кнопка поиска

Яндекс.МетрикаКрамола - крамольные взгляды на историю, мироздание, науку. Народное интернет радио Славянский МИР

2-е издание книги Буквица живого Великорусского...
Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание книги Буквица живого Великорусского образного языка. Можно с уверенностью утверждать, что русский язык к настоящему времени пришёл в упадок и... Читать далее
2-е издание художественных альбомов Всеволода...
По многочисленным просьбам наших читателей и поклонников творчества русского художника-славяниста Всеволода Борисовича Иванова. Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание художественных... Читать далее
РОК ВОЗОМНИВШИХ СЕБЯ БОГАМИ
Совсем недавно мы все были свидетелями раскрытия некой тайной силы, которая в обычное время обывателю не видна, скрытая за пеленой повседневных событий. Но события в Kрыму заставили эту силу... Читать далее
Буквица
Это методическое пособие было разработано на основе разъяснений, данных Главой Церкви Староверов о. Александром в ходе преподавания в Духовном Асгардском Училище. Данное пособие является приложением... Читать далее
Быстьтворь
В данной книге автор рассматривает проблемы отечественного и мирового прошлого с позиций наших Предков. Прошлое народов, населяющих Землю, неоднократно становилось предметом споров и разногласий. В... Читать далее
prev
next
Материалы отфильтрованы по дате: Март 2015

Здравствуйте, друзья! Продолжаем наш цикл статей на сайте «Школабуквицы.рф», посвященный изучению Ведического Наследия наших Предков, в том числе и языкового. И сегодня поговорим об исторической достоверности Древлесловенской Буквицы. Если вы наберете данное словосочетание в поисковую систему, то вам сразу же будет выдан в качестве результата большой перечень ресурсов, где будет происходить обсуждение вопроса исторической достоверности данной системы Знаний. Это же вы можете наблюдать и на страничке автора «в Контакте». Рассмотрим кратко аргументацию каждого из двух полюсных суждений в этом вопросе.

Противники Древлесловенской Буквицы преимущественно выдвигают в качестве аргумента следующие тезисы:

1. Историческая достоверность Буквицы не доказана. Потому вероятнее всего, что это новодел по причине отсутствия научных доказательств ее наличия в прошлом. Скорее всего, что Образная основа у языка наших Предков действительно была, но не такая, как представлена в Асгардском Духовном Училище.

2. Буквица впервые была выдана людям в Асгардском Духовном Училище фигурой сомнительного происхождения Александром Юрьевичем Хиневичем. В Интернет-пространстве достаточно много свидетельств того, что он не тот, кто себя выдает, и вообще он «мутный», непонятна мотивация его действий, а потому все, что он говорит – то сомнительно.

Мотивацию людей с такими аргументами понять можно. Скажу более – сам факт такой позиции очень радует, потому что сторонники данного суждения проявляют осторожность. Они не начинают сразу фанатеть по любому поводу, а сперва держатся на дистанции и присматриваются. Данная позиция куда более привлекательна, нежели моментальная идеализация и обожание того, что не до конца понятно. Во многом, это показатель психической зрелости личности. За исключением, конечно же, тех случаев, когда отрицание Буквицы обусловлено фанатизмом человека по той Духовно-философской Школе, которая отрицает достоверность и состоятельность Буквицы. В таком случае апологет просто повторяет за своими Учителями то, что до конца им не понято, и здесь аргументация проста: «Люди, которым я доверяю, говорят, что Буквица это плохо. Значит, Буквица – это плохо». К сожалению, пока еще достаточно часто встречаемый подход.

Рассмотрим теперь мнение сторонников состоятельности Буквицы:

1. Отсутствие информации исторического характера еще не говорит о том, что Буквицы не было в прошлом у наших Предков.

2. Если мы до конца не знаем, кто такой Александр Юрьевич Хиневич (а мы реально не знаем, ведь этот человек закрыт), то это не значит, что все, сказанное им, лишено смысла.

3. На Буквицу отзывается сердце. Это действительно так, и это может подтвердить абсолютно любой человек, кто хоть немного пробовал изучать данную систему Знаний и прочувствовал свои ощущения в этот момент.

4. Буквицу можно проверить практическим путем (в науке его называют эмпирическим). Возможность практически применить Буквицу по Жизни дает обратную связь ее состоятельности.

И в случае со сторонниками Буквицы мы видим также зрелую позицию Духовно развивающихся личностей. Но и здесь мы имеем исключение из этого правила. И это, опять же – фанатизм. Фанатичное принятие, равно как и фанатичное отрицание – не приводит к Познанию, а значит, не несет пользы человеку. Потому первый вывод, который мы для себя делаем, следующий: не важно, на каких позициях стоит фанатично мыслящий человек. Его позиция в данном случае не имеет значения – «за» или «против». Фанатики качественно не так уж и сильно отличаются друг от друга. Общего в них больше, и касается это в первую очередь алгоритма их поведения. Они стремятся эмоционально убедить окружающих в правоте своего суждения, глубинно его не понимая. При этом идет не менее эмоциональное отрицание других позиций. Вот, в двух словах, и смысл всего фанатизма как явления Духовной незрелости.

Теперь рассмотрим взаимоотношения между этими личностями с позиции элементарной психологии. Осторожные люди не будут кого-то в чем-то убеждать. Сторонники Буквицы будут ее спокойно изучать и использовать на практике, а характер изменений в их Жизни будет давать им обратную связь о состоятельности данной системы Знаний. Противники же данного направления обычно не обращают на него внимания и ничего при этом не теряют. Но в отличие от сторонников, они и не приобретают от этого Источника то, что могли бы обрести. Фанатичные же сторонники и противники обычно спорят между собой, стремясь убедить собеседника в собственной правоте, хотя глубинное понимание в обоих случаях отсутствует.

Какой же может быть выход из сложившейся ситуации? Ответ достаточно прост: нужно поменять ракурс взаимодействия с Буквицей. Такое полюсное разделение во мнениях обусловлено отношением по принципу «верю – не верю, доверяю – не доверяю». А с таким подходом на какие бы позиции ни стал человек, он обязательно заработает себе порцию сомнений в подсознании.

ПОЗНАНИЕ НЕ ДОЛЖНО ОСНОВЫВАТЬСЯ НА ОДНОМ ЛИШЬ ДОВЕРИИ, друзья. В том числе и на доверии автору этих строк. В противном случае сомнений не избежать, и компенсировать их можно будет лишь посредством искусственно поддерживаемой верой кому-то или во что-то. Альтернатива тому – отношение к Буквице как к экспериментальному Духовно-энергетическому направлению. Этот подход способен дать понимание и сгладить разницу между сторонниками и противниками Буквицы, потому что он не требует эмоциональной оценки и твердой позиции по этому вопросу. Отношение к Буквице как к экспериментальному направлению ни к чему не обязывает. Человек просто берет и пробует, нарабатывает опыт, и получает результат в виде обратной связи о том, насколько Буквица приемлема конкретно в его Жизни. И только потом начинает делать выводы. Вопрос же об исторической достоверности Буквицы отпадает сам собой – какая разница, откуда она к нам пришла – из прошлого, из недр спецслужб или из внутреннего мира отца Александра, если мы используем ее на благо себе и окружающим? Как видите, друзья, все просто, если не усложнять. Но принять простоту бывает неинтересно, оттого и многочисленные усложнения.

И напоследок приведу простенькую аналогию. Вместо Буквицы и ее применения – нож и процесс резки хлеба. Режет человек ножом хлеб, и тут слышит слова другого человека:

- Этот ножик ненастоящий!

Человек в удивлении смотрит на нож, щупает лезвие, пробует на остроту.

- Как же так – ненастоящий? – удивляется он.

- А вот так, - отвечает ему собеседник. – Не существует исторически достоверной информации о том, что твои Предки пользовались этим ножом тысячу лет назад.

- …?

- И вообще этот нож является либо чьей-то авторской разработкой в современности, либо был создан в недрах спецслужб для того, чтобы резать им наших соотечественников. Наши Предки пользовались другими ножами, более совершенными, чем этот.

- Ладно, буду иметь в виду. Хлеба хочешь?

Успехов в Познании, друзья!

 Андрей Ивашко,

г. Симферополь

Источник

Опубликовано в Музей наследия предков

У многих народов, принявших разные религии существуют обряды и традиции связанные с огнём. Оставшиеся с древних времен праздники посвященные огню или особые действия на которые способны только жрецы или к ним приближенные.

В славянских народах отмечают сутки, когда ночь равна дню по времени - Праздник Ивана Купалы. Девушки и юноши идут в рощи, разжигают костры, водят вокруг них хороводы, гадают на огонь и загадывают желания, проверяют сбудется ли, прыгая через огонь за руку с парнем.

У болгарских народов хождение по углям предворяется долгой тренировкой и медитированием.
В Самоа танец огненных ножей - традиционное танцевальное шоу, традиция, которая передается от поколения к поколению, добавляя с каждым новым поколением новые краски стиля, танец смелости и мастерства мужчин племени.

Восточные танцы со свечами на голове отличаются плавностью и привязкой к обряду вечания. Танцовщица выступает перед молодыми "с теплом и светом".

Танцы и шествия с факелами европейских народов торжественны и степенны - колонна движется и извивается крупными фигурами в темноте.

У славян многие божества имеют отношение к огоню. Бог Сварог научил людей обращаться с огнем, ковать металл, создавть орудия труда.
Ярило — бог солнца и света.
Перун -славянский бог грозы, бог молнии и грома.
Во все времена Огонь почитался как центр мира и очищения от грехов, в которых проходила вся жизнь человека. Огонь отпугивал хищных зверей и собирал вокруг себя весь род.
В представлении древнего человека нечистая сила не смела прикасаться к огню, а огонь свидетелем клятв и признаний, откуда и возник обряд прыгать парами через костер, мол, если парень и девушка сумеют перескочить через пламя, не разняв рук, то их любовь будет долгой.

И любовь люди отождествляют с огнем любовь вспыхнула в их сердцах зажглась любовь разгорелось пламя страсти огонь любви.

Из европейских стран, пожалуй, только в Болгарии сохранилось до наших дней «огнехождение», которое носит название «нестинарства». Можно предположить, да и то без особой гарантии, что попало оно сюда через Малую Азию, и, во всяком случае, корни его следует искать в зороастрийской религии древнего Ирана, религии огнепоклонников. Однако когда проник в Болгарию этот обычай, как именно связан с языческими культами — ответы на эти вопросы до сих пор не выходят за рамки гипотез. Гипотез много.....

Греки?

Откуда пошел термин «нестинарство»? Есть мнение, что источник его — греческое слово — «эстиа», то есть «очаг». А занесли его сюда греки, поселившиеся в давние времена в колониях Ахтополь и Василико (ныне Мичурин). Но если поставить проблему так: откуда к самим грекам пришло поклонение огню? — то особой ясности здесь добиться не удастся. Это может быть собственно средиземноморский культ, перекочевавший сюда либо из Южной Каппадокии, где греческие жрицы-огнепоклонницы славили богиню Перасию-Артемиду, либо из. Этрурии, где в честь древнеиталийекого божества Вейовиса жрецы-гирпы шествовали босиком по пылающим бревнам на вершине горы Соракта, близ Рима. Но может быть и чисто восточное наследство. Болгарский писатель Славейков, впервые описавший нестинарство в 1866 году, утверждал, что слышал из уст «ходящих по огню» странные слова — не греческие, не болгарские, не фракийские. Например, слово «пазана» явно было родным братом новоперсидского «pazhana» — «жареный», во всяком случае, и то и другое имели в основе персидский корень «pez». Но говорили на необычном диалекте именно греки, греки-нестинары.

Фракийцы?

Возможно и такое: не переносился обычай в Болгарию откуда-либо, родился здесь же, во Фракии, и лишь чисто внешнее сходство с восточными культами заставляет искать истоки его в Персии. Язычники-фракийцы поклонялись богу солнца — Сабазию, отмечали они и день летнего солнцестояния — «поворот солнца», жгли в дар богу обрядовые костры. Не исключено, что огненный круг именно светило и символизировал, а чтобы выразить всеискупительную любовь к Сабазию, танцевали на углях босоногие жрецы — те, которых позже назвали «нестинарами». Спустя столетия христиане заимствовали этот обычай у язычников, соединили его с праздником святого Иоанна Предтечи; потом и с прочими христианскими праздниками слился древний обряд — ходили по огню на Ильин день, на пятидесятницу, в честь святого Пантелеймона, святой Марины. До наших дней нестинарские пляски дошли уже не как летний, а как весенний праздник — день св. Константина и Елены, приходящийся на 21 мая. Еще в начале века они были широко распространены по всему Странджанскому краю (юго-восточная Фракия), Потом обряд стал вымирать и к середине столетия остался только в двух деревнях близ города Малко Тырново — болгарской Былгари и греческой Кости.

Персы?

Снова вернемся к древнему Ирану. Если «огненная» религия зороастрийцев и лежит в основе всех восточных обрядов поклонения огню, то непосредственными «родителями» нестинарства можно назвать два аскетических культа: бога солнца Митры, распространившийся через Малую Азию по всей Римской империи в I веке нашей эры, и манихейство, названное так по имени основателя секты Мани, убитого в 275 году. И тому и другому культу свойственны были огненные очистительные обряды. Сохранилось свидетельство отца Григория Назианского, современника Юлиана Отступника, об истязаниях во славу Митры, о мистических обжиганиях. Имело ли это прямое влияние на нестинарство, или оставило свой след. только в дервишских испытаниях раскаленным железом — трудно сказать. Зато воздействию манихейства на болгарские обряды есть документальное подтверждение. Дошел до нас список XI века, где говорилось о перенесении восточной ереси в Болгарию неким Сантаврином, последователем Мани.

Римляне?

Эта последняя гипотеза связана не с поиском корней нестинарства, а лишь с вопросом: каким путем мог прийти в Болгарию митраистский культ? И некоторые исследователи называют здесь имя римского императора Константина Великого. Многое кажется непоследовательным в его царствовании. Он предпочел христианство культу Митры, даже ввел монограмму Иисуса в военную символику, но оставил на монетах языческих богов, определив главным среди них Гелиоса. Созвал первый «вселенский» собор христианских епископов, названный Никейским, но при этом объявил всеобщим праздником «dies Solis» — день бога Солнца. Объявил — Миланским эдиктом — христианство дозволенной религией, стал главой церкви, но, избрав столицей Константинополь, велел воздвигнуть там языческие статуи, а на самом видном месте поставил огромную статую Гелиоса, приказав почитать ее как его собственное изображение. Нет ли связи между «dies Solis» и нестинарскими празднествами?

Как бы то ни было, а к XIX веку майский нестинарский ритуал в Болгарии отлился уже в законченную форму.

Опубликовано в Музей наследия предков
Воскресенье, 22 Март 2015 19:46

Социализация Славянского мира

Здравствуйте, друзья! Хотелось бы разобрать с вами один важный вопрос в идеологии современного Славянского мира на нынешнем его этапе. Это еще один мировоззренческий «подводный камень», который обязательно необходимо учитывать сегодняшним Славянам, исповедующим Веру Предков.

Как уже говорилось много раз, психика человека дуальна на нынешнем этапе у кого развития, а у кого деградации. Это факт, который лучше учитывать при своей работе с людьми. Дуальная двойственная психика склонна к контрастированию диаметрально противоположных понятий. Негатив воспринимается на фоне позитива, а позитив, соответственно, на фоне негатива. Через подобную контрастность человеку проще осуществить процесс анализа – выделить одно из множеств понятий с целью его детального разбора. Именно так и получилось с информацией про Древнюю Славяно-Арийскую Культуру наших Предков. При появлении данной информации алгоритм для ее осмысления использовался прежний. Это привело к ряду неизбежных, но нежелательных последствий. Эмоционировать не надо, друзья – данные последствия были неизбежны на первом этапе. Но сейчас уже настало Время переходить на этап следующий.

С целью лучшего понимания появившейся информации люди, заинтересовавшиеся Верой Предков, начали противопоставлять ее современным явлениям и системам Знаний. Наиболее частые проявления данного противопоставления следующие: Древнее и современное Образование, Славянство и христианство, Славянство и иудаизм, держава и государство, Кон и закон, Буквица и современный Русский язык, свое Родное и чужеродное, Русские понятия и иностранная терминологическая база, натуральный обмен и кредитно-финансовая система, уход на землю (деревни, поселения) и жизнь в городах и мегаполисах. Остальные линии противопоставления также имеются, но эти – основные и наиболее часто встречающиеся. Закономерным продолжением дуальности является наделение Образов эмоциональными характеристиками «хорошо» и «плохо».

Очевидная разница в представлении о том, что было в сравнении с тем, что имеется на данный момент, привела к эмоционированию и категоричному осуждению последнего. В итоге в процессе знакомства со Славяно-Арийской культурой у человека кардинально изменилось оценка настоящего. Оно перестало выглядеть в привлекательном ключе и стало осуждаться и противопоставляться Древнему. Данный подход, безусловно, также имеет право на существование. Однако он имеет свои последствия, которые обязательно необходимо учитывать – десоциализация человека. Вместо того чтобы искать себя в обществе, и находя, вносить свой вклад в изменение этого общества к лучшему, человек начинает активно противопоставлять себя социуму, осуждая едва ли не все его проявления. Естественно, что это порождает соответствующую закономерную реакцию со стороны общества: последнее выталкивает из себя тех, кто сам себя ему противопоставляет.

К чему это приводит в конечном итоге? К возникновению на ровном месте преград в своей реализации в социуме. В этом не было бы ничего страшного, если бы была альтернатива нынешнему обществу. То есть какой-то другой мир или «мирок», в котором люди могли бы реализовать свой потенциал. Как говорят представители КОБ – генетически обусловленный потенциал. Однако альтернатива нынешнему обществу пока в удачном своем виде не сформирована – она лишь в процессе формирования. И формируется преимущественно теми, кто не противопоставляет себя устоявшимся общественным принципам. А критики нынешнего социума и его «правил игры» не всегда торопятся участвовать в создании альтернативы, ведь критиковать всегда проще, чем созидать. Хотя, казалось бы – у наших Предков, на которых постоянно делаются ссылки, была Культура созидателей, но отнюдь не критиков. Ведь Русский человек по натуре своей не критик. Он – творец. В том числе и творец новых моделей общественных отношений. И большинство наших соотечественников так и делают – они интегрируются в общество, и, заняв в нем свое достойное их потенциалу и усердию место, начинают на своем уровне что-то как-то облагораживать. Причем с информацией о Славяно-Арийской Культуре они, преимущественно, не знакомы. И успеха добиваются именно благодаря тому, что не противопоставляют себя обществу.

Какой напрашивается закономерный вывод? Чем меньше человек противопоставляет себя обществу, тем больше он себя в обществе находит. А чем больше он себя находит, тем больше степень его реализации. Чем больше он реализован, тем он больше счастлив. А счастливые люди приносят обществу и людям, живущим по его правилам, пользы больше, чем человек, потерявшийся в координатах реальности и своего внутреннего мира.

Друзья мои, Славяно-Арийская Духовная Культура наших Предков должна дополнять нынешнее общество и являться одним из источников его плавного и поэтапного преобразования. А сегодня Ей создана репутация источника идей оппозиции социуму, иной раз действующей достаточно активно и агрессивно (майдан – яркий тому пример). А иной раз Знаниями наших Предков можно и прикрыть собственную нереализованность по Жизни – мол, рептилоиды и Серые виноваты во всем, и созданная ими Система. А кто достиг успеха по Жизни и обрел Счастье, тот, естественно, сотрудничал с Системой – с врагом Рода человеческого. То есть они предатели.

Есть альтернатива, и хочу вас с нею познакомить. Это – социализация Славянского мира. Это вектор реализации Знаний наших Предков, который помогает человеку найти себя в этом мире, а не бежать от него в «Древнерусскую ностальгию». Славяно-Арийское Наследие должно давать преимущества по сравнению с обывателем в реализации своего генетически обусловленного потенциала по Жизни. Тогда в этом имеется смысл, и достаточно большой. И по успехам человека в разных Жизненных направлениях можно отследить и состоятельность данной системы Знаний, и результативность его использования в современных реалиях. Мудрость Предков помогает правильно поставить цели, а Сила Предков – гармонично и эффективно их достичь. В этом векторе изменяется значение Общины и ее задачи. Теперь это уже не религиозная или общественно-политическая организация из нескольких десятков человек, а механизм обмена опыта в реализации Знаний в социуме с преумножением своей Духовности и Мудрости через это. Причем чем меньше в этой Общине будет человек, тем эффективнее будет идти обмен опытом и мыслями. Надеюсь, понятно почему – абы кому Душу свою не откроешь. А опыт – слишком сокровенная вещь, чтобы открывать ее любому желающему с сомнительной мотивацией знакомства с оным. Пока еще в таком формате Общины в России работают мало. В основном это культурные объединения, которые при интенсивном количественном расширении скатываются на субкультурный уровень или переводятся в общественно-политический режим работы. Но знайте, что данный процесс неизбежен, а потому предлагаю вам, друзья мои, поразмыслить о своем возможном участии в этом процессе.

Успехов в Познании себя и Мудрости извечной, друзья!

Андрей Ивашко

г. Симферополь

Источник

Опубликовано в Музей наследия предков
Воскресенье, 22 Март 2015 12:22

Обряд имянаречения

После рождения обычно на третий день (но не позже чем на 16 день) родителями ребенка чаду давалось имя. Но нельзя было давать ребенку имя отца, брата, сестры, вообще кого-либо, кто уже носит это имя в том же доме. Основывалось это правило на том, что у каждого человека есть свой Лег- хранитель (ангел — это слово греческое, на Руси же этих существ называли Леги от слова легкий прозрачный) в зависимости от имени, и если в одном доме два человека названы в его честь, то он не в состоянии уберечь каждого из них...

Вплоть до XVII — XVIII веков на Руси существовал и обычай давать ребенку, кроме официального, еще и потаенное имя, обычно это имя давалось волхвом или знахарем и держалось в строгой тайне. Мирское имя давалось жрецом исходя из задач ребенка которые он должен постичь именно в этой жизни, то есть это имя было временным, а тайное имя это настоящее имя его души которое сохраняется навсегда, в каких бы мирах не продолжал развиваться дальше человек. Поэтому при достижении детьми возраста от 9 до 16 лет, все зависело к какой касте (утвержденный богами союз) принадлежал ребенок (в девятый год нужно исполнить ритуал для будущего волхва, в двенадцатый для воина-княжича, в шестнадцатый для остальных), жрецом проводился обряд Имя наречения взрослым имением в соответствии с уже теми наклонностями, которые успели явно проявится и если родители ранее верно подмечали к чему предрасположено чадо, то данное ими имя не менялось, а добавлялось только тайное...

 

Ритуал имянаречения обычо совмещался с обрядом инициацией получения священной связи с богами и предками. Это церемония, когда волхв дает знание, открывающее духовное зрение чадам, посредством чего они могут приблизиться к Богам. Оба обряда связаны с открытием портала между мирами и требуют больших энергозатрат от Волхва...

Когда же подходил нужный срок проводили обряд имянаречения. Во время этого обряда смывались детские имена (обряд проходил в текучей воде) и вместо детского давались два взрослых имени одно из них общинное под которым чадо все знали, а второе тайное, оно хранилось в глубокой тайне и его не ведали даже отец и мать. Имени Волхва — следует быть полагающим счастье, князя-воина — полагающим защиту, у остальных — выражающим процветание или обозначающим службу. Имена женщин должны быть легко произносимыми, не выражать чего-либо ужасного, обладать ясным смыслом, быть благоприятными и благозвучными, и содержать выражение благословения...

И так после обряда имянаречения приступали к профессиональной подготовке чад, давая им соответствующую их профессии информацию и прививая определенные навыки. После обучения шел заключительный обряд ритуального посвящения в профессионалы выбранного вида деятельности.

Например, для воинов проводился такой обряд. В начале волхв отправлял сознание юношей воев в мир Нави, совершая над ними особый обряд вхождения в иномирье. Испытуемых укладывали на землю- навзничь и с ними никто не должен был разговаривать, кроме волхвов проводящих ритуал. После общения посвящаемых с Героями Пращурами их сознание возвращали в мир Яви. Над жертвенным огнем освящались воинские обереги и оружие. Затем будущие воины должны были подвергнуться четырем испытаниям. Волхв по одному поднимал их с земли и подводил к «огненной реке» — площадке из раскаленных угольев шириною 5-6м. Её нужно было преодолеть не очень быстрым шагом. Второе испытание заключалось в том, что будущий вой должен был с завязанными глазами дойти до дуба или родового столба. Третье испытание заключалось в проверке воина на сообразительность и умение решать сложные задачи. И наконец, на последнем испытание он должен был за определенный промежуток времени уйти от погони, спрятаться в лесу или в высокой траве, а затем пробраться через сторожевые заслоны к священному дубу, коснувшись рукой листьев. Только после всех этих испытаний человек мог считаться настоящим воином Перуна. После испытаний совершалась страва, на которой поминались все павшие в боях предки...

Опубликовано в Музей наследия предков
Суббота, 21 Март 2015 20:06

Древний Герб Беловодья

Древний Герб Беловодья несёт в себе множество образов.(Беловодье – это земли по течению реки Ирий Тишайший (Тышайший) или Иртыш – здесь древлесловенская форма произношения соответствует современной украинской. А Иртыш ещё называли - белая, то есть чистая вода). Это Герб Великой Расы (Раса – это аббревиатура слов: Роды Асов Страны Асов). Или, как говорили - Свет Богов Несущая – Света Раса. В неё входили четыре славяно-арийских народа: Рассены, Святорусы, да`Арийцы и ха`Арийцы.

На Гербе изображена птица Рокк (т.е. Судьба). Такое название не случайно. Наши Великие Предки говорили «Повинуюсь Року». То есть «следуй своей судьбе, а не борись с ней). И суть Траяновой тропы - в том, чтобы изведать свою Судьбу - свой Рок, и следовать ею. И тропа эта проходит не через холмы и степи, а через всю жизнь человеческую, и счастлив тот, кто пройдёт ею до конца. Правая голова птицы Рокк – голова Орла, тёмно-золотистого цвета. Левая – мифической птицы Феникс - серебристого цвета. По Тропе Траяна человек идёт в одиночку и подобно орлу в небесах сам выбирает свой путь. И все Богатства, что приобретёт в жизни своей, возьмёт с собой в Сваргу Пречистую. Богатства те золотистого цвета. Их очами не узреть, ибо в сердце хранятся они. Об этом говорили: «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, неведомо что». Это потому, что каждый ищет в жизни свою тропу, на которой никто не обгонет и не отстанет. И у каждого - свои Богатства, своя жизнь, своя Судьба.

И возродившись заново, как птица Феникс, человек опять чист, как металл Хорса (серебро), и всё, что имеет – в сердце его, а впереди – опять Тропа Траянова. Птица Рокк сидит на Оргете, на котором начертано рунами: Свята Раса. Под Оргетом – девять крестов, символизирующих девять тел человека. Шестнадцать звёзд на Оргете означают шестнадцать Весей Беловодья. Левой лапой Птица Рокк держит Мидгард-Землю, правой - меч остриём вверх, что означает защиту Земли Свята Расы. Над Головами Птицы Рокк – Сварожий Круг из шестнадцати звёзд, кои являются образами Чертогов Небесных, через которые проходит Ярило-Солнце. Внутри Сварожьего Круга – девятиконечная Звезда Инглии. Внутри Звезды Инглии – сопутствующий символ – меч остриём вниз, что означает охрану Мудрости Древней. Над Сварожьим Кругом сияет Зимун (Малая Медведица) из семи звёзд. А Звезда Инглии – восьмая, и обозначает место Ярилы-Солнца с его системой Земель в созвездии Зимун. Соединив восемь светил общим контуром, получим образ Плуга Небесного, который вспахивает хляби небесные каждую ночь над нашими головами. А Ярило-Солнце и есть орало плуга того. И образ деяний наших земных – борозда плуга на хлябях небесных. И всё, что взрастёт после пахоты той – то наше. И не имеем больше ничего другого.

На груди Птицы Рокк – щит треугольной формы. Окантовка щита - красного цвета. Внутри, на чёрном фоне щита – золотой крест в виде меча, обозначающий четыре народа Расы Великой и Рода Небесного.

На золотом кресте (на пересечении) изображён левосторонний солярный символ красного цвета - Символ Священного Огня Жертвенника и Домашнего Очага. Между лучей солярного символа – цветные круги с точкой в средине. Символически они отображают четыре цвета ириса глаз Родов Расы Великой:

  • цвет стали мечей Пращуров наших – ирис да`Арийцев (сероглазые);
  • цвет просыпающейся весной Природы – ирис ха`Арийцев (зеленоглазые);
  • небесный или озёрный цвет глаз Святорусов (голубоглазые);
  • глаза цвета священного огня у Рассенов (кареглазые).

Звезда Инглии

Звезда Инглии

Звезда Инглии является основным символом Старой Веры. Она символизирует Первичный Огонь Божественного Творения, Сияющий Свет Ярилы-Солнца и белого гармоничного человека.

Три пересекающихся треугольника (красный, зелёный, синий) символизируют три Великих Триглава трёх Миров: Яви, Нави, Прави. Обрамляющий внешний жёлтый круг символизирует Жизньродящую Инглию. Внешнее за кругом безконечное пространство символизирует Единого Творца-Созидателя, именация которому – Великий Ра-М-Ха. («Ра» - сияние, свет, «М» - материализованная Вселенная, «Ха» - положительная энергия).

Звезда Инглии символизирует Человеческое и Природное Начало.

В центре Звезды Инглии часто вставляются дополнительные Солярные символы. Определяющие символы: Посолонь, Ведара, Сваор, Солнцеврат, Перуница (Молния), Цветок Папоротника, Свастика, Лист Дуба, Коловрат, Святоч, Солард, Руны, Руны Времени, Родовые Руны, Руны Образов и Куммиров Богов и т.д.

Стяговый Штанд Свята Расы

Стяговый Штанд Свята Расы представляет собой прямоугольное полотнище Марённого (фиолетового, т.е., небесного) цвета с Золотым диагональным крестом и Звездой Инглии. Соотношение ширины к длине, в пропорции 1: 1,8.

На Штанде располагаются Определяющие символы Свята Расы, надписи прославляющие Богов.

Цвета флагов Беловодья: белый, красный, чёрный, тёмно-фиолетовый. Чёрный цвет — символизирует Землю.

Тёмно-фиолетовый — ночные небеса.

Золотой Крест — цвет Божий, направленный к четырём Родам Расы Великой.

Серебряная Девятиконечная Звезда Инглии называется Рассения — символ территории, по которой в девяти направлениях шло расселение Свята Расы, на которой живут потомки Родов Расы Великой.

Опубликовано в Музей наследия предков

Взаимодействие Славянского мира с государством и "Системой"

Главный соведущий Андрей Ивашко

В данном эфире речь пойдёт о взаимодействии Славянского мира как идейно-Духовной общности с государством и всем тем, что сегодня в простонародье называется "Системой". Данный вопрос досель не был урегулирован, что и порождало достаточно серьезное напряжение в обществе Русского Мира на этой линии взаимоотношений. Из-за отсутствия альтернативы единственным вариантом таких неурегулированных взаимоотношений являлось противопоставление себя Системе как комплексу факторов собственной нереализованности и создание иллюзии борьбы с ней. Это, в свою очередь, удерживало многих представителей Славянского мира на уровне подросткового субкультурного восприятия и способствовало превращению Святынь Славянского Рода в контркультуру. Пришло Время урегулировать данный вопрос, чтобы тем самым способствовать Духовному росту представителей Славянского мира, попутно упразднив созданные самими же людьми блоки на Пути реализации своего генетически обусловленного потенциала и обретения себя в новом качестве.
 
Обсудить на форуме: http://slavmir.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=72
 

Опубликовано в Новости

Здравствуйте, друзья!

Прошу прощения за то, что долго не писал в виду длительного отъезда и других субъективных и объективных причин. Тему с календарями сейчас отставим в сторону, не до нее сейчас. Куда важнее прояснить более насущный вопрос – сочетание Буквицы с современным Русским языком.

На нашем сайте вы видите множество слов, которые грамматически в своем написании отличаются от правил современного Русского языка. Это делается, естественно, сознательно. Равно как и на письме используются уже вышедшие из употребления Буквицы. Это также понятно и не требует дополнительных пояснений. Главный вопрос на сегодня для изучающих Буквицу – как соотнести наше языковое Наследие с современным Русским языком. И ответ на этот вопрос слишком прост, чтобы его принять как есть и не усложнить. И именно здесь человека поджидают несколько краеугольных камней, которые обязательно необходимо учесть в своем стремлении овладеть Буквицей. Разберем их во избежание попадания в мировоззренческий капкан.

Знакомство с языковым Наследием наших Предков порождает у человека двоякое чувство. С одной стороны, у него возникает гордость за свой Народ и за своих Пращуров, в том числе и за свой язык. Но другой гранью этого процесса является неизбежный пересмотр оценки современного состояния Русского языка. До знакомства с Буквицей большинство людей воспринимали свой Родной язык как данность, но во многом гордились им. До их ушей все равно доходили обрывки фраз выступления того же Михаила Николаевича Задорнова об особенностях Русского языка, да и Русского Народа в целом. То есть была пусть и незначительная, но гордость. Гордыни не было вовсе. И тут человек знакомится с Буквицей в историческом аспекте. Суть его сводится к простому принципу: Древний язык наших Предков был куда более великий, чем нынешний его потомок – Русский язык. И при этом (внимание) – нас этого Языка лишили. То есть он не ушел сам по себе. Нас отсекли от него искусственным путем, чтобы сделать слабее. И сделал это – наш заклятый враг…Кто это – в данном случае не имеет никакого значения. Это все равно жупел, на который скидываются все беды, и переносится ответственность.

За своих Пращуров у человека возникает закономерная гордость. В гипертрофированных формах может дойти и до гордыни, что, увы, не редкость для Славянского мира на нынешнем этапе его становления. А что же касается отношения к современному Русскому языку, то таковое меняется на противоположное. Теперь это уже не «великий и могучий», а «жалкое и обрезанное подобие Древнерусского языка». Мысли о Русском языке идут в уничижительном ключе. В дуальном сознании человека сразу же начинается противопоставление на линии Буквица-Русский язык. Причем эмоциональная окраска и оценка становятся очевидны: Буквица – это хорошо, а современный Русский язык – это плохо. Таким Образом, Русские люди, носители Русского языка, становятся противниками последнего, не смотря на то, что это – потомок языка их Предков. Я аплодирую стоя абсурдности данной ситуации. А ведь она, друзья, встречается гораздо чаще, чем хотелось бы, что и побудило меня обратить ваше внимание на этот вопрос.

Когда перечитываешь форумы и сообщения Староверов, Родноверов, Язычников (не суть важно в данном случае) о величии нашего языкового Наследия, поражаешься количеству грамматических, синтаксических и прочих ошибок. Причем они примерно на уровне средней школы. И возникла очень удобная отговорка и оправдание собственной безграмотности в современном Русском языке – зачем же его изучать, если он урезанное подобие? Давайте ВМЕСТО него будем изучать Буквицу. А она привлекательна тем, что там кто как понял, тот так и пишет. В итоге пришли к тому, что Буквица начала использоваться недалекими людьми как ОПРАВДАНИЕ БЕЗГРАМОТНОСТИ, а это очень опасная позиция. Разберем лишь несколько главных последствий такой ситуации:

1. Человек, не умеющий грамотно писать по-русски, едва ли сможет претендовать на достойную должность или место работы. На серьезную, солидную работу его не возьмут, да и безграмотным предпринимателем стать проблематично. Надо понимать - ЧЕМ ВЫШЕ УРОВЕНЬ БЕЗГРАМОТНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ТЕМ ОН БОЛЬШЕ ДЕСОЦИАЛИЗИРОВАН. А значит, и менее реализован. И как следствие – более озлоблен на общество и окружающий мир, в котором себя так и не сумел себя найти. А чем больше уровень озлобленности и нереализованности, тем больше человек находится в оппозиции к обществу, стремясь обрушить те условия, в которых он себя не нашел. Не проявив себя созидателем, у него возникает желание разрушать. А за такими, естественно, будет вестись наблюдение как за потенциально опасными социальными элементами (себя же они зазывают «борцами с Системой»). Естественно, что такому человеку будет казаться, что он при этом воюет со Злом. Под это при желании подводится и теологическая платформа, как часто и бывает. Видите – мелочь, но тянет за собой серьезные последствия.

2. Оправдание Буквицей собственной безграмотности переводит прослойку преподавателей филологических дисциплин и школьных учителей по русскому языку и литературе в оппозицию к самому направлению Буквицы. Их логика проста – они стремятся научить детей и студенческую молодежь грамотности, а тут последние находят прекрасное оправдание: нам незачем Русский язык, мы будем Буквицу изучать – это куда…круче. И вот такой вот позицией малограмотных людей и создано вполне естественное реакционное отношение достойных преподавателей и учителей к Буквице - они ведь сталкиваются с ней преимущественно только в ключе оправдания безграмотности. И здесь закономерность простая – чем больше будет безграмотность в детях и молодых людях, тем больше филологи будут в оппозиции к Буквице.

3. Закономерным продолжением второго последствия является осторожное отношение достойных представителей образовательной сферы в чиновничьей среде к Буквице. А это тормозит процесс внедрение Буквицы на уровне хотя бы факультатива в школьное образование. А именно этого добиваются в том числе и те, кто Буквицей прикрывают свою безграмотность.

Какой же есть выход из сложившегося положения, друзья? Все достаточно просто: Буквица – в ДОПОЛНЕНИЕ к современному Русскому языку, НО НИКАК НЕ В ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ оному. Это сразу же решает все обозначенные выше проблемные ситуации, возникающие из-за невежества. Если человек знает не только Русский язык, но и Буквицу. Он социализирован, и Древнерусская Образная основа способствует взращиванию у него эмпатийного восприятия. (чувствознания). Кроме того, Буквица используется и как формирование правильного Мировосприятия, и как технологии и возможности, отсутствующие у других. Лишь в таком случае БУКВИЦА ДАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА. Иначе получается, что во имя Деда-Предка сами же душим его внука. Абсурд? Да, но ведь именно так часто и получается. Кроме того, грамотность в современном Русском языке при одновременном знании Буквицы делает последнюю привлекательной для филологов – преподавателей вузов и школьных учителей. Ведь получается, что они всю Жизнь посвятили изучению Родной речи, а тут выяснилось, что они что-то о ней не знают. Естественно, у них будет интерес и стремление этим овладеть. А овладев, они даже на уровне школьной и вузовской программы сумеют как-то с ней познакомить тех, кого сочтут нужным, и Буквица двинется дальше.

Так что вывод простой: безграмотность при одновременном изучении Буквицы – нездоровая ситуация. От нее вреда больше, чем пользы. Если вы узнали при этом себя, то у меня к вам будет просьба, друзья: вместо просмотра существующих видеокурсов (в исполнении моем, Сергея Павлова или кого-то другого) по Буквице лучше наймите себе репетитора и освойте хотя бы Русский язык на уровне среднего школьника. В противном случае знайте – вы суете палки в колеса тем, кто стремится к сохранению и преумножению языкового Наследия своего Народа, дискредитируя этот процесс своей безграмотностью. А наверстать упущенное можно за неделю – было бы желание. Не забываем Мудрость нашего Народа – кто хочет, тот ищет возможности, а иным нужны оправдания…

Благодарю за внимание, друзья. И делаем выводы самостоятельно – как обычно.

Андрей Ивашко,

Г. Симферополь.

Источник

Опубликовано в Музей наследия предков

В КЗ Художественной галереи.

На фоне своих авторских картин Любослав исполнит произведения под гусли и гитару. Зрители почувствуют как музыка помогает восприятию живописи, а картины наполняют музыку образами.

Москва. г. Лобня, ул. Ленина, д16. Художественная галерея. (5 мин. пешком от станции "Лобня")
тел. 8 903 209 77 46

 

Опубликовано в Мероприятия

Масленица: что празднуем?

Главные соведущие Тальяна и Славъна.

Мы знаем, что славяне всегда почитали Солнце, как-Свет дарующий земную жизнь, как-Свет истины и искру духа, как победу Правды.  
В солнечном календаре наших предков было четыре важных вехи. Эти дни отмечались как праздник особого соотношения сил Света и Тьмы, их равновесие, или преобладание дня над ночью, или ночи над днем. 

Забвение родных обычаев, удаление от природы, почти стерли из нашей памяти их смысл и значимость. Давайте вспомним один-из-таких праздников Солнца — поворот от зимы к лету...
Будем рады раскрыть тему с помощью ваших интересных вопросов. До встречи на народном славянском радио, двадцать второго марта две тысячи пятнадцатого года, в двадцать часов по московскому времени.

обсудить на форуме: http://slavmir.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=69#p264

Источник - Народное Славянское радио

 

Опубликовано в Новости