кнопка поиска

Яндекс.МетрикаКрамола - крамольные взгляды на историю, мироздание, науку. Народное интернет радио Славянский МИР

2-е издание книги Буквица живого Великорусского...
Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание книги Буквица живого Великорусского образного языка. Можно с уверенностью утверждать, что русский язык к настоящему времени пришёл в упадок и... Читать далее
2-е издание художественных альбомов Всеволода...
По многочисленным просьбам наших читателей и поклонников творчества русского художника-славяниста Всеволода Борисовича Иванова. Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание художественных... Читать далее
РОК ВОЗОМНИВШИХ СЕБЯ БОГАМИ
Совсем недавно мы все были свидетелями раскрытия некой тайной силы, которая в обычное время обывателю не видна, скрытая за пеленой повседневных событий. Но события в Kрыму заставили эту силу... Читать далее
Буквица
Это методическое пособие было разработано на основе разъяснений, данных Главой Церкви Староверов о. Александром в ходе преподавания в Духовном Асгардском Училище. Данное пособие является приложением... Читать далее
Быстьтворь
В данной книге автор рассматривает проблемы отечественного и мирового прошлого с позиций наших Предков. Прошлое народов, населяющих Землю, неоднократно становилось предметом споров и разногласий. В... Читать далее
prev
next
Материалы отфильтрованы по дате: Май 2015
Воскресенье, 31 Май 2015 16:56

Det Arktiska Arvet Книга Svae

DET ARKTISKA ARVET не имеет никакого отношения ни к одной из мировых религий. Книга SVAE была записана старшими из младших в разное время и в разное время со слов прорицательниц, имя одной из которых Ama AErildotters.

 

Параметры
Автор Ingvar Arksve
Издательство Краснодар: Вольная Н.Н.
Переплёт твёрдый
Страниц 303 стр.
Вес 630 грамм

 

DET ARKTISKA ARVET не имеет никакого отношения ни к одной из мировых религий. Книга SVAE была записана старшими из младших в разное время и в разное время со слов прорицательниц, имя одной из которых Ama AErildotters.


Данную книгу вы можете приобрести в нашем торговом представительстве в Москве, по адресу: м. Проспект Мира, с/к Олимпийский, Книжная ярмарка, 3 этаж, место 131. Также её можно заказать в нашем интернет-магазине РОДОВИЧ.РФ

Воскресенье, 31 Май 2015 16:54

Книга оберегов

Обережная волшба - есть многая премудрость, открытая пращурам нашим от самого Велеса Вещего. Малая вещица, носимая при себе и припасенная на крайний случай, от многой напасти уберечь может и во многом помочь. Да и иной предмет обихода, который мы привыкли принимать чем-то обыденным, тоже какой-никакой, а силушкой обладает для того. Надо лишь разуметь - что да к чему подобаемо. А это уже волшба. Это уже - искусство!..

 

Параметры
Автор Волхв Богумил Мурин
Издательство Велигор
Переплёт мягкий
Страниц 352 стр.
Вес 400 грамм

 

Обережная волшба - есть многая премудрость, открытая пращурам нашим от самого Велеса Вещего. Малая вещица, носимая при себе и припасенная на крайний случай, от многой напасти уберечь может и во многом помочь. Да и иной предмет обихода, который мы привыкли принимать чем-то обыденным, тоже какой-никакой, а силушкой обладает для того. Надо лишь разуметь - что да к чему подобаемо. А это уже волшба. Это уже - искусство!..


Данную книгу вы можете приобрести в нашем торговом представительстве в Москве, по адресу: м. Проспект Мира, с/к Олимпийский, Книжная ярмарка, 3 этаж, место 131. Также её можно заказать в нашем интернет-магазине РОДОВИЧ.РФ

Славянин жил в ладу с Природой, его душа была распахнута Солнцу и свету, он считал себя сыном Солнца – Даждьбога, внуком владыки небес Сварога.

 

Параметры
Автор Барсков В.Д.
Издательство Концептуал
Переплёт твёрдый
Страниц 192 стр.
Вес 450 грамм

 

Человек и в далёком прошлом не мог жить без веры – веры в доброе, светлое, чудесное… Даже если его постигало какое-либо несчастье, он продолжал верить, что свершится чудо и найдутся волшебные силы, которые избавят его от беды. Если попросить небо, то разгневанные небеса неизбежно подарят свет и тепло, нежный ветерок и прекрасную зарю. Славянин жил в ладу с Природой, его душа была распахнута Солнцу и свету, он считал себя сыном Солнца – Даждьбога, внуком владыки небес Сварога. Из века в век через веды, былины и сказания передавались устные предания о подвигах народных героев, о торжестве Правды над Кривдой. И помогали в этом светлые божественные силы, богатыри, духи и непосредственно сами боги. А руководил ими верховный владыка: вначале – Род, а затем - Сварог, Перун и Свентовид… Рассказать о многочисленных персонажах славянской мифологии, изобразить их, собранных воедино из различных литературных источников, и взялся Валентин Барсков. Настоящая книга является итогом двадцатилетней кропотливой работы над художественным воплощением многочисленных образов славянской мифологии


Данную книгу вы можете приобрести в нашем торговом представительстве в Москве, по адресу: м. Проспект Мира, с/к Олимпийский, Книжная ярмарка, 3 этаж, место 131. Также её можно заказать в нашем интернет-магазине РОДОВИЧ.РФ

Мы уйдем без следа - ни имен, ни примет, Этот мир простоит еще тысячи лет. Нас и раньше тут небыло - после не будет, Ни ущерба, ни пользы от этого нет. Омар Хайям (1048-1122), персидский поэт.

 

Параметры
Издательство ШАР
Переплёт мягкий
Страниц 136 стр.
Вес 550 грамм

 

Родовой альбом. Хроника Нашего Рода

Наверное, семейные записки - это больше, нежели просто имена, даты и места. Это информация о людях: кто они были такие, зачем жили и как. Эта книга дает вам возможность навечно запечатлеть в одном томе всю историю вашей семьи и ваших Предков на доступную вам глубину поколений. Здесь имеются разделы, куда вы сможете вписать родословную вашей семьи: откуда прибыли ваши Предки и когда, что происходило с ними, а также чем они занимались. У вас появилась возможность записать истории, которые случились с членами вашей семьи и давно уже устно передавались из поколения в поколение. Есть также разделы, посвященные семейным традициям и таким памятным событиям, как свадьбы и другие семейные торжества. Фиксируя события жизни Предков и появившихся новых родственников, эта книга обеспечивает прекрасную возможность собрать воедино все интересные и необычные случаи из жизни членов вашей семьи. Можно с уверенностью сказать, что данная книга в конце концов станет для вашей семьи источником весьма важной информации и памяти поколений - постоянной и уникальной семейной реликвией.


Данную книгу вы можете приобрести в нашем торговом представительстве в Москве, по адресу: м. Проспект Мира, с/к Олимпийский, Книжная ярмарка, 3 этаж, место 131. Также её можно заказать в нашем интернет-магазине РОДОВИЧ.РФ

В ваших руках книга-сборник потомственного мастера славянского воинского искусства КОЛО Олега Онопченко (Коловрат). Олег после двадцатилетнего практического опыта дополнил свое искусство различными эффективными техниками боя из китайских, корейских, вьетнамских, тайских и японских стилей, в большинстве из которых он заслуженно получил степень мастера. В книге собрана информация практически обо всех сторонах многогранного славянского воинского искусства.

 

Параметры
Автор Онопченко Олег
Издательство Институт восточной культуры
Переплёт твёрдый
Страниц 518 стр.
Вес 767 грамм

 

В ваших руках книга-сборник потомственного мастера славянского воинского искусства КОЛО Олега Онопченко (Коловрат). Олег после двадцатилетнего практического опыта дополнил свое искусство различными эффективными техниками боя из китайских, корейских, вьетнамских, тайских и японских стилей, в большинстве из которых он заслуженно получил степень мастера. В книге собрана информация практически обо всех сторонах многогранного славянского воинского искусства. Она познакомит вас с историей и воинской славой нашего народа, его мировоззрением, методикой обучения боевому искусству, разнообразной техникой боя без оружия и с оружием, а также с различными оздоровительными и духовными практиками славян. Эту книгу можно назвать «Энциклопедия славянских боевых искусств». Все, кто интересуется историей, традициями, мировоззрением и воинским искусством славян, найдут в ней много интересного и поучительного. Особенно полезна книга для молодежи, стремящейся быть сильной, здоровой и духовно зрелой. Автор приглашает всех мастеров русских-славянских воинских искусств объединиться в единый Союз Славянских Воинских Искусств и распространять его духовные традиции по всему миру.


 

Данную книгу вы можете приобрести в нашем торговом представительстве в Москве, по адресу: м. Проспект Мира, с/к Олимпийский, Книжная ярмарка, 3 этаж, место 131. Также её можно заказать в нашем интернет-магазине РОДОВИЧ.РФ

Суббота, 30 Май 2015 18:10

Алёшкины сказки

"Алёшкины сказки", с нашей точки зрения, являются удачной попыткой автора, нашего современника, выразить саму суть русского традиционного (ведического) миропонимания в наиболее доступной и привлекательной форме. Книга будет интересно и детям и взрослым. Рекомендуем для семейного совместного прочтения.

 

Параметры
Автор СветоЗар
Издательство ООО "Вариант"
Переплёт мягкий
Страниц 126 стр.
Вес 180 грамм

 

Алёша, волей судьбы оставшийся старшим в роду по мужской линии, встречает необычного Деда, который шаг за шагом вводит мальчика в сказочный мир ярких образов и чудесных переживаний. Жизнь Алёши превращается в увлекательное погружение в мир природы и познания принципов существования.


 

Данную книгу вы можете приобрести в нашем торговом представительстве в Москве, по адресу: м. Проспект Мира, с/к Олимпийский, Книжная ярмарка, 3 этаж, место 131. Также её можно заказать в нашем интернет-магазине РОДОВИЧ.РФ

Суббота, 30 Май 2015 01:47

Как обрести Силу Рода?

Эгрегор – это энерго-информационное поле, объединяющее людей, которые связаны между собой определенным образом. Это может быть эгрегор веры, профессий, творчества, семейный и т.д. Для полноценной жизни нам нужен родовой эгрегор, некий энергетический каркас, который создавался веками желаниями, поступками и устремлениями наших предков. Проявления соединения с эгрегором рода является совестью (совместной вестью). Поэтому очень лично и наедине с самим собой проанализируйте, какое место в ваших мыслях и поступках занимает мотивация совестью. Это и будет сила или слабость вашего подключения к родовому энергетическому полю.

Человек без поддержки рода, что дерево без корней. Не жизнеспособен. И его ветви-потомство могут даже не уродиться. Холостяки, семьи без детей – последние в роду.

Если же наши действия будут соответствовать устремлениям рода, мы обретем родовое сознание. Сможем пользоваться общеродовой памятью и всеми знаниями, накопленными в ней. Это наши предки называли здравомыслием, потому что подключившись к родовому эгрегору, мы действуем по «прави» т.е. правильно.

Революции и атеизм отрезали родовые корни большинства родов. Но сегодня важно знать не родословную как таковую, а понимать жизнь прошлых поколений. Через это и возможно оживление рода.

У предков существовал обряд благословления, чтобы никогда не прерывалась связь поколений. Благословляли родители, бабушки и дедушки своих потомков на свершение каких-либо дел, на создание семьи. Это так просто, как все гениальное – благословите сына утром, когда он идет в школу. Или дочку, которая собирается на свидание. И вы подключите детей к огромной энергии рода, поставите защиту от напастей, несчастий, плохой компании, насильников, грабителей на улицах, зависти.

Обратитесь к вашим родителям, бабушкам и прадедушкам. Попросите их благословения для себя, ваших детей. Здесь не предусмотрено сложных ритуалов и многословных молитв. «Я благословляю тебя!». И сразу происходит включение в род, будто мгновенно вспыхивает лампочка после щелчка выключателя.

Мы можем ссориться или не соглашаться с родителями, поступать против их воли. Результат рано или поздно будет одинаковый. Через много лет мы скулим: «А ведь мамочка была права!». Пока не поздно – искренне просите прощения у родителей, миритесь. Уважение старости и забота о молодости – основной закон рода. Прощайте родителей, которые не смогли дать вам любви и воспитания. Понимайте, если ваше рождение произошло в семье алкоголиков или нищих, то это кармическое условие воплощения души. Просите прощения и благословения задним числом. После этого начинает меняться жизнь не только у единого человека, а и всего рода в целом. Ведь энергии эгрегора только ждут «включения», чтобы прийти на помощь потомкам, живущим в темные времена и усилить род в целом на века.

Чем чаще вы вспоминаете, мысленно обращаясь к предкам, тем сильнее они, тем выше энергия рода, а значит и помощь мощнее в решении земных дел и задач.Человек не может существовать и развиваться вне рода. Программа будет действовать всегда, хотим мы этого или нет. Но единственное, что мы можем (и, собственно, должны делать) – изменять и улучшать эту программу. Соблюдайте законы, очищая род, правильно поминая ушедших предков, уважая их и любя живущих. Родовая программа всегда соответствует нашей личной карме.

Душа, выбирая родителей, национальность, место воплощения, становится звеном в цепи поколений. И если воплощение происходит в роду, отягощенном проклятиями и негативом, то это шанс очистки всего рода. Достаточно одного светлого пращура и связи его с одним светлым живущим – род может весь очиститься и набрать иные вибрации энергий.

Наш род – это источник силы и поддержки с одной стороны, а с другой – наша карма и наш путь. Если нормальный и успешный внешне человек помещает свою маму или бабушку в дом престарелых доживать свои дни в одиночестве, то его дети или внуки поступят с ним также, если не хуже. Человек достигает совершенства в материи и в духе, помогая своему роду на семь поколений в будущем и семь поколений в прошлом. Накопление силы благочестия рода переходит из поколения в поколение. И наоборот, если мы деградируем и идем по пути соблазна и порока, не уважаем и не любим старших, бросаем детей – мы выкачиваем энергию из рода на поколения вперед. И с каждым поколением становится все хуже и страшнее. Этим и объясняется, почему один рождается здоровым и в состоятельной семье, а другой – с врожденными дефектами и их оставляют родители. Как мы распорядимся силой, зависит только от нас. Укреплением и очищением рода мы повышаем силу благочестия – это основа для рождения здоровых и гениальных детей. В Ведах сказано: «Через сына человек приходит в мир Высший, через внука – обретает Бессмертие, через правнука – вступает в обитель света! Смерти нет!».

Опубликовано в Музей наследия предков

Дети зовут его «Вечный дед». Я не могу даже представить себе, сколько ему лет. Мы иногда видим его на трудном пути – от дома до магазина. Это примерно полкилометра, и это занимает у деда полдня. Это его работа, которую нельзя отменить. 

Секреты долголетия деревенских жителей

В магазине дед покупает кулечек леденцов. На обратной дороге ловит всякого прохожего ребенка и угощает. У деда высохшая спина, дрожащие руки и шажочки медленные-медленные. Дед доволен. «На здоровье не жалуюсь. Вот и голова ясная. А только не помню, сколько мне лет. Забыл».

Местные жители живут долго. Даже увлеченные алкоголем граждане. Ветхие старушки каждую весну бодро выползают на грядки. Пожилые деды азартно косят сено. Со спины некоторых сельских дам в возрасте за 60 можно принять за девушек: и талия заметна, и походка легкая.

Оказывается, мотивом для переселения в деревню может быть и поиск вечной молодости. «Сколько тут живут?» — это был первый вопрос состоятельной парочки, которая заехала к нам в деревню в поисках домика. «Лет по девяносто живут», — отвечали им местные. В итоге парочка осталась, прикупила домик, отгрохала ремонт и завезла новую, более породистую землю, чем местный чернозем. Домик этот теперь на селе зовут «золотым», потому что вложено в него столько, сколько на три коттеджа хватит. Разумеется, парочка там не живет, изредка приезжает подышать воздухом долголетия.

Но есть у меня подозрение, что лет жизни в результате покупки домика куда больше прибавится у той бригады местных мужиков, которая делала им домик. Потому что именно у них был физический труд на свежем воздухе в здравых мужских количествах.

Я спрашивала о местном долголетии у местного доктора, который прошел путь от больничной работы и высокого поста в облздраве до аюрведы. – Они привыкли мало есть и много работать, — сказал мне доктор. – Они согласны со своим местом в жизни. И они естественным образом соблюдают ритмы природы!

Тот же вопрос я задала знакомому философу, который иногда наезжает в нашу деревеньку из Воронежа. И его ответ был связан с ритмами тоже. «Каждый год эти люди проходят в согласии с природой летний расцвет сил, осеннее изобилие, предзимнее замирание, и весной снова возрождение. Это не только в природе происходит, но и в человеческом теле и душе тоже. Любые попытки соскочить с годового ритма делают их слабее. Точно так же, как и сбой дневного ритма».

И ведь верно. Деревня засыпает в девять вечера, и только в окнах «понаехавших» переселенцев по городской привычке допоздна горит свет. Бабушки начинают шастать по делам летом с шести утра, зимой — часов с восьми. Каждое утро у селян непременная физическая нагрузка – у кого огород, у кого скотина.

По себе знаю: если выйти с утра на холм с лошадью, то после этой прогулки в горку и обратно чувствуешь себя иначе. И это не про физическую силу, это про цельность и равновесие. А цельность позволяет делать все более эффективно. А эффективность высвобождает силы.
Мы наблюдаем это на любых сельских работах. Например, сено в рулонах привозят всему селу почти одновременно. И бывшие городские – молодые и сильные, возятся с укладкой сена допоздна, а пожилые аборигены давно уже все сложили и сидят на лавочках с домино. Понятно, что физических сил у них меньше, но они начали в шесть утра, когда, согласно учению о биоритмах, тело бодро и активно, а к четырем вечера уже все сделали – и теперь их организм в полном согласии с природой отдыхает.

Тут, в деревне, биоритмы становятся не эзотерическим термином, а вполне наглядным проявлением нашей физиологии.

Поел на ночь – проспишь утренний подъем сил. Прозевал утренний бодрячок – лучше не ломиться поперек спада активности, а сделать что-то неспешное, дождаться дневного бодрячка и пойти таки рубить дрова. Не дождался – спину сорвешь. Все очень просто. Все очень наглядно.

Жаль только, что это умение старых сельских людей жить в одном ритме с миром, не передается больше их наследникам. Те, кто уехали в город, — живут иначе, болеют и приезжают к деревенской родне похворать и пожаловаться. И, жалуясь, успевают приговаривать: «Ох, тетк Маш, да как же ты тяжело живешь: за курями ходить, за коровой ходить, огород обихаживать. Убиваешь ты себя!».

Мы же, бывшие городские, собираем те знания, которые здешние старики взяли у своих старших, по крупинке, наблюдая и сопоставляя. И только после того, как в очередной раз убеждаемся, что это работает, начинаем следовать сельским привычкам. Интересно, доберемся ли когда-нибудь до наших ста лет?

Опубликовано в Здрава
Суббота, 30 Май 2015 01:43

О пользе ржаного хлеба

Столетие назад одной из главных зерновых культур в Российской империи считалась рожь. Это культурное растение, возделываемое человеком уже порядка двух тысяч лет, намного неприхотливее, чем привычная всем нам пшеница, и поэтому урожаи давала более богатые. Еще наши бабушки помнят те времена, когда пшеничный белый каравай пекся только по праздничным дням, а главным продуктом ежедневного рациона русских крестьян был черный ржаной хлеб.

Несмотря на то, что такое питание было обусловлено скорее бедностью простого народа, с точки зрения современной медицины, оно является намного здоровее сегодняшнего. Ведь, благодаря содержанию полезных аминокислот, рожь называют не только полезным продуктом питания, но и настоящей природной аптечкой. Конечно, прежде всего, наши предки использовали рожь для выпечки хлеба, также она широко применялась при приготовлении кваса, но немногие знают о том, какое распространение имела эта злаковая культура в народной медицине. На Руси считалось, что рожь повышает жизненные силы человека, то есть, говоря современным языком, это отличное средство для укрепления иммунитета, улучшения обмена веществ и очищения организма. Обладая мягким слабительным эффектом, ржаной хлеб незаменим для людей, страдающих проблемами с пищеварением. Отваром ржаных отрубей наши прабабушки лечили кашель, зная, что рожь обладает и отхаркивающими свойствами. Кроме того, отруби полезны людям, страдающим диабетом, анемией и нарушениями сердечной деятельности. Незаменима рожь при лечении нарывов и опухолей – припарки из теплого хлеба способствуют их быстрому размягчению и рассасыванию. Ржаное тесто прикладывают также к пояснице при хроническом радикулите.
О пользе ржаного кваса говорить, наверное, нет необходимости. Даже иностранцы, приезжавшие в Россию, всегда были в восхищении от этого удивительного по вкусу и целебным свойствам продукта. Что уж говорить о русском человеке, для которого квас издревле был национальным напитком. Удивительно, но такая простая пища, неочищенная и нерафинированная, давала нашим прадедам, помимо насыщения, силу и здоровье на долгие годы.
И неслучайно талантливейший русский художник И.И. Шишкин как символ могущества и величия России выбрал именно рожь. Его выдающееся полотно, которое так и называется — «Рожь» по праву считается олицетворением русской природы и русского характера, его силы и стойкости, неподвластного ни бурям, ни стихиям. Как бы не сгибался стебелек под порывами гнетущего ветра, а все же тянется к солнцу и свету, распрямляясь в полный рост.

Опубликовано в Здрава
Суббота, 30 Май 2015 01:38

Как славяне растили хлеб

О том, какую роль играл в жизни наших предков хлеб, много говорить не нужно. Все и так понятно, стоит лишь вспомнить, сколько пословиц и поговорок о хлебе сохранилось в нашем языке, сколько обрядов и поверий связано с этим важнейшим для каждого славянина продуктом. Сегодня производством хлеба занимается целая отрасль сельского хозяйства, а вот как выращивали хлеба многие столетия назад, вспомнить было бы интересно.
Начиналось все действо с подготовки. Ведь прежде, чем семена упадут в почву, ее нужно было обработать. Земля наша в те времена была покрыта непроходимыми лесами, так что селянам сперва приходилось корчевать деревья и очищать почву от корней. Но и на равнинах обработка земли была делом не простым – чтобы почва «задышала», ее нужно было перепахать и забороновать, а пахали тогда сохой (плуг появился позже), что само по себе трудоемко. Весной начинался сев. Хотя частенько хлеб сеяли и в зиму. Семенное зерно, заботливо хранимое в прохладном месте, недоступном для сырости, доставали и проверяли на всхожесть – опускали зернышки в воду, и если те опускались на дно, то, значит, сев будет удачным. Когда именно начинать сев, решали, опираясь на приметы и собственный опыт. Первый день сева считался праздником, сеятели выходили в нарядных рубахах с лукошками семян, висевшими на груди. Зерна сыпали не спеша, проговаривая негромко слова молитвы. И потом вплоть до самой жатвы, за полями тщательно следили – чтобы не заросли сорняками, чтобы не потравил чужой скот, чтобы не уничтожил посевы пожар. Жатва – самый долгожданный момент для крестьянина. Весь год он трудился ради этого дня. Выходили на жатву всей семьей, а иногда и звали подмогу, ведь дорог был каждый день. Если затянуть с жатвой, то переспелое зерно может высыпаться в землю, или того хуже разразится непогода, и полягут хлеба, смешавшись с грязью. Косили урожай серпами, тщательно увязывая стебельки в снопы, которые впоследствии везлись на овин или ригу, где они окончательно досушивались. И только после этого, их везли молотить на гумно. Молотьба – очень тяжелое занятие: молотилом или цепом нужно бить по снопам, чтобы зерно высвободить. Его, уже провеянное и очищенное от соломы везли на помол. Из полученной муки хозяйки пекли хлеб. Рецептов существовало множество, но в основном это был черный «кислый» (использовали кислую закваску) хлеб. Выпекали хлеб в печи, служившей и для обогрева помещения, и для приготовления пищи. Выпечка хлеба считалась для наших прадедов, чуть ли не священнодействием, так что пока хлеб находился в печи, домашние старались воздерживаться от ссор и дурных разговоров.

Опубликовано в Здрава