способ можно избавиться даже от пигментных пятен, а от веснушек – тем более.

• Корень хрена лечит гепатит, астму и мигрень

• Для того чтобы справиться с бронхиальной астмой, нужно 200 грамм измельченного хрена перемешать с выжатым соком двух-трех лимонов, после чего можно уже принимать – взрослым утром натощак и после обеда по 1 ч. л., а детям – только утром по 1/2 ч.л. Смесью нужно лечиться продолжительный период. С смесь не нужно ничего добавлять и ничего заменять чем-либо.

• При мигренях нужно перевязать голову полотенцем или платком, в руку же возьмите корешок хрена и посидите так минут 10-15, мигрень отступит.

• Людям, который страдают хроническим гепатитом поможет такая смесь: 4 ст.л. измельченного корня хрена перемешать с 0,2 л молока, после чего достаточно сильно нагреть, но не кипятить. После нагрева нужно дать смеси отстояться – минут 5, а после процедить и пить мелкими глотками в течении суток. Курс приема смеси – 7-10 дней.

• Чтобы избавиться от поражения нервных сплетений (плексит) необходимо приготовить следующую смесь: измельчить несколько корней хрена, взять 15 грамм, после чего смешать с 15 граммами алтея лекарственного, листьев алоэ, после добавить 0,1 кг меда и тщательно все перемешать, потом залить 1 литром водки и на 7-10 дней оставить в темном месте. После того, как настойка отстоится – процедить и делать растирки больному (2-3 раза в день). Хранить настойку следует в холодильнике.

• От цинги поможет ежедневное употребление хлеба с сахаром (медом) и тертым корнем хрена.

Будьте здоровы!

Опубликовано в Здрава

Анонс эфира 15 июля 2015 года на народном Славянском радио - slavmir.org

15 июля 2015 года, в 20 часов по Москве, на Народном Славянском радио, запланирован живой эфир на тему — «Какие практики делать сегодня. (Продолжение, часть вторая)

Главные соведущие Марат и Денис.

В эфире мы поднимем важные темы, связанные с основными циклами жизни человека:
— Воспитание, просвещение, образование.
— О важности формирования основы.
— Ещё раз о работе со вниманием.
— Выпускной класс в школе по имени «Земля».
— Развиваемся в паре, или нет.
— Об оберегах, амулетах, браслетах, приборах по корректировке аур, и тому подобном.

Во время передачи, ответим на ваши вопросы, в том числе на те, что вы пришлёте в редакцию через форму обратной связи до начала эфира.

Во время живого эфира, вопросы будут приниматься в чате радио.

До встречи на народном славянском радио: 15 июля 2015 года, в 20 часов по Москве.

Желаем всем добра.

Источник

Опубликовано в Новости
Вторник, 14 Июль 2015 18:47

Из огня да в полымя

В кабинете окулиста:
- Почему у ребёнка пустая карточка??? Вы что, первый раз его в больницу принесли? Сколько ему, 7 месяцев? Вы что с ума сошли??? Изолировали ребёнка от врачей? Вы сектанты? Срочно к невропатологу!

В кабинете невропатолога врач водит пальцем перед лицом удивлённого малыша:
-Здоров.

-Ну, что,- говорю жене,- теперь к педиатру?

В «кабинете здорового ребёнка» сына взвесили на детских весах и с чувством исполненного долга записали результат в карточку. Теперь карточка заполнена…



С появлением детей проблема здоровья всегда предстаёт в новом свете: это на себя можно рукой махнуть, а на дитё никак нельзя. Вот и приходится искать пути и способы поддержания крепкого иммунитета, ведь лучше предупреждать, чем потом пытаться лечить. Но, собственно, какие возможности мы имеем в этом плане? Ведь мы – не специалисты в области медицины, так не лучше ли доверить себя специалистам?..

Пожалуй, однако, мы этим специалистам не особенно нужны. Ну, как может участковый врач проявить должное внимание и терпение к больным, когда они, словно банки на конвейере, всё идут и идут?.. Каждый жалуется, стонет, кашляет, просит помочь, а сам ни черта не собирается делать для своего здоровья. Помочь ведь можно тому, кто искренне желает быть здоровым. А у нас пациент просто не собирается вникать во всё это: «Врачам за это зарплату платят, вот пусть они меня и лечат, а моё дело – телячье!». По таким же соображениям мы сводим свою заботу о здоровье детей к тому, чтобы привести ребёнка в больницу. Там наша власть заканчивается, потому что заканчивается наша способность разбираться в сути проблемы.

Так что же это такое – ЗДОРОВЬЕ?

Профессор Селуянов на своих лекциях даёт такое определение: здоровье – это нормальное функционирование иммунной и эндокринной систем. Первая борется с чужеродными вторжениями, вторая – организует управление всем организмом, вплоть до метаболизма отдельной клетки. Соответственно, забота о здоровье должна сводиться, в первую очередь, к регулированию деятельности этих систем. Тот же Селуянов рассказывает о серии экспериментов по влиянию обливания холодной водой на организм человека. Группу студентов обливали холодной водичкой и отслеживали внутренние изменения в подопытных телах. Оказалось, что в момент контакта со струёй холодной воды в крови резко увеличивается содержание антител. Селуянов говорит:
- Порфирий Иванов был хоть и сумасшедшим, однако придумал замечательную вещь!

Профессор, конечно, шутит. Порфирий Корнеевич не был сумасшедшим, и уж, конечно, обливания холодной водой он не придумывал, а разработал на их основе систему оздоровления. Естественную, не требующую никаких финансовых вложений: ведро холодной воды и желание быть здоровым – всё, что нужно.

Обратите внимание на тот факт, что в ходе подобных шоковых процедур организм включает в работу природные механизмы, способные преодолеть практически ЛЮБУЮ хворь, начиная от разного рода инфекционных заболеваний и заканчивая всеми типами воспалений, в том числе связанных с органическими поражениями. Ведь антителам всё равно с кем бороться, они лечат всё. Этим и объясняется то, что сегодня люди с помощью закаливаний избавляются от таких неприятностей, от которых не в состоянии избавить их медицина.

Любопытный факт: организму важно не длительное переохлаждение, а именно встряска в виде кратковременного погружения в прорубь, купания в снегу или простого обливания именно холодной водой, без какого либо «постепенного приучения» к закаливанию. То есть, для того, чтобы иммунная система нормально функционировала, мы должны её стимулировать подобными шоковыми процедурами, а всякое длительное пребывание в комфортной среде оказывается для неё разрушительным. Ибо то, что не тренируется, то деградирует.

Но у нас есть ещё и эндокринная система, отвечающая за гормональный фон. Это то, что управляет всей нашей физиологией, и от чего напрямую зависит наше самочувствие, настроение, а попросту говоря, наша энергетика. И оказывается, что в этой сфере всё происходит по тому же сценарию, что и с иммунитетом. Но в качестве шоковой процедуры выступает физическая нагрузка. Мы наблюдаем потребность организма в реализации всё той же схемы: нагрузил – восстановил. Если отказаться от физических упражнений вовсе, или не давать себе отдыха, то мы получим на выходе одно и то же: разрушение эндокринной системы.

Заметьте, что речь идёт не просто о физических упражнениях, а именно о стрессах, связанных с мощным психическим напряжением, сопровождающим тяжёлые тренировки. Нагрузка должна быть связана с болью в мышцах и эффектом «пересиливания себя», только в этом случае организм получит должную порцию гормона роста, омолаживающего все клетки тела. Однако, важно соблюдать меру, а иначе можно получить «нервное истощение», то есть перегрузку эндокринной системы.

Удивительный продукт эволюции мы имеем в своём распоряжении, потрясающую по своим возможностям «машинку», которая, чтобы не болеть, должна работать. Помните, как Иван Гирин, главный герой Ефремовского «Лезвия бритвы», заявляет: «Организм человека предназначен для перегрузок!» Во истину так, лень тащит нас в паутину покоя, который есть забвение и смерть. А жизнь – движение по волнам в бурном потоке эволюции. В русской сказке есть два волшебных источника: один с мёртвой, другой с живой водой. Пейте из обоих и будьте здоровы!

Рудияр
 
Опубликовано в Здрава
Вторник, 14 Июль 2015 14:21

Женская магия

Раньше женщины вкладывали особый сакральный смысл в свои повседневные дела. Приготовление пищи, вышивание полотенец, глаженье рубашек - всё становилось магическим ритуалом. Может быть, поэтому семьи были гармоничнее и крепче, а люди здоровее и счастливее?

Как сегодня мы можем проявлять глубинные знания своих прабабушек и применять их для улучшения нашей жизни?

· Расчесывая волосы делайте это осознанно, представляя, как гребень, скользящий по волосам, убирает всю негативную энергию и информацию, скопившуюся за день. И женская энергия, которую, как известно, впитывают наши волосы, восстанавливается. Женщина с длинными волосами имеет очень сильную энергетику, и способна создать обережный круг для любимого мужчины. Муж получает защиту от жены, когда расчесывает ей волосы. У славян существовала такая традиция.

· Принимая ванную, совершая косметические процедуры, украшая себя или нанося макияж, представляйте, что соединяетесь с энергиями Женских Богинь Красоты, что входите в резонанс с вибрациями женской планеты Венеры, которая наделяет вас молодостью, красотой, очарованием и здоровьем.

· Создать любовное или исцеляющее зелье возможно, приготовив мужу или болеющему члену семьи любой напиток, который он любит, взять его в свои ручки, представить как из ладошек выходит зеленая, изумрудная энергия жизни, и напитывает его. И тихо пошептать над ним добрые, благословляющие слова, целительные молитвы, идущие из вашего сердца. Такое зелье станет нектаром, и сможет напитать и исцелить не только тело, но и душу.

· К процессу приготовления пищи нужно подходить как к медитации, то есть делать это осознанно и не спеша. Если женщина готовит наспех, суетясь, или вообще пренебрегает этой обязанностью, то муж не захочет с ней длительных отношений. Если же она вкладывает в этот процесс всю свою Душу, готовит не спеша, и ее блюда всегда разнообразны, значит, и семейная жизнь будет долгой и интересной.

Замешивая тесто можно медитировать на сплочение отношений между членами семьи.

· Когда стираете белье или гладите мужу рубашки, почувствуйте его мужество и силу, наделите его одежду силой побеждать, увидьте, как его дела становятся лучше, как к нему приходит успех, достаток и удача. И тогда в ней он действительно станет способен достигать любых высот.

· Убирая пространство дома, мысленно представляйте, как из него уходит всё темное, все раздоры, негатив устраняется. И дом наполняется светом вашей любви, радостью и волшебством. Благоприятно очищать дом пламенем свечи, открывать окна, для свободного движения воздуха, жечь благовония, делать влажную уборку и выращивать цветы. Тем самым вы заручаетесь поддержкой всех стихий, и обретаете защиту.

· Прикасаясь к любимому или ребенку, представляйте, как через ваши ладони струится поток благодатной энергии, способной исцелять душевные раны, успокаивать, наполнять Души божественной любовью. Такие прикосновения творят чудеса.

Во все, что вы делаете, вкладывайте любовь и благословение. Ко всем делам относитесь как к ритуалу, наделяя его особым сакральным смыслом. Именно в таких внешне незаметных деяниях женщины и проявляется ее истинная, магическая сила. И счастье приходит к ней в виде душевной гармонии, успешного любящего мужа, здоровых умных деток, дружной и крепкой семьи. А разве не об этом мечтает каждая из нас?

Опубликовано в Музей наследия предков
Вторник, 14 Июль 2015 13:45

Рецепт бездрожжевого хлеба

Решил поделится рецептом хлеба без дрожжей.
Почему и для чего?

Предыстория…
Давно, как-то посмотрел фильм Жданова В.Г. «Хлеб насущный»


И задумали мы сделать этот хлеб без дрожжей!
(напомню до 40-х годов на Руси дрожжи не использовались вовсе!)
Взяв за основу рецепт который был освещен в фильме мы начали печь свой БЕЗдрожжевой хлеб и до сих пор не можем остановиться и врятле когда остановимся

Магазинный хлеб мы теперь не покупаем, потому, что для нас это стал какой-то кусок полиэтилена с дурным запахом, если сравнивать с хлебом который получил собственными руками и который не содержит ЯД – дрожжи (она же плесень).

И так, когда вы едите бездрожжевой хлеб у вас никогда не будет изжоги, он очень сытный и очень вкусный, так же вы не употребляете дрожжи (плесень) которая очень хорошо развивает у людей рак (и другую дрянь)!

И закончу рассказ высказыванием просвещенного человека в этом вопросе:
«Из свята зерна пшеницы – научились делать, ЯД!»

Тут не поспоришь, подписываюсь под каждым их словом!

И так сам рецепт бездрожжевого хлеба (делал мой брат со своими корректировками на основе фильма Жданова В.Г.):
(Кстати всех родственников уже научили делать его, чего и вам желаю!)

Рецепт бездрожжевого хлеба.


1) Приготовление хлеба.

Понадобиться:
500 гр. пшеничной муки.
500 мл. воды (можно 250 мл. воды + 250 мл. молока, но в последнее время используем всегда только молоко - вкуснее).
Закваска (используем всю кроме 1-2 чайных ложек, которые необходимы для приготовления закваски на следующий раз - приготовление закваски см. 2 пункт).
6 чайных ложек сахара.
Посуда (используем с антипригарным покрытием) для выпечки.
Масло подсолнечное (можно оливковое при высоких температурах предпочтительней) для смазки посуды для выпечки.

Замешиваем тесто:
Просеиваем пшеничную муку через сито. Добавляем 6 чайных ложек сахара. Добавляем закваску (также нужно оставить 1-2 чайных ложки закваски на следующий раз, см. пункт 2). Добавляем жидкость, воду и (или) молоко. Перемешиваем все. Если все сделано правильно тесто будет иметь концентрацию, как густая сметана (чтобы ложка стояла).

Подготовка к выпечке:
Смазываем форму подсолнечным маслом и выкладываем туда тесто. Форму нужно заполнить на половину. Тесто оставить подниматься 10 – 11 часов. Рекомендую замешивать тесто вечером, после чего оставить его при комнатной температуре на ночь. К утру тесто должно подняться и занять всю форму для выпечки.

Рецепт бездрожжевого хлеба.
Замешанный хлеб.



Рецепт бездрожжевого хлеба.
Хлеб поднялся.



Выпечка:
Выпекать хлеб нужно при температуре 180 С, в течении 1 часа. Потом вытащить форму, дать остыть минут 15 и вытащить хлеб из формы. Дать ему остыть еще минут 30.

Рецепт бездрожжевого хлеба.
Готовый хлеб.


ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

2) Закваска.

Как замешать закваску на следующий раз?

Берем 1-2 чайной ложки готовой (старой) закваски. Добавляем 1.5 (столовые ложки с горкой) пшеничной муки и 1.5 (столовые ложки с горкой) РЖАНОЙ муки. Добавляем 1 чайную ложку сахара (если закваска хорошо всходит, то можно не добавлять). Добавляем кипяченой воды и перемешиваем. Закваска должна иметь консистенцию теста (густой сметаны). Замешиваем все это в отдельной посуде (стакан). Рекомендую выполнять эту процедуру одновременно с замесом теста для хлеба. Потом также оставляем на 10 – 11 часов (на ночь). После подъема закваски ее нужно хранить в холодильнике, но не больше недели обычно.

Рецепт бездрожжевого хлеба.
Закваска, замешанная на следующий раз.



Рецепт бездрожжевого хлеба.
Готовая закваска.



Получение закваски с нуля.

Это довольно трудоемкий процесс (занимает много времени), лучше иметь готовую.

Вариант первый (проверенный):
Берем зерна ржи (горсть), заливаем их водой, накрываем полиэтиленовым пакетом и оставляем прорастать, через день меняем воду. После 2-х дней, когда зерна прорастут (ростки станут размером с 1 см) перемалываем зерна в мясорубке. Добавляем горсть пшеничной муки и 2 чайные ложки сахара, и воды. Перемешиваем все это до консистенции сметаны, ставим на батарею (~ 25-40 град.) и ждем, пока скиснет (закваску накрывать полиэтиленом не надо, она должна дышать, если только марлей или тарелкой, чтоб пыль не попала, а воздух проходил). Потом берем 1 чайную ложку смеси (остальное выкидываем) и делаем тоже, что и при замешивании закваски на следующий раз.

Вариант второй (не проверял):
Поговаривают, что даже если просто проделать тоже, что и при замешивании закваски на следующий раз, но не добавлять ложку готовой (старой закваски), то эта смесь тоже рано или поздно скиснет. Потом берем 1 чайную ложку смеси (остальное выкидываем) и делаем тоже, что и при замешивании закваски на следующий раз.

Примечание:
На фото показан процесс выпечки двух хлебов.
Если вам нужно испечь 2 хлеба, то умножьте все значения рецепта на 2.


Рецепт кваса бездрожжевого (кисло-сладкий напиток).



Рецепт:

Для двух литров кваса, берем и смешиваем.
3 столовые ложки пшеничной муки,
3 столовые ложки ржаной муки,
1 столовую ложку нашей бездрожжевой закваски.

Все это заливаем кипяченой водой (обязательно комнатной температуры) – перемешиваем до консистенции сметаны (чтоб не было сильно больших комков в закваске).

7 столовых ложек сахара разводим в 2-х литрах воды (можно регулировать по вкусу)

Далее разводим всю полученную закваску (надо размешать) в 2 литрах сладкой
воды комнатной температуры (если больше хотим, то пропорционально объему увеличиваем составляющие компоненты рецепта, на литраж).

Оставляем в теньке на ~ 1,5 суток примерно (при комнатной температуре).
Его надо пробовать, если более ядреный хотите получить то чуть больше держим, если менее ядреный вкус то чуть меньше держим – все еще зависит от температуры окружающей среды.
Затем, надо аккуратно слить квас по бутылям, так чтоб осадок не попал в готовый продукт (можно с фильтром типа марли, но мы обходимся без нее)..
Готовый квас храним в холодильнике.
Хорош, особенно летом!

Советую ознакомиться со всем содержимым этой темы. Вы найдете еще много оригинальных рецептов хлеба от участников обсуждения, принявших активное участие в развитии данной темы. www.anaslav.ru

Источник

Опубликовано в Здрава

Дорогие друзья! Приглашаем на 24-28 июля Фестиваль ЗДОРОВОГО ТЕЛА И ДУХА в родовом ЭКО-поселении ЗДРАВОЕ
«ОСОЗНАННЫЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ».


╚► ОРГАНИЗАТОРСКИЙ СБОР - 3500р. за 1 человека (при оплате до 1 июля – 3000руб/чел ЗА 5 ДНЕЙ ФЕСТИВАЛЯ). При посещении 1 дня 1000руб с чел.
ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ оставляете на странице мероприятия Вконтакте - http://vk.com/event96134459, вот тут - http://vk.com/topic-96134459_32436829
Организаторы: ЭКО-поселение «Здравое» и Денис Фруктоед: vk.com/denis_fruktoed
В программе специальные гости!

КАК ДОБРАТЬСЯ:
Поселение "Здравое" находится в 30км от Краснодара, в направлении Новороссийска.
Самым удобным способом является приезд на авто (свой/аренда/такси).
Подробнее тут http://vk.com/topic-96134459_32436817

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЕ ВСТРЕЧИ:
У вас есть уникальная возможность посетить уникальное, действующее и активно развивающееся родовое ЭКО-поселение, расположенное в солнечном предгорье, тёплого Краснодарского края, утопающее в зелени с чистым прудом для купания и волшебным воздухом, наполненных ароматом луговых трав. Наполнится энергией этого пространства, вобрать в себя вибрации чистого горного воздуха, впитать клетками тела силу солнышка, отдохнуть от городской суеты и наполнится уникальными знаниями о себе, пообщаться с единомышленниками и многое другое.

ПРОГРАММА:
Передача уникального опыта. Каждый день будет рассматриваться по несколько тем лекций, общение и практики, темы лекций здесь: http://vk.com/topic-96134459_32437215
Ежедневно утренние зарядки- пробежки, Цигун, гимнастика славянских чаровниц «Берегиня», купание в пруду. В свободное время загарание на травке, дыхательные практики, при желании короткие пешие походы к речке Шебш.
Ежедневно вечерний КОНЦЕРТ БАРДОВ и посиделки у костра.

ПРОЖИВАНИЕ:
Проживание возможно в собственной палатке- это будет абсолютно бесплатно!
Вы можете, так же разместиться в гостевом доме в станице Смоленская (5км от Здравого, стоимость 500руб/сутки с 1 чел) или в гостевых домиках у жителей (количество мест ограничено) –стоимость 800р/ ночь за семью.

ПОГОДА:
http://pogoda.yandex.ru/krasnodar

ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ:
• Приборы для еды – свою многоразовую посуду! Тарелки для еды из дерева, железные или др. чашки, кружки для питья, ложки
• Удобную одежду для практик и для спортивных занятий, купальники
• Одежду с длинным рукавом, длинные юбки, штаны, головные уборы, красивые наряды для концертов
• Тетрадь и ручку для записей
• Средства защиты от комаров и от солнца
• Улыбку, творческое настроение и настрой на результат!

ПОЛЕЗНЫЕ КОНТАКТЫ:
Такси: +7(918)034-82-22, +7(918)222-52-22
Гостевые дома (ст. Смоленская) +7(918)354-07-06

╚► ОРГАНИЗАТОРСКИЙ СБОР - 3500р. за 1 человека (при оплате до 1 июля – 3000руб/чел ЗА 5 ДНЕЙ ФЕСТИВАЛЯ). При посещении 1 дня 1000руб с чел.
Количество мест ограничено!
ПОСЛЕ ОПЛАТЫ СООБЩАЙТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА и присылайте платёжный документ в личку - http://vk.com/katerinazdrav

 

 

 

Опубликовано в Мероприятия

Состоит из нагрудной одежды, известной под названием «рукава», косоклинного распашного сарафана-«штофника», парчовой коротены-«полушубочка», высокой девичьей повязки, «заборошника» (шейного украшения, характерного только для Летнего берега Поморья), «кусточка» (девичьего украшения на косу) и нескольких рядов крупных янтарных бус. Необходимыми атрибутами такого наряда были также ювелирные изделия: жемчужные серьги, серебряные браслеты и кольца.

Нагрудная женская одежда в виде короткой рубахи без стана. Сшита из белой тонкой покупной хлопчатобумажной ткани. Вырез горловины круглый, собран под воротник в виде невысокой стоечки. По центру груди — прямой разрез. Рукава широкие и длинные, с прямыми плечевыми вставками-поликами, пришитыми по утку ткани, на запястьях собраны в мелкие складки-прищепы, края оформлены в мягкие оборки.

Косоклинный, распашной, застежка в виде воздушных петель и 32 ажурных металлических пуговиц. Сшит вручную из малиновой шелковой ткани — штофа. Лямки выкроены из заднего полотнища спинки вместе с невысокой фигурной планкой. Верх спинки и переда, а также распашные части сарафана по краям обшиты позументом. Подкладка из льняного полотна.

Верхняя косоклинная распашная нагрудная одежда на лямках. Сшита вручную из мишурной парчи золотистого цвета. Застежка в виде металлических петель и крючков. Лямки, верхняя часть и полы обшиты позументом. Подкладка из хлопчатобумажной ткани.

Девичий головной убор. Сшит из двух частей: верхняя часть выполнена из широкой парчовой мишурной тесьмы — позумента, нижняя, налобная (очелье) — выложена серебристой фольгой и расшита половинчатым жемчугом, бисером и стеклянными бусами, образующими орнамент из пяти круглых розеток. Нижний край украшен ажурной жемчужно-бисерной поднизью из пяти круглых фестонов. Ленты-завязки выполнены из малинового штофа, позумента и мишурной тесьмы с бахромой. Повязка укреплена на плотной основе из нескольких слоев бумаги и с изнаночной стороны подшита хлопчатобумажной тканью.

-----------------
Л. Ф. Кислуха "Народный костюм Русского Севера XIX - начала XX века"

 

 

Понедельник, 13 Июль 2015 18:53

Мужская одежда славян

Мужская одежда славян, как можно судить по всем имеющимся прямым и косвенным данным, с давних времен состояла из рубашки, штанов и надеваемого при необходимости поверх их плаща или одежды типа позднейших свиты и кафтана. Характер рубашки в общем передают литые фигурки человечков из Мартыновского клада. Рубашка, по-видимому, была туникообразного покроя с длинными прямыми рукавами, подобно тем, что известны по древнерусским материалам. Рукав у запястья, кажется, стягивался широкой тесьмой.

Посредине груди рубаха имела широкую вышитую вставку. Устройство ворота не ясно. Рубаха подпоясана — пояс обозначен двумя линиями. Вышитые рубашки этого типа, как подметил Б. А. Рыбаков, повсеместно носили до недавнего времени в украинских, южновеликорусских и белорусских селах и деревнях. Широкая вышивка, аналогичная помещенной на рубашках мартыновских фигурок, имеется на одеждах мужских изображений на серебряных браслетах домонгольской Руси. Длинные узкие штаны «мартыновских человечков» доходят до щиколоток. У славян такие штаны назывались иногда ноговицами (в других случаях этот термин обозначал что-то вроде гетр). По-видимому, штаны поддерживались на бедрах бечевкой. 

Поверх этих нательных одеяний надевались более тяжелые верхние одежды. Известно несколько терминов, обозначавших последние еще в праславянский период — жупан, корзно, сукня и кожух. Эти одежды, если у них был впереди разрез, надевались как современные плащи или пальто, в противном же случае натягивались через голову и застегивались у шеи пуговицами или петлицами. На славянском поселении VI—VII вв. в Требуженах в Молдавии найден небольшой амулет, изображающий человека с согнутыми в коленях и расставленными ногами. Фигура выполнена весьма условно; тем не менее можно согласиться с исследователями, опубликовавшими эту находку, что изображенный на ней мужчина одет в короткий жупан с глубоким вырезом на груди. Упомянутые выше верхние одежды отделывались мехом или же мех подшивался внутрь, и тогда одежда превращалась в шубу, для обозначения которой в старом славянском языке наряду с местным названием кожух было и чужеземное, восточное — шуба. Такие шубы славяне начали носить много раньше, чем южные народы, и поэтому император Никифор II (963— 969) с презрением обращался к болгарскому правителю: «Скажите вашему одетому в кожух начальнику...».

Длинная опоясанная одежда типа позднейшей свиты или кафтана изображена на мужских фигурах Збручского идола. Другие виды верхней мужской одежды славян по изображениям VI—IX вв. не известны. Мартыновские и требуженская фигурки изображают мужчин без головных уборов. На двух изображениях человечков из Мартыновки радиальными черточками переданы волосы. Возможно, в южных районах славянской территории мужчины тогда обычно ходили без головных уборов. Головной убор славян — шапка языческого времени — известен только по скульптурным изображениям на идолах. Так, четырехликая голова Збручского идола, условно называемого Святовитом, увенчана шапкой — полусферической с околышем. Подобная шапка изображена и на голове новгородского каменного идола, найденного в Пошехонье. Судя по древнерусским изображениям на миниатюрах, иконах и фресках, подобные мягкие полусферические шапки с меховым околышем являлись важнейшей княжеской регалией, больше никто не носил таких шапок. По-видимому, и в языческую пору подобные головные уборы были атрибутами языческих божеств и племенных князей. Шапки простых людей нам не известны.

Мужские одежды обычно стягивались поясами, которые изготавливались или из различных тканей и в таких случаях просто завязывались, или из кожи и имели металлические пряжки, а иногда еще наборные бляшки и наконечники. Наиболее полная серия металлических частей пояса происходит из раскопок городища Зимно. Здесь найдены бронзовые, серебряные и железные пряжки с круглыми, полукруглыми, овальными, восьмеркообразными и фигурными рамками и разнообразной формы основой, а также прямоугольные «гитаровидные» пряжки. Многочисленны бляшки от поясных наборов — двухщитковые и круглые прорезные; фигурные, с растительным орнаментом, крестообразная, в виде фигуры птицы.

Поясные пряжки и бляшки неоднократно встречены и в других славянских памятниках VI—IX вв., но в IX в. они менее многообразны, а иногда представлены единичными экземплярами, однако принадлежат в основном к тем же типам. Так, восьмеркообразные пряжки встречены и на поселениях Южного Буга, и на Хотомельском городище, и в длинных курганах кривичей. В коллекции древностей из этих курганов имеются удлиненно-четырехугольные, овальные и кольцевые пряжки, а также пряжки В-образной формы. Необходимо подчеркнуть, что поясные пряжки, бляшки и наконечники, встречаемые в славянских памятниках VI—IX вв., не принадлежат к специфически славянскому убранству одежды, а имеют широкие аналогии в древностях многих племен и племенных группировок этого времени, от аварских могильников Паннонии до приазовских и северокавказских степей. Подобные вещи отражают значительные перемещения населения, широкие связи и заметную однородность дружинной культуры.

Славянские рубахи и верхние одежды обычно завязывались тесемками, но иногда застегивались на пуговицы. В южнорусских курганах конца IX—X в. нередки маленькие бронзовые литые пуговки, которые пришивались к вороту одежды. Они имели грушевидную или биконическую форму и иногда орнаментировались геометрическими узорами. В Мартыновском кладе имеются два запонкообразных предмета с гладким диском и узкой длинной петлей внизу, которые, скорей всего, тоже служили пуговицами. Значительно чаще, очевидно, употреблялись костяные и деревянные пуговицы. В староладожской коллекции имеются одна круглая пуговица и три стержневые застежки с острыми концами, изготовленные из кости, но относятся они уже к концу IX—X в. На южной окраине восточнославянской территории распространился обычай застегивания наплечной одежды при помощи особого рода булавок — фибул.

Так, на славянских поселениях Днестро-Прутского междуречья найдено несколько разнотипных фибул — бронзовая арбалетовидная с ложноподвязаным приемником, две посеребренные антропоморфные, бронзовая двухпластинчатая, бронзовая с короткой изогнутой дужкой, прямой ножкой и высоким держателем иглы и др. В области расселения антов — одной из крупных диалектно-племенных группировок последнего периода праславянской истории — относительно широкое распространение получили антропо-зооморфные фибулы, датируемые VI—VIII вв. Фибулы встречены у славян и в составе кладов. Весьма широкое распространение в антской среде VI—VII вв. получили также пальчатые фибулы, которые можно считать этноопределяющими для этой славянской группировки. Однако они были принадлежностью женского туалета и поэтому характеризуются ниже. Другие фибулы, находимые в славянских памятниках рассматриваемого времени, единичны. Так, на поселении Кодын в Северной Буковине обнаружены две железные фибулы позднеримского типа, которые датируются V — первой половиной VI в.; на селище Куня в бассейне Южного Буга найдена железная двучленная фибула позднего арбалетного типа, характерная для IV — начала VI в.

Одним из основных видов обуви славян VI—IX вв. были, несомненно, башмаки, изготавливаемые из кожи. В общеславянский период они назывались черевиками. Наиболее полное представление об этом типе обуви дают материалы раскопок Староладожского городища. Здесь в слоях, относящихся к VIII—X вв., встречено значительное количество изделий из кожи, среди которых преобладают остатки мягких бескаблучных башмаков. Изготавливались они либо из целого куска кожи, либо из двух основных частей — цельнокроенного верха и подошвы. Основной шов обычно делался выворотным (куски кожи складывались лицом внутрь и прошивались по краю), применялись также наружный шов (при этом куски кожи складывались лицом наружу и прошивались), тачной (куски кожи сшивались встык, вплотную друг к другу) и через край. Некоторые виды башмаков шнуровались.

Особняком стоит лишь один детский башмак — широконосый, со значительным подъемом. Единичные экземпляры ладожских башмаков орнаментировались. Для этого делались или трапециевидные вставки с насечками, через которые для украшения продевались крученые цветные нити или полоски кожи, украшенные аналогичным образом и оформляющие верхние края башмаков. Возможно, подобные узконосые башмаки изображены на мужских фигурках из Мартыновского клада. Впрочем, не исключено, что это мягкие сапоги с такими же острыми носами. На требуженской фигурке, как полагают авторы ее публикации, изображены мягкие остроносые сапоги. Возможно, это были низкие сапоги, о которых позднее, описывая славян, упоминает Гардизи. Другие виды обуви в староладожской коллекции VIII—X вв. отсутствуют. Нужно полагать, что во второй половине I тысячелетия н. э. славяне носили и лыковые лапти. Однако археологически это пока засвидетельствовано лишь находками костяных кочедыков для плетения такой обуви. В Старой Ладоге в отложениях VIII—IX вв. найдена рукавица, сшитая из целого куска овчины, сложенного вдвое мехом внутрь.