кнопка поиска

Яндекс.МетрикаКрамола - крамольные взгляды на историю, мироздание, науку. Народное интернет радио Славянский МИР

2-е издание книги Буквица живого Великорусского...
Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание книги Буквица живого Великорусского образного языка. Можно с уверенностью утверждать, что русский язык к настоящему времени пришёл в упадок и... Читать далее
2-е издание художественных альбомов Всеволода...
По многочисленным просьбам наших читателей и поклонников творчества русского художника-славяниста Всеволода Борисовича Иванова. Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание художественных... Читать далее
РОК ВОЗОМНИВШИХ СЕБЯ БОГАМИ
Совсем недавно мы все были свидетелями раскрытия некой тайной силы, которая в обычное время обывателю не видна, скрытая за пеленой повседневных событий. Но события в Kрыму заставили эту силу... Читать далее
Буквица
Это методическое пособие было разработано на основе разъяснений, данных Главой Церкви Староверов о. Александром в ходе преподавания в Духовном Асгардском Училище. Данное пособие является приложением... Читать далее
Быстьтворь
В данной книге автор рассматривает проблемы отечественного и мирового прошлого с позиций наших Предков. Прошлое народов, населяющих Землю, неоднократно становилось предметом споров и разногласий. В... Читать далее
prev
next
Материалы отфильтрованы по дате: Июль 2015
Среда, 01 Июль 2015 11:52

Исцелись от гуманизма

Анонс эфира 8 июля 2015 года на Народном Славянском радио - slavmir.org

Главный соведущий Алексей Артемьев

Гуманизм, это основа западной цивилизации, и одновременно опаснейшее психическое заболевание. Оно стремительно распространяется по планете.

Страдают этим недугом и на Руси.
От этого становится особенно больно, ведь мы до сих пор, сами того не зная, храним ведическое мировоззрение и живём старыми конами.
Давайте научимся различать признаки этого заболевания и исцелять поражённых.

До-встречи на народном славянском радио 8 июля 2015 года, в 20 часов по Москве.

Желаем всем ДОБРА!

Источник

 

Опубликовано в Новости

Анонс эфира 3 июля 2015 года на Народном Славянском Радио

 

Главный соведущий, Игорь Орженцов.

У каждого человека живущего на Тэрре, или ТеРЕтей земле от Ярилы с названием Мидгард, есть две основные даты: день рождения, и день смерти.
С ума сошедшее общество, приучило всех нас праздновать день рождения каждый годичный цикл, хотя этот день всего один в жизни, а также скорбеть каждый год, в день смерти родных и близких, хотя день кончины тоже один.
Вот так нас всех зациклило...

Ранее, эти дни отмечались записями:
о рождении, в книге живых,
о смерти, в книге мёртвых.
А ещё раньше вовсе не отмечали, и даже не считали прожитые лета...
Вы спросите, — а откуда такие сведения? Где научные, или летописные источники?
Таких источников нет, как и нет смысла мне что-то придумывать, поскольку денег я на этом не зарабатываю.
Есть обрывочные воспоминания до жизни, и после смерти, местами яркие, понятные и на уровне ощущений, или эмоций...
Это обязательно каждый проверит, но только в своё время.

Надеемся при помощи ваших вопросов более полно раскрыть заявленную тему.

До-встречи на народном славянском радио 3 июля 2015 года, в 20 часов по Москве.

Желаем всем ДОБРА!

slavmir.org

Опубликовано в Новости
Среда, 01 Июль 2015 11:43

Хоронить или кродировать?

Встречаются учёные археологи, которые с большим сожалением отмечают тот факт, что не могут отыскать захоронения предков славян доледникового периода.

Сетуя на то, что если бы такие захоронения обнаружились, то многие анти славянские теории были бы разбиты в пух и прах.
На первый взгляд это досадное невезение, но с другой стороны, если учитывать известные факты о славянских традициях — это вполне закономерно. Дело в том, что у славянских народов было принято кродировать умерших, дабы облегчить и ускорить перемещение их душ в высшие миры.

КРОДА, это большой ритуальный костер, на котором сжигали тела покойных. При помощи священного огня помогали душе, и другим вечно живущим энергетическим структурам, оторваться от мёртвого тела, для продолжения своего развития и закономерного восхождения по золотому пути самосовершенствования.

Наши пращуры были ведающими людьми. Они осознавали суть мироздания, своё место и предназначение в нём, а так же понимали что такое золотой путь. Потому не делали того, что могло приостановить это восхождение.

С древних времён славяне следовали мудрым заповедям своих праотцов.
Не оскверняйте и не отравляйте, Вы тленом людским Святую землю Предков Ваших, погребая умерших близких своих в ямы земные, как это сотворяют язычники. А сотворяйте для умерших близких своих, Кроды великие, и Лодьи просторные, соединяя всех умерших своих с Чистым Священным Огнём, дабы могли Души близких ваших, с дымом Кродным подняться во Сваргу Пречистую к Предкам вашим.
Пепел умершего, бросайте в воды реки или моря, или собрав в кувшин зарывайте в землю. В Память о Ведающих людях насыпайте курганы, а по всем Стоящим людям ставьте Памятные Камни.



В десятом веке, арабский путешественник Ибн Фадлан, в своих «Записках» начертал обращенное к нему высказывание:
«Вы арабы глупы. Вы берёте самого любимого вами из людей, и самого уважаемого вами, и оставляете его в прахе. И едят его насекомые и черви, а мы сжигаем его во-мгновение ока, так что он немедленно, и тотчас входит к Богам».

С кродированием разобрались. Теперь давайте уясним, что такое похороны?

После смерти, сущность человека и мертвое тело продолжают связывать энергетические нити. Эти связи обрываются во время разложения трупа. В разных условиях мертвец может сохраняться сотни лет. И если связи души и тела очень прочны, то может появиться очередное приведение или буйствующий дух.

На Русь, обряд погребения был привнесён христианскими священниками, вместе с догмой о страшном суде, когда мертвецы восстанут из могил.

В расчёт не берётся тот факт, что места на земле не прибавилось, а количество закопанных трупов с каждым днём становится всё больше и больше. В случае выхода из могил, им придётся стоять в несколько рядов, плечом к плечу на головах своих соседей.

Совершенно непонятно, зачем Всемогущему Богу нужны истлевшие тела покойников, если души в них давно нет?
Всемогущему Богу воссоздать новые телеса, это как ребенку слепить куличек из песка. И неважно пепел перед ним или остатки гнили. Тем более что с чистыми душами Богу общаться проще, чем с душами в бренных телах.

Не ясен вопрос о воскрешении тех праведников, которые погибли в огне, и от их тел ничего не осталось.
И, конечно же, один из важных вопросов, — Где находится душа умершего до страшного суда, и что она делает?

Наши Предки прекрасно знали, что происходит с Душой, поэтому погребение называли глупостью. Перед ними не возникало таких нелепых вопросов.
Душа не создана для того, чтобы в виде призрака страдать у могилы.
Она не нуждается в вечном покое или бесконечном страдании.
Ей нельзя тысячи, или миллионы лет находиться в безделье, ожидая суда для попадания в нескончаемый ад или рай, чтобы застрять в них навсегда.
Душа слишком ценное божественное создание, и Богу с этой ценностью невозможно так бездарно распоряжаться.

Душа ОБЯЗАНА ТРУДИТЬСЯ, совершенствоваться, поднимаясь в своём развитии к уровню создателя, чтобы в конце ученического пути стать создателем. Иначе теряется смысл её происхождения, существования и цели.

В заключении отмечу, что указывать или настаивать на чём-то я не берусь. Хоронить или кродировать это личное дело каждого.

Желаем всем ДОБРА!
 
Аудио статья подготовлена Народным Славянским радио - slavmir.org
 

 

Опубликовано в Музей наследия предков

Произошло это в Тверской области в городе Кашин, в субботу, 27 июня, под проливным дождем, который обрушился на среднюю полосу России в эти выходные. Местными жителями в рамках празднования дня города Кашин и Кашинского района был сварен самый большой котелок каши и, что характерно, вся приготовленная каша была съедена жителями и гостями праздника.

Размер котла — 1300 литров, для варки было использовано 300 кг гречневой группы, 500 литров воды. В итоге получилась целая тонна каши.

Для установления рекорда жителям города необходимо было соблюсти ряд очень серьезных требований при подготовке. Нужно было собрать авторитетную комиссию из трех человек. В ее состав вошли: Глава Кашинского района Татьяна Сергеевна Барышева, депутат Совета депутатов городского поселения – город Кашин Вера Ивановна Волкова, заместитель главного врача по медицинской части Кашинской центральной районной больницы Татьяна Михайловна Федорова.

Затем необходимо было провести все необходимые замеры размеров котла, количества крупы, установить точно вид крупы, которая бы не использовалась в установлении подобных рекордов. Все это нужно было тщательно запротоколировать и фотографировать весь процесс подготовки и варки каши.

Котел нужного размера был найден, но в варке каши он, конечно, никогда не участвовал — котлы таких размеров используют для банных процедур на свежем воздухе. Да и одновременная закупка такого количества каши тоже оказалась весьма непростой задачей. Но самая большая трудность, с которой столкнулись организаторы, заключалась в том, чтобы понять, сможет ли такой большой объем каши свариться до нужной кондиции.

В 5 утра 27 июня в городском саду Кашина, где должны были проходить основные народные гуляния, установили котел и зажгли большой костёр. Каша варилась на живом огне и с применением целебной кашинской воды из городских источников.

Сам процесс варки происходил под руководством опытного кашевара Елены Владимировны Кудла и целой команды помощников.

Погода пыталась бороться с жителями города Кашин, дождь лил не переставая. Но упорство организаторов не знало границ и к 12 часам дня, когда в городской сад прибыла колонна практически всех жителей города Кашина и многочисленных гостей и туристов — каша была сварена, заправлена необходимым количеством масла и соли и ждала едоков.

Всех гостей Фестиваля каши и празднования Дня города ждало множество сюрпризов, помимо установления рекорда Гиннеса.

Организаторы фестиваля: администрация Кашинского района, Национальный фонд древнерусской ведической культуры «Сварог», Международный благотворительный фонд социальной и правовой поддержки ветеранов правоохранительных органов МВД, ФСБ России «Феникс», Кашинский районный дом культуры, творческое объединение «Жар-птица», туристическая компания «КАШИН ГРАД», Центр ремесел «Славич», творческое объединение «Играй Город» – потрудились на славу.

Благодаря упорству, старанию жителей города и автора идеи Алексея Столярова и поддержке дружественных организаций стало возможным проведение в рамках Фестиваля каши еще множества различных мероприятий.

Также прошла дегустация каш сельских поселений: свои каши презентовали Верхнетроицкое и Фарафоновское поселения Кашинского района, каждое из которых подготовило так же оригинальную артистическую презентацию — например, детские поэтические поздравления, песни и частушки про кашу. Необыкновенно вкусные каши, с различными добавками, в приготовление которых участники вложили все тепло своей души, очень понравились гостям.

На сцене представляли свои программы артисты Екатерина Рогачева из Санкт-Петербурга и Марина Дрождина, а также участники творческого объединения «Играй Город» из Москвы, которые исполняли народные песни. Международный дуэт «Дабл Макс» играл на балалайке и баяне. Коллектив дома молодежи "Сельмаш" г. Бежецка представил свой «Малиновый край», ведь когда-то Бежецк славился своими малиновыми кущами, поэтому эта вкусная и полезная ягода изображена на гербе города. Особенно запомнился зрителям мини-спектакль: артисты творческого объединения «Жар-птица» и Верхнетроицкого центрального сельского дома культуры показали сказку «Крупеничка».

Всех гостей праздника ждал конкурс "Кашевар года" — увлекательное театрализованное представление женщин, связанных с культурой и искусством, в котором умение варить кашу порой далеко не самое важное. Здесь участницы сумели блеснуть интеллектом, кулинарными способностями и актерским мастерством.

Участники конкурса были из самых разных городов России: здесь встретились жители Кашина, Москвы и Подмосковья, городов Тверской области, Ярославля, Колпино (Ленинградская обл), Санкт-Петербурга. Призы от торговой марки «Ясно Солнышко» вполне соответствовали тематике фестиваля.

Многочисленных гостей Праздника каши ждала целая улица народных мастеров. Они могли научится выковать подкову у профессионального кузнеца , плести солнечный оберег из нитей, ткать на настоящем ткацком станке, расписывать кашинский пряник, делать куклу-зерновуху либо куклу-оберег из ткани. Народные мастера на праздник каши также прибыли из Москвы, Твери, Санкт-Петербурга, села Горицы, деревни Матино.

После дегустации каши и народных гуляний в городском саду большая часть жителей и гостей праздника переместилась в городской дом культуры, где их ждал еще один сюрприз от Национального фона ведической культуры «Сварог».

В фойе была организована выставка художников-славянистов в рамках фестиваля «Сварожичи». Руководством фонда было принято решение оставить выставку в городе Кашин на летние месяцы (пик туристического сезона) для того, чтобы как можно больше жителей глубинки России и туристов смогли увидеть эти прекрасные картины, по своим сюжетам напоминающие русские народные сказки. Выставка экспонировалась в Европе, странах Северной Африки, Музее Москвы. Сегодня в ее составе представлены картины, созданные художниками-славянистами Андреем Клименко, Борисом Ольшанским, Всеволодом Ивановым, Виктором Корольковым, Александром Углановым, Константином Васильевым). Куратор коллекции – Юрий Михайлович Медведев,член Союза писателей, лауреат Пушкинской премии.


На фестивале присутствовали:

Семин Николай Емельянович – Глава администрации Кашинского района,
Барышева Татьяна Сергеевна - Глава Кашинского района,
Баландин Герман Геннадиевич – первый заместитель Главы администрации Кашинского района,
депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ Максимова Светлана Викторовна,
секретарь депутатской группы по связям с Парламентом Финляндской Республики Государственной Думы Федерального Собрания РФ Белов Александр Иванович,
министр сельского хозяйства Тверской области Мигулёв Павел Иванович,
депутаты Законодательного Собрания Тверской области Суязов Вячеслав Алексеевич и Веремеенко Сергей Алексеевич,
председатель Собрания депутатов Калязинского района Казакова Татьяна Владимировна,
первый заместитель Главы администрации Бежецкого района Нетлин Геннадий Иванович.
Глава Национального фонда древнерусской ведической культуры Андрей Шахов
Глава Международного благотворительного фонда социальной и правовой поддержки ветеранов правоохранительных органов МВД, ФСБ России «Феникс» Файзиев Хусан Тургунович.

ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ:
администрация Кашинского района, www.kashin.info
Национальный фонд древнерусской ведической культуры «Сварог», сварог-фонд.рф
Международный благотворительный фонд социальной и правовой поддержки ветеранов правоохранительных органов МВД, ФСБ России «Феникс», http://www.fondfenix.com/
Кашинский районный дом культуры, http://kashinrdk.ru/
творческое объединение Жар-птица”, www.onitam.ru
туристическая компания «КАШИН ГРАД», www.kashin-grad.ru
Центр ремесел «Славич», www.slavich.org
творческое объединение «Играй Город» играйгород.рф

На фестиваль приехали туристы из Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Твери и других городов. Прием организованных групп осуществляла туристическая компания «КАШИН ГРАД». Помимо фестиваля каши в горсаду, гости посетили обзорную экскурсию по городу, Музей каши и кашинских традиций, которому 27 июня исполнился год, приняли участие в мастер-классе по росписи традиционного кашинского пряника. Туристическая компания «КАШИН ГРАД» предлагает экскурсии по Кашину, Калязину, Бежецку, Угличу, Мышкину и другим городам, интерактивные экскурсии и анимационные программы в музее кашинской старины в селе Вознесенье, «Берендеевской избе» в деревне Матино, музее каши и кашинских традиций, а также удивительные путешествия по рекам Кашинке и Волге на ладье «Афанасий» – копии старинного судна.

http://zhar-ptica.com/pr/events/kashin1/

,

 

Опубликовано в Публикации

 

 

В тридцать девятый день месяца ветров в славных родах Расичей — отмечают День почитания Бога КРОДА, Бога-Покровителя Священного Костра, Бога огней и ритуальных треб во время тризн на капищах.

С Богом Кродом связно древнерусское слово «Крода», означающее отправление умершего родственника К-Роду, и родичам.

Считается, что священный кродовый огонь ускоряет перемещение души умершего в Мир Светлой Нави отделяя вечно живые божественные сущности от ставшего ненужным земного праха.

После огненного разделения, безсмертная душа расстаётся со всеми физическими и энергетическими привязками на этой земле, продолжая золотой путь восхождения в своём божественном развитии, с перерождениями в иных, более высших мирах.

В отличие от захоронения трупов, кродирование не нарушает естественного развития божественных сущностей, не оскверняет Землю и не создаёт феномен буйных духов или приведений, вынужденных веками находиться возле собственного гниющего тела деградируя до уровня пекельных миров.

У славян, связь с умершими родичями сохраняется не в местах захоронения трупов, а в светлой памяти душевного родства.
Древние погосты и курганы, с кродовым прахом и памятными камнями, отличаются от современных кладбищ тем, что на славянских погостах присутствует светлая радость, за родичей прошедших земной путь, и отправившихся продолжать обучение и собственное развитие в иные высшие миры. В то время как кладбища полны скорби, и печали об утрате близких людей, словно зарытые трупы это ныне недоступные ценные собственности.

Это важное отличие, которое не улавливают многие современные люди, забывая о сущности мироздания и значении человека в нём.

В славянской традиции, общепринятых изваяний, ликов или куммиров Бога Крода не встречается.

Нет гимнов, специальных ритуалов, и действий посвященных Ему.
Как правило, почитание Бога Крода сводится к принесению благодарственных безкровных треб, возлагаемых на семейных алтарях, в домовых красных углах, а при их отсутствии на столах перед зажжённой огневицей или свечой.

При желании и возможности, на капище, священной роще или на специально подготовленной территории, разводится костёр для принесения благодарственных подарков.

Как и при славлении всех родных Богов, в почитании Бога Крода главное не какой-то ритуал, с выверенной последовательностью действий и слов, а светлые мысли и благодарность великой сущности природных стихий, объединённых воедино, которые олицетворяет Бог Крод.

Желаем всем ДОБРА!
 
Источник - Народное Славянское радио slavmir.org
 

 

Опубликовано в Новости
Страница 18 из 18