кнопка поиска

Яндекс.МетрикаКрамола - крамольные взгляды на историю, мироздание, науку. Народное интернет радио Славянский МИР

2-е издание книги Буквица живого Великорусского...
Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание книги Буквица живого Великорусского образного языка. Можно с уверенностью утверждать, что русский язык к настоящему времени пришёл в упадок и... Читать далее
2-е издание художественных альбомов Всеволода...
По многочисленным просьбам наших читателей и поклонников творчества русского художника-славяниста Всеволода Борисовича Иванова. Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание художественных... Читать далее
РОК ВОЗОМНИВШИХ СЕБЯ БОГАМИ
Совсем недавно мы все были свидетелями раскрытия некой тайной силы, которая в обычное время обывателю не видна, скрытая за пеленой повседневных событий. Но события в Kрыму заставили эту силу... Читать далее
Буквица
Это методическое пособие было разработано на основе разъяснений, данных Главой Церкви Староверов о. Александром в ходе преподавания в Духовном Асгардском Училище. Данное пособие является приложением... Читать далее
Быстьтворь
В данной книге автор рассматривает проблемы отечественного и мирового прошлого с позиций наших Предков. Прошлое народов, населяющих Землю, неоднократно становилось предметом споров и разногласий. В... Читать далее
prev
next
Материалы отфильтрованы по дате: Март 2015

WWW.TRUBNIKOVA.COM ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Национальный фонд древнеславянской ведической культуры "Сварог" для проведения  ежемесячных фестивалей славянской культуры разыскивает музыкальные и танцевальные коллективы, певцов, исполнителей народной музыки и песен, ведущих и других артистов, работающих в формате славянской культуры.

Для всех претендентов необходимо прислать презентацию выступления, включающую в себя текстовое описание, фотографии и видеопредставление.

Подробнее - http://zhar-ptica.com/pr/events/svarog_fest/

 
Опубликовано в Новости

Эйвбери-хендж* является одним из старейших и самых известных мегалитических комплексов в Европе, включающим в себя: знаменитый каменный круг - кромлех, а также остатки двух каменных аллей - Бекхемптон-авеню и Уэст Кеннет-авеню, таинственные круги внутри хенджа и в Святилище, искусственный курган-пирамиду Силбери-хилл и длинный курган - Уэст Кеннет Лонг-Барроу .



Эйвбери-хендж хотя и не так широко известен, как Стоунхендж, но последний, в сравнении, по своим размерам и структуре является просто карликом. Так, например, в 1633 г. писатель Джон Обри (1626-1697) написал королю Карлу II письмо с предложением посетить Эйвбери, поскольку это загадочное место “...настолько превосходит своим величием знаменитый Стоунхендж, насколько собор превосходит приходскую церковь”. И действительно, величественное мегалитическое сооружение, имея диаметр более четверти мили, охватывает в своём круге площадь около 11,5 гектаров.

Сегодня на круге хенджа находится небольшая деревня Эйвбери, лежащая на известковых холмах северной части английского графства Уилтшир (Wiltshire). И время наложило свой отпечаток: хотя в первоначальном составе памятника находилось более 600 крупных камней весом до 90, а то и до 100 т, большая их часть только за последние несколько сотен лет была варварски уничтожена. Усилия, предпринятые по восстановлению разрушенного, не смогли восстановить былое величие сооружения, но, тем не менее, Эйвбери-хендж по-прежнему остаётся впечатляющим местом на планете, притягивающим к себе многочисленных туристов со всего света не только необычностью древних построек, но и появлением аномальных кругов на зерновых полях.



Внутреннюю площадь Эйвбери-хенджа, этого величественного сооружения диаметром 427м, окружает огромный круговой ров (длиной примерно милю), меловая почва при строительстве которого насыпана вовне и образует такой же гигантский вал.

Раскопки показали, что из-за эрозии и заиления, глубина рва сегодня составляет всего лишь одну треть от первоначальной глубины. Высота вала тоже значительно уменьшилась: он сегодня имеет лишь 6 м в высоту, когда как ранее возвышался на все свои 11 м, занимая по ширине вместе со рвом 21 м.

Вал и ров – не сплошные. В них выполнены четыре прохода, разделяющие вал и ров на 4 части. Эти почти симметричные перемычки ведут во внутреннюю площадь круга, а их ориентация – с некоторой не принципиальной погрешностью соответствует направлениям по 4-м сторонам света.

Радиоуглеродный анализ древних находок изо рва и вала хенджа даёт время их строительства с довольно-таки большим разбросом - где-то между 3400 и 2625 гг. до н.э.



При сегодняшнем посещении Эйвбери конечно же удивляет громадьё труда, затраченного при его возведении. Хотя статистика и математика кому-то покажется скучной, О. Берл в своей книге "Доисторический Эйвбери” подсчитал, что при строительстве хенджа было удалено изо рва 90 тыс. куб. м. мела. Им же было подсчитано, что участвуй в таком строительстве 250 человек, им для завершения работ потребовалось бы более 20 лет времени.

На внутренней площади хенджа, образуя большой каменный круг – внешний #кромлех, на сегодня осталось стоять 27 сарсеновых камней. Первоначально их было, по меньшей мере, 98 #менгиров, каждый весом от 40 до 60 т и высотой от 3,6 до 4,2 м. Все они были добыты из близлежащих каменоломен Марлборо.

Когда Александр Кейллер (1889-1955) - археолог-любитель и бизнесмен, купил это место в 1934 году, то камни кромлеха в своём большинстве оказались поваленными, какие-то - были закопаны в землю, какие-то - просто уничтожены. Начало этим разрушениям, как полагают, было положено в начале 14 века, когда местное христианское население, следуя призывам своих религиозных иерархов искоренить всё связанное с языческой символикой и "старой религией мира", уничтожало древние мегалитические сооружения. Понятно, что эти камни были не просто разбиты, но использованы в качестве местных строительных материалов при возведении жилищных и дворовых построек.
--
Источник: Достояние Планеты

Опубликовано в Музей наследия предков
Понедельник, 02 Март 2015 23:27

Живопение на Руси

Это одна из древнейших форм целительства и развития человека. Использование силы святилищ Руси (Индии, Тибета) не возможно без использования божественных вибраций древних колословов (мантр). В процессе Живопения дыхание наполняется энергией Жизни — Живой и проявляется в голосе как особая волшебная сила творения.

Волхвы-бояны с помощь пения влияли на погоду, исцеляли, соединяли с Божественным миром. Живопение — это настоящее волшебство , которое помогает призывать высшие божественные сущности, влиять на стихии, гармонизировать отношения, помогает душам умерших достигать высших миров.

Осознанное пение, просоченное намерением и мыслеобразами позволяет гармонизировать Дух, Душу и Тело. Пропуская магическое пение сквозь чары (чакры), мы восстанавливаем равновесие тонких энергий в теле. Благодаря этому мы проявляем свою истинную суть и достигаем здоровья, радости и счастья.

Семинар обучает умениям предков использовать магические и исцеляющие возможности голоса. Вы раскроете и научитесь использовать свой голос для влияния на окружающий мир.

Обучение волшебству Живопения проводится по 4 ступеням:

1. Бережа. Певческое дыхание. Исцеляющее дыхание. Выявление природной высоты голоса и чистоты тембра. Резонирующий звук — голос тонких энергий. Дыхание и звучание чакр. Чакральное пение. Священные песнопения. Разучивание древних обрядово-магических песен Славянщины (Вы познаете тайны природного пения, раскроете все богатства своего уникального голоса, овладеете высокой позицией звука, которая откроет двери для проявления истинного певческого таланта каждого славянина. Практики Живопения сгармонизируют чакры, активизируют тонкие тела, вследствие чего произойдет просветление ауры, исцеление физического тела. Познаете и освоите обрядовое пение славян).
2. Знахарь. Выявление проблемных мест и исцеление их с помощью пения. Магические песни- заговоры. Самопознание и творческое развитие с помощью внутренних звуков.(используя направленное эзотерическое пение Вы сможете самостоятельно выявлять и исцелять слабые места, балансировать энергии. Научитесь сакральным заговорам, которые имея непосредственную силу, пропетые, становятся универсальными. Уникальными методами предков раскроете свои творческие неповторимые способности, которые проявят в Вас родное, божественное).
3. Целитель. Сакральный танец. Соединение песни и танца – посыл энергии движениями тела. Гармонизация человека через движение и звук. Целительство через направление потока Живы в чакры и негармоничные места физического тела ( вы познаете тайны взаимодействия движения и звука, через Живопение в измененном состоянии сознания , проявите силу своей Души, через слияние магического танца и песни научитесь устранять разделение между Вами и песней, Ваша песня будет иметь в себе все, что есть у Вас , Вы ощутите, что такое песня-медитация, когда Вы сами станете молитвой. Получите возможность, вступая в связь с Живой, чаровать голосом, слышать голос Богов.).
4. Кудесник. Божественное пение. Чудодейственные буквы- звуки. Направление энергии творения – Живы с помощью мыслей. Раскрытие магической силы каждой буквы. Священная гудьба – колослов (мантры). Соединение духовной, душевной и телесной природы человека в единое целое. Практика призывания силы и качества Бога, такой-то божественной сущности или учителя.

Открытие этой силы в себе. (Гудное пение несет в себе творческий потенциал, динамически изменяет ауру, притягивает ситуации. Воспевая определенные буквы энергией Живы, Вы проявите реверберацию заложенного подтекста, услышите тонкое пение Богов и станете едины с пением Вселенной.)

О Живопении

На капище светлом Магура стояла величественная и одухотворенная. Стройная и высокая, с мягкими и приятными чертами лица, она вся сияла странным солнечным сиянием, которое расходилось вокруг. Прекрасная, цветущая осанка, благородный и проникновенный взгляд, она казалась какой-то неземной, ее боговдохновляющий вид ласкал и очаровывал. Жрица священнодействовала… Сливаясь со Вселенной, сопереживая вместе с Ней, она уподоблялась Ей. Через ее ясновидение во всех присутствующих вливались кроткие движения Большой Матушки Природы, воспроизведенные ритуально-магическими действиями.
Она всем своим телом говорила, обращалась сакральной песней к богам. Высокие, тонкие энергии этого замечательного пения ладили, направляли мир Яви на соответствующие вибрации высшего духовного мира Прави. Священные тексты, имея в себе большую силу и волшебную мощь, спетые ею становились универсальными (божественными). Ее движения, жесты, повороты головы прозрачно кристаллизовались в чувствительном танце, который рождался из самой песни, который являлся выражением ее духовной сути в бесконечно свободном теле. Грациозные позы воссоздавали концентрацию сил стихий, бесконечно и последовательно развивался животворный танец.

Магура каждой частичкой своей Души и тела пела, чудодейственно передавая живые и глубокие чувства. Безупречно, с блеском, будто горный поток, полился голос. Удивительно чистое, теплое, предельно отточенное пение лилось свободно, привлекая и захватывая. Радужными красками сияло то пение, и видно было вибрации Души благородной. Скульптурная в своих позах, и вместе с тем гибкая, будто ива, всевластная в высоких взлетах голоса и нежная в его мягких золотых переливах. Она, в самом деле, вибрацией песни своей утонченно передавала состояния, доносила к своему роду суть явлений, раскрывала тайные значения слов. А песня и виток Души Русской, ее праматерия, в которой она рождается, растет и развивается, летя к Всевышнему Роду, первородной песни.

И рекли Волхвы на том святом месте, на капище знаменитом, что на Руси-Украине прапесня Славянская родилась, а песня украинская-ее суть глубокая. Песня, как и язык украинский, есть святой! И петь всем родом песню свою родную, мы силу его увеличиваем, генерируем священные звуки для сотворения Мира и Согласия на Земле Русской.

Учились поэтому пению Жрецы у Волхвов велемудрых. Прадавние мудрецы использовали естественные качества своего голоса. В пении проявляли именно свою неповторимую суть. Они знали, что человечество может избегнуть конфликтов и стрессов физического мира благодаря лишь пению, сохраняя внутреннее равновесие. Они говорили, что пение — это есть божественное благословение.

Когда поем, мы объединяемся с тем, что является сутью самого бытия. Проявленная в голосе, наша сущность становится полней. И мы дышим полноценнее. Пение развивает красивую, благородную осанку, пластику и гармонию наших движений. Жизнь становится эмоционально осмысленнее и счастливее.

В прадавние времена существовали целые системы ритуально-обрядовых и сакрально-магических песнопений. Выполнялись священные мелодии, озвучивалась громкая буква, суть которой необходимо было познать, или качествами которой наполниться. Напевались согласные, использовалось мычание, таким образом, координировалось расположение духа, эмоционально-психологическое состояние. Знали Волхвы пение гудное, с помощью которого погоду ладили, исцеляли человеческие Души и тела.

Жрецы проходили три уровня инициаций; на третьем получали посвящение и могли использовать звук и музыку как средство исцеления. Имея намерение, четко воображая его, посвященные чувственно напевали тщательно подобранные песнопения (тоны, звуки), входя в священное пространство. При этом изменялась частота вибраций несбалансированной области тела, энергетики человеческой, пространства, ладовалась структура биополе. Такие пения изменяли волновую деятельность мозга и вызвали измененные состояния сознания. Естественное пение (звучание голоса в высокой позиции на опертом дыхании с максимальным использованием акустически-резонаторных возможностей человеческого голоса) активизирует энергии верхних чар, направляет на Светло-Звук Сварога.

Использовались мантры. Знаковые слова силы распевались вслух или про себя, резонируя с божескими сущностями. Мантры исцеляющие гармонизируют чары, эфирные энергетические центры, балансируют их, происходит пение вибрации тона и органа, приоткрываются каналы творчества. С помощью мантры происходило объединение с особыми сущностями, качествами и силой определенного Бога. Волхвы слышали, как поют Боги. Сущность каждого Бога имеет свою вибрацию, звучание, которые проявляются Божеской Песней. Песня Лады лежит в основе самых древних веснянок. Воспевая священное имя Лады, родновер становится единым с энергией Лады (силой гармонии и счастья).

Когда поют славы Родным Богам, родноверы поднимаются на более высокий уровень сознания. В Светлую Пору пришло время вместе запеть, соединить голосовые проявления каждого с мыслеобразом, частоту вибраций с намерением, осознать и ощутить, что каждый родновер — это есть боговдохновляющий певец красоты.

Наблюдая за малышом, мы видим, что каждый ребенок от рождения есть певучим, у него естественно и легко льется песня радости, она наделена всеми музыкальными талантами. Но с возрастом, при определенных обстоятельствах, человек теряет эти способности и считает себя не поющим. Попробуйте тихоньким тоненьким голоском подражать звучанию свирели, скрипки, пойте вместе с птичками, послушайте, как чайка кричит над водой — и Вы ощутите, что у Вас есть певучий голос, прислушайтесь к самим себе, стремитесь и разрешите себе петь!

В Трисветлости Рода находясь, во время пения соединяйте в точке сечения животворящие лучи, которые выходят из чар Ярло, Устье, Ока (область сердца, горла, третьего глаза). Из этого места начнет возрождаться сакральное пение наших предков, состоится открытие канала творчества, безусловной любви, ведение законов Прави.

Овладевая снова собственным голосом, мы влияем на окружающий мир, создавая звук, подобно к тому, как Боги создают Миры! Во Славу Родным Богам.

 

 

Опубликовано в Музей наследия предков

C 4 по 8 марта в павильоне № 2 (залы 4-6) ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» пройдёт XVIII выставка-ярмарка народных художественных промыслов России

Выставка «ЛАДЬЯ» открывает всю палитру народных художественных промыслов. Это показ творческих достижений мастеров и художников народных художественных промыслов России.

 

На выставке вы сможете увидеть и приобрести изделия 14 направлений народных промыслов - художественная роспись и резьба по дереву, резьба по кости, лаковая миниатюра, кружевоплетение, вышивка, художественный хрусталь, ювелирные изделия и многое другое.

«ЛАДЬЯ» созывает и объединяет мастеров по всей России. Вас ждут постоянные участники из Архангельской, Вологодской, Кировской, Московской, Нижегородской, Тульской, Псковской, Ивановской, Тюменской, Ярославской областей, а также из Республик Чувашии, Татарстана.

Одновременно на двух интерактивных площадках «Города мастеров» вас научат премудростям народного искусства. Интерактивный мастер-класс для детей продолжит свою работу на весенней выставке. Можно принять участие в изготовлении романовской игрушки, славянской куклы, изделий из бересты, забавных предметов из лыка, попробовать своё умение в резьбе по дереву и плетению на дощечках.

Среди участников выставки состоится конкурс в номинации «За лучшую художественную экспозицию». 

 

 

 

 

 

Разделы выставки:

 

Текстильная продукция для дома;
Художественное литье, ковка, чеканка,филигрань; 
Мозаика, витражи;
Декоративная мебель, интерьерные часы;
Продукция с символикой туристических центров;
Цветочная керамика, садовые и малые формы;
Елочные украшения;
Полиграфическая продукция, книги по народному искусству;
Упаковка, сырье и материалы
Изделия из стекла, хрусталя, кожи, меха;  
Художественная керамика, фарфор, фаянс; 
Художественная обработка дерева  
металла, камня, кости;
Роспись по дереву, металлу;
Миниатюрная лаковая живопись;
Ювелирные изделия;
Эксклюзивные и VIP подарки
Ручное кружево; народный костюм; 
Этническая и дизайнерская одежда;
Ткачество, вязание, ковроделие;  
Строчевышитые и войлочные изделия; 
Художественная роспись, набойка тканей и батик;
Ярославская майолика; 
 
 
 
 Режим работы выставки:

4 марта – с 12:00 до 19:00;
5-7 марта – с 10:00 до 19:00; 
8 марта – с 10:00 до 16:00

Дирекция выставки тел.: (499) 124-48-10;124-08-09;124-25-44, факс (499) 124-63-79

Адрес: Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР», Павильон №2 г. Москва, Краснопресненская наб., 14, Ст. метро «Выставочная»

 

 

Опубликовано в Мероприятия

4 МАРТА в 19-00

Встреча с Кириллом Запорожецем, обсудим тему Славянского календаря.

Славяно-арийская Наука Времени. Звёздный календарь Круголет Числобога – колесо времени 9*16=144.

По адресу: Сварожий Круг, м Пролетарская Воронцовская ул. д35 Б, Москва


Здравия!
Мы – жители современной России – наследники Советского Союза, а до этого Российской Империи. Ещё ранее наша страна называлась – Русь, ТархТария, Рассения, Орианна, Асия, ещё раньше – Гиперборея, Арктида и даже Даария. Нас учили, что до Рюрика и западных агентов Ватикана Мефодия и Кирилла, мы были варварами, недоразвитыми неандертальцами без Веры, культуры, языка, науки, системы образования и календаря. Пришло время развенчать этот опасный миф о наших «примитивных» предках, ещё более глупый миф о наших родоначальниках – первых обезьянах масона Чарльза Дарвина, и много других лживых домыслов, уничижающих нас, как наследников белых богов – Асов. Были у предков и календари, и письмо, и своя история и древние традиции. 
Западнизация происходила в несколько этапов: князь Владимир поменял Веру (и православный ведизм заменил на православное христианство), Пётр первый – поменял календарь (и 7208 лето от Сотворения Мира в Звёздном Храме стало 1700 годом от Рождества Христова), Ленин продолжил этот процесс (и с юлианского мы с 1918 года перешли на григорианский псевдокалендарь – отсюда Старый Новый Год и две даты рождества), Кирилл и Мефодий начали обрезание буквицы, а Луначарский завершил этот процесс (так из 49 многомерных образов «Аз Бога Ведаю Глаголя Добро» осталось 33 буквы «а бе ве ге дейки»), история Государства Российского была написана немецкими учёными Шлиманом, Шлёцером и прочими западными «историками», Ломоносов возмущался такой наглой ложью, но деградация продолжалась… 
Согласно нашему древнему ведическому календарю это называлось Ночью Сварога и, слава богам и предкам наша, она завершилась в 2012 году, сейчас наступило Утро, свет Ра разливается над миром, наша память восстанавливается, культура славян возрождается, кривда уступает место правде. История заселения этой и других планет нашей солнечной системы нашими пращурами (космическими переселенцами из созвездий Большой и Малой Медведицы, Ориона, Льва и Лебедя) за последний миллион лет, Атлантида и Гиперборея, великая Асса и битва за Мидгард, звезда Инглии и 9-чакровая система, допетровский Круголет Числобога – ведический календарь богов: 16 звёздных чертогов. Чтобы плоды росли на древе, поливают не ветки, а корни. Русь Ведическая: вспоминаем вместе!

Программа на 04.03.15:
На очередной встрече по Сварожьему Кругу мы изучим:

1. Круг стихий и 9-чакровую систему,:9 сороковников лета, 9 дней недели, 9 залов чертога.

2. Круг лет и 16 летний цикл, 16 чертогов эклиптики, 16 эпох космических Суток Сварога, 16 часов земных суток. Строение вертикального Круголета Числобога и горизонтального Коляды Дара. Теория и практика

Вы можете перевести деньги на яндекс кошелёк 410012693105650
Подтверждение платежа высылайте на b74994082266mail.ru 
В день оплаты 550 руб.

Для членов РОО Белое Движение, скидка в 50 %.

8 (499) 408 22 66

Организатор: РОО Белое Движение

 

 

 

 

Опубликовано в Мероприятия
Понедельник, 02 Март 2015 19:54

ПОЧЕМУ ГОРЕЛИ БИБЛИОТЕКИ?

Уже не первый год определённые силы навязчиво распространяют идею о том, что Велесова книга является фальшивкой. Даже сделанная Миролюбовым в 1942 году фотография одной из дощечек древней книги (в то время, когда отсутствовали компьютеры с их невероятными возможностями и создать фальшивку подобного уровня было просто невозможно) воспринимается ортодоксальной наукой отрицательно. За рубежом о Велесовой книге предпочитают «скромно» молчать, вернее – «скромно» замалчивают само существование этого документа, рассказывающего о нашем прошлом.

В чём же причина такой, можно сказать, чрезмерной осмотрительности? Ответ на этот вопрос, как это ни «странно», очень прост. Велесова книга отражает прошлое славян более чем за двадцать тысяч лѣтъ. Последняя запись в ней сделана волхвом в середине-конце десятого века в современном летоисчислении. Примерно в то время на землях Киевской Руси, неожиданно ставшей самой западной провинцией евразийской Империи (после бунта и отделения более западных провинций), начались для наших предков тяжёлые времена.
По ведическим представлениям, это начало последней, самой тяжёлой Ночи Сварога, которая окутала Мидгард-Землю своим мрачным покрывалом на семь Кругов жизни – на 1008 лѣтъ – начиная с лѣта 6496-го отъ сотворенiя Мира в Звѣздном храме (по древнему лѣтоисчислению).

У многих может возникнуть вопрос, что же такое эти Дни и Ночи Сварога? Это – тема отдельного большого разговора, и я постараюсь, если у меня будет такая возможность, разъяснить своё видение вопроса, а сейчас остановлюсь на нескольких любопытных моментах, с которыми пришлось столкнуться лично во время моих поисков своей Жар-птицы событий прошлого.
Когда относительно недавно мне попалась на глаза информация о Велесовой книге, я с удивлением узнал, что Юрий Петрович Миролюбов (1892-1970), сделавший знаменитую фотографию одной дощечки в Бельгии в 1942 году и срисовавший остальные, жил и работал в Сан-Франциско. Я отправился в Русский музей города Сан-Франциско, но в нём архивов Миролюбова не оказалось.

Его архив был доступен только в библиотеке Института Гувера, куда я со своим другом и отправился. В архиве этой библиотеки мне удалось найти нужные мне материалы. Пока я заказывал микрофильмы архива Миролюбова, один из студентов-американцев спросил меня о том, неужели я верю информации о книге Велеса?
Подобный вопрос меня и удивил, и возмутил. Фотографии 1942 года с реальной дощечки для доказательства достоверности книги Велеса недостаточно, в то время, как отсутствие каких-либо доказательств достоверности современной версии «истории» не беспокоит практически никого.

   

Все «древние» книги, на которых строится современная история, – печатные книги пятнадцатого столетия. По существующей «официальной версии» истории, они представляют собой «точные копии» древних манускриптов, которые все практически одновременно сгорели вместе со всеми библиотеками древностей по всему миру, но так «своевременно» снятые копии, все до одной, сохранились в целости и сохранности. Подобная «липа» почему-то сомнений ни у кого не вызывает, а подлинная фотография 1942 года подвергается сомнению.

Существование двойных стандартов – далеко не новость, но почему большинство, те, кого эти двойные стандарты обкрадывают и духовно, и культурно, смиренно молчат? Нам так долго вбивали в головы мысли о примитивности всего славянского и русского, нас чужеземцы «учили» говорить на нашем родном языке, для «улучшения» оного выбрасывали «ненужные» буквы из русского алфавита, изменяли произношение слов и их написание, заменяли одни (истинные) значения слов на удобные им.
Многие даже не замечают всего этого, принимают, как само собой разумеющееся. Всё для всех является столь привычным, что мы не замечаем даже прямого унижения. Взять хотя бы слово русские. Кто-то может спросить: почему же оскорбительно называть русских русскими?!

Давайте не спешить с выводами и задумаемся. Как это сделала моя жена Светлана, обратив моё внимание на слово русские. Сначала я не понял, где здесь «зарыта собака», пока она не произнесла нескольких слов... Только тогда мне всё стало понятно.
В отношении любого другого народа всегда говорят: человек – англичанин, а его язык – английский. Аналогично: француз – французский, немец – немецкий, китаец – китайский, литовец – литовский, украинец – украинский и т.д. На вопрос «Ты кто?» ответом всегда служит существительное, а на вопрос о языке, на котором этот человек говорит, ответ всегда – прилагательное. И это – логично: язык, на котором говорит человек, действительно прилагается к нему, а не наоборот.
Только в отношении нас, русских, почему-то сделано «исключение». На вопрос, каков твой язык, мы говорим: русский, а на вопрос, кто ты по национальности, отвечаем точно так же: русский. Существительное заменили на прилагательное. Даже на языковом уровне, на уровне подсознания нам внушили мысль о нашем «приложении» ко всем остальным, мысль о нашей несостоятельности и ничтожности.

 

Фактически идёт война – война на всех фронтах, в том числе и на информационном, психологическом, на языковом, и на генетическом. И не одну тысячу лѣтъ. Правильные слова пробуждают генетическую память, ложные слова или искажённые понуждают эту память спать. И невольно возникает вопрос: кому и для чего это нужно – искажать самоназвание народа?! Стоит задуматься над этим вопросом, и ответ приходит практически мгновенно.
Замечу, что мы – Русы, а не русские. На вопрос, кто человек, правильно ответить – Рус, а его язык – русский. И тогда всё становится на свои места. Кто-то может сказать: что в лоб, что по лбу. Стоить ли городить из-за этого огород?! Считаю, что стоит!
Во-первых, для открытия своей генетической памяти. Предлагаю произнести: «Я – Рус» и прислушаться к себе. Может быть, не с первого раза, но генетически русский человек ощутит внутреннюю вибрацию, а при произношении «Я – русский» никакой вибрации не возникнет, в ощущениях только пустота.

Каждое слово создаёт определённый качественный резонанс с телом и сущностью говорящего. Одно слово может пробудить спящую генетику, другое, даже очень близкое, но имеющее совершенно другое предназначение, оставит эту генетику «спать» дальше. Получается, что кто-то стоящий «за кулисами», прекрасно понимал всё это и целенаправленно способствовал искажению самоназвания народа.
Даже в искажённом варианте истории, который нам вбивали в головы с детства, Киевская Русь называлась Русью, так же, как и Московская Русь. Именно так назывались земли Русов – Русью. А какая это Русь – вопрос второй. Только с приходом к власти прозападно настроенной династии Романовых, и то не сразу – при Петре Алексеевиче – самоназвание Русь заменили на нейтральное Россия.

  

 

Правителям западноевропейских государств это было только на руку. Практически все европейские страны (да и не только европейские) относительно недавно были окраинными провинциями вѣдической Империи и правили в них династии Русов. С середины V века в этих провинциях произошли «революции», организованные кругами, которые издревле называют «тёмными силами», и к власти пришла новая знать, для которой любое упоминание царского Рода Русов вызывало ощущение незаконности их нахождения на троне. Именно поэтому-то и горели древние библиотеки по всему континенту. По той же причине династия Романовых уничтожала любые следы воистину великой культуры Русов.
И ещё один момент. Доводилось не раз слышать мнение лингвистов о славяно-арийском руническом письме. Увидев сходство славяно-арийских рун с китайскими и египетскими иероглифами, эти «эксперты» немедленно заявляют о фальсификации славяно-арийских рун.
Подобные умозаключения, по крайней мере, несколько странны. Похожесть славяно-арийских рун не обязательно говорит об их фальшивости. По крайней мере, также правомочно заявление о том, что и китайские, и египетские иероглифы являются видоизменёнными, искажёнными славяно-арийскими рунами. Но почему-то этот вариант даже не рассматривается. Кроме того, некоторая похожесть китайских и египетских иероглифов на славяно-арийские руны, наоборот, говорит об их первичности. И, если немного подумать, это умозаключение становится логичным и единственно возможным.

 

Руны наших Прѣдковъ содержат в себе несколько уровней информации, каждый из которых открывается, в зависимости от того, какие руны стоят до и после. Поэтому смысл текста, при переводе на разговорный язык, меняется от положения данной руны в манускрипте.


Надёргать китайских и египетских иероглифов и из этого «винегрета» сделать рунический алфавит просто невозможно. Значение рун сильно отличается от значений китайских и египетских иероглифов. А, кроме того, необходимо помнить о трёх (если мне не изменяет память) «ревизиях» китайских иероглифов, когда все книги, написанные «старыми» иероглифами, полностью уничтожались, и всё культурное достояние прошлого Китая писалось заново новыми иероглифами. Подобное происходило трижды.
Так называемые, иньские письмена получили своё дальнейшее графическое «развитие» в виде головастикового письма, которое использовалось в начальный период династии Джоу (1066-771 гг. до н.э.). Письменность в эпоху Джаньго получает название стиля дачжуань – почерк больших печатей. А после объединения Цинь Шихуаном разрозненных царств в единую империю, император приказал своему первому министру Ли Сы произвести «стандартизацию» письма. Новый стиль письма получил название сяочжуань – почерк малых печатей. И каждая «модернизация», естественно, сопровождалась уничтожением книг «старого» стиля и переписыванием всего в «новом» стиле.

В связи с этим, возникает вопрос: кто и для чего «подчищал» прошлое? Для чего было необходимо уничтожать старые книги, и что такого было в этих книгах, чтобы проделывать подобное три раза, всё дальше и дальше удаляясь от первоначального вида иероглифов? А не были ли изначальные иероглифы славяно-арийскими рунами? Аналогично дело обстоит и с египетскими иероглифами.
И вновь не стоит спешить с обвинениями в притягивании фактов за «уши» к выгодным (в данном случае мне) умозаключениям. Желающих хотелось бы отправить к изучению истории Древнего Китая. Согласно китайской (а не моей) легенде, китайская цивилизация началась с того, что к ним с севера прилетел на небесной колеснице Белый Богъ по имени Хуан Ди, который и научил их всему: от возделывания рисовых полей и построения дамб на реках до иероглифического письма. Оказывается, иероглифы были переданы представителем высокоразвитой цивилизации, лежащей к северу от Древнего Китая.
А теперь немного пояснений. Хуан – старое арийское имя, которое до сих пор довольно-таки широко распространено в испаноговорящих странах. Ди – племена белых людей, жившие к северу от Древнего Китая. Племена ди – динлинов – были хорошо известны жителям Древнего Китая. Сложность произношения для китайцев слова «динлины» привела к сокращённому его варианту – ди.
В старых китайских хрониках очень много упоминаний о племенах ди. Ещё в III тысячелѣтии до н.э. племена ди в китайских лѣтописях отмечались, как коренные жители страны. За три тысячи лѣтъ одна часть динлинов была истреблена, как нередко бывало в те крайне жестокие времена, другая бежала, а третья смешалась с китайцами. Кстати, последний стиль письма – кайшу, дошедший до наших дней без каких-либо серьёзных изменений, окончательно сформировался в период Троецарствия (220-280 гг. н.э.) – практически тогда же, когда племена ди были вычеркнуты из «книги жизни». Три тысячи лѣтъ войн сделали своё дело, была уничтожена сама память о динлинах.

Относительно недавно появилось ещё одно неопровержимое доказательство первичности славяно-арийских рун. Это доказательство имеет «каменный» фундамент и в прямом, и в переносном смысле. Когда в июле 1999 года профессор Башкирского государственного университета А.Н. Чувыров нашёл в деревне Чандар каменную рельефную карту высокоразвитой цивилизации, то на ней обнаружил надписи, сделанные на иероглифо-слоговом языке неизвестного происхождения.
Надписей было много, и сначала думали, что они сделаны на древнекитайском языке, но просмотр редких книг из пекинской императорской библиотеки и встреча профессора Чувырова с коллегами из Хунаньского университета окончательно похоронили версию о «китайском следе». Экспертиза китайских учёных однозначно показала, что фарфор, входящий в состав плиты, в Китае никогда не использовался. Также ничего не дали и попытки расшифровать надписи на каменной плите.
Надписи на «допотопной» плите, выполненные славяно-арийскими рунами, никак не могут быть фальсификацией китайской или египетской письменности. Так что, тут для исследователей кроется ещё множество тайн. К стати, эта плита в последствии при перевозе её в Москву на исследование, куда то странным образом исчезла и до сих пор не найдена.
От редакции. Гипотеза о наличии у славян рун (р`уницы) до появления кириллицы высказывалась рядом исследователей, начиная с XIX века. Руницу порой именуют письмом «черт и резов». О существовании каких-то знаков для письма и гадания («черты и резы») у древних славян писал Черноризец Храбр (средневековый болгарский писатель, конец IX начало X в.). В его «рассказе о создании славянской письменности» есть такая фраза: «...погани не имаху письмен, но чертами и резами читаху и гадаху...»

 

Некие «письмена», которыми пользовались славяне, упоминают и некоторые другие авторы (X-XI вв.): Ибн Фадлан, Ибн-Эль-Недим, Титмар Мерзебургский. Последний, при описании принадлежащей западным славянам крепости-храма Ретры (Радигощ, Радогост, Радегаст) на острове Рюген отмечал, что на каждом из имевшихся в славянском святилище идоле было вырезано имя божества.
В 1985 году вологодский археолог-краевед И.Ф. Никитиниский исследовал Тиуновское святилище, расположенное в Тарногском районе Вологодской области (бассейн реки Кокшенги). Там находится огромный валун с высеченными на нём картинами и надписями. Он считается местными жителями священным. Под одним из древнейших изображений обнаружены несколько символов, напоминающих руническое письмо. Надпись прочитать не удалось.
Нынешним убеждённым сторонником наличия у наших Прѣдковъ (до появления кириллицы) письменности является доктор философских наук Валерий Чудинов, основатель и директор Центра древней славянской письменности и культуры (неоднократно выступал с публикациями в «Красной звезде»).
Александр Ходилов

Источник: ВѢлесовЪ КругЪ

Опубликовано в Музей наследия предков

Национальный Фонд Древнерусской Ведической Культуры "Сварог" в лице главы фонда Ирийслава (Шахова Андрея Рудольфовича) награждён почётной грамотой за организацию прошедшего в октябре 2014 года в усадьбе Муравьевых-Апостолов Первого фестиваля «ОСЕНИНЫ». Красочная выставка живописи и графики, мастер-классы, музыка, рассказы о древнеславянской культуре и, конечно, благожелательная творческая атмосфера – все это вызвало интерес москвичей, принявших участие в фестивале. 

 

Национальный Фонд Древнерусской Ведической Культуры "Сварог" занимается проведением различных мероприятий и фестивалей славянской культуры совместно с различными организациями, фондами и государственными структурами.

 

Для проведения ежемесячных фестивалей Славянской культуры  фонд "Сварог" разыскивает музыкальные и танцевальные коллективы, певцов, исполнителей народной музыки и песен, ведущих, всех работающих в формате славянской культуры 

 
Просьба присылать свои предложения на электронную почту - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой фестиваль. 
Необходимо прислать презентацию выступления включающую в себя текстовое описание, фотографии и видеопредставление.
Опубликовано в Новости

Награды и благодарности фонда

Национальный Фонд Древнерусской Ведической Культуры «СВАРОГЪ» занимается проведением различных мероприятий и фестивалей славянской культуры совместно с различными организациями, фондами и государственными структурами. На этой странице сайта представлены благодарности от этих организаций Национальному Фонду Древнерусской Ведической Культуры «СВАРОГЪ».

Опубликовано в Наши награды
В началоНазад234567891011ВперёдВ конец
Страница 11 из 11