кнопка поиска

Яндекс.МетрикаКрамола - крамольные взгляды на историю, мироздание, науку. Народное интернет радио Славянский МИР

2-е издание книги Буквица живого Великорусского...
Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание книги Буквица живого Великорусского образного языка. Можно с уверенностью утверждать, что русский язык к настоящему времени пришёл в упадок и... Читать далее
2-е издание художественных альбомов Всеволода...
По многочисленным просьбам наших читателей и поклонников творчества русского художника-славяниста Всеволода Борисовича Иванова. Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание художественных... Читать далее
РОК ВОЗОМНИВШИХ СЕБЯ БОГАМИ
Совсем недавно мы все были свидетелями раскрытия некой тайной силы, которая в обычное время обывателю не видна, скрытая за пеленой повседневных событий. Но события в Kрыму заставили эту силу... Читать далее
Буквица
Это методическое пособие было разработано на основе разъяснений, данных Главой Церкви Староверов о. Александром в ходе преподавания в Духовном Асгардском Училище. Данное пособие является приложением... Читать далее
Быстьтворь
В данной книге автор рассматривает проблемы отечественного и мирового прошлого с позиций наших Предков. Прошлое народов, населяющих Землю, неоднократно становилось предметом споров и разногласий. В... Читать далее
prev
next
Материалы отфильтрованы по дате: Март 2015

Приглашаем Вас на фестиваль "Сварожичи"

Дорогие друзья! Приглашаем вас на Фестиваль славянской культуры "Сварожичи", который пройдет с 21 по 29 марта в ТРЦ "Фестиваль"!

Адрес: г.Москва, Мичуринский проспект, Олимпийская деревня д.3 кор. 1, 1 этаж, А23 – около лифта) Схема проезда - здесь.

 

Вы сможете посетить выставку современных художников-славянистов: Андрея Клименко, Бориса Ольшанского, Всеволода Иванова, Виктора Королькова, Александра Угланова, Александра Трубникова, Петра Скляра. Куратор выставки – Юрий Михайлович Медведев, член Союза писателей, лауреат Пушкинской премии. На выставке работает экскурсовод, который подробнее расскажет о каждой картине экспозиции.

Также мы приглашаем вас принять участие в наших мастер-классах – они особенно будут полезны для семейного посещения. Изготовление народной куклы, глиняной игрушки, роспись по дереву, плетение из бисера и бересты — у вас и ваших детей появится уникальный шанс не только прикоснуться к древним знаниям мастеров славянского рукоделия, но и самим стать автором уникальной поделки и, в конце концов, весело и с пользой провести время.

Вход на фестиваль "Сварожичи" абсолютно бесплатный! Проведем школьные каникулы вместе! Время работы фестиваля — с 12 до 21 часа.

Отметим также, что национальный фонд древнерусской ведической культуры "Сварог", при участии которого и стало возможным проведение фестиваля, создает Музей славянской мифологии. Фонд «Сварог» готов принять любую помощь всех заинтересованных в реализации этого проекта лиц. Фестиваль славянской культуры "Сварожичи" проводится в том числе с целью максимального освещения создания музея.

Организаторы фестиваля:
Национальный Фонд Древнерусской ведической культуры "Сварогъ"
www.swarog-fond.net
www.swarog-fond.com
www.сварог-фонд.рф
Продюсерский центр "Жар-птица" www.trubnikova.com
ТРЦ Фестиваль www.festival-center.ru
Центр ремёсел "Славич" www.slavich.org

Опубликовано в Мероприятия

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мне хотелось бы разобрать с вами одну из важных тем, которые стали опасным и при этом забавным «подводным камнем» для многих представителей Славянского мира. Уже слишком много днищ было этими «камнями» распорото, и корабли хороших инициатив пошли на дно из-за того, что данный вопрос не был до конца проработан. Я думаю, что пора поставить в нём точку, чтобы данный Образ, словно Сирена, больше не притягивал к себе добродушных и мечтательных моряков, бороздящих Океан Причинно-Следственных Связей неподалёку с Черепахой нашего Мировосприятия.

Речь пойдёт о Славянском единстве и о стремлении сплотить Русь в целом и Славянский мир – в частности. Если вы понаблюдаете за многочисленными Славянскими объединениями, Клубами по интересам начиная, Общинами продолжая и общественными организациями заканчивая, то вы увидите, что данный Образ ставится у большинства из них во главу угла. В той или иной форме с учётом своего субъективного представления этого понятия, представители и руководители этих объединений выдвигают в качестве основного тезиса единство Славянского мира. Эта действительно Светлая идея оформляется примерно в такую словесную обёртку: «Славяне сейчас сильно разобщены, отдельные Общины и их лидеры конфликтуют между собой, в Славянском движении творится раздрай. Отсюда движемся так медленно, и многие инициативы стопорятся. Потому необходимо всем сплотиться, стать монолитом и двигаться как единое целое в едином порыве к Светлым идеалам и Духовным целям». Как-то так. Формулировки могут быть какие угодно, но примерный смысл их в большинстве случаев одинаков.

Наличие данной идеи является показателем широкой Души тех, кто выдвигает подобные инициативы. Ведь люди, таким Образом, стремятся что-то важное для себя улучшить. При этом они вдохновляются Образами из Ведического Наследия наших Предков, где говорится про общинность, идейно-Духовное единение. И так же хочется все эти Образы протянуть в прошлое, чтобы будущим поколениям жилось лучше.

Однако давайте проанализируем этот действительно Светлый и Благородный порыв. Может, где-то закрался неучтённый фактор, из-за которого что-то не складывается? Ведь так много было инициатив всех объединить, а серьезным успехом не завершилась ни одна из них. Давайте разбираться.

Для начала я расскажу вам, друзья, один из случаев в моей Жизни, когда мне довелось общаться с представителями Славянского мира, жаждущими объединения. На нашей встрече они много говорили о том, насколько Славяне ныне разобщены, и как важно всем объединиться. Я тогда задал всего один вопрос: «А мы с вами едины или нет?». Я очень хорошо помню выражение лица своего собеседника, который является сам по себе достаточно хорошим и Добрым человеком. Поначалу недоумение, потом конфуз. Естественно, что вразумительного ответа не последовало.

Теперь, друзья, я попрошу вас задать себе этот вопрос – едины ли мы с вами? И сразу же после этого задаю следующий вопрос – а где критерии единства? В одной из предыдущих статей мы говорили о том, чем цель отличается от мечты – наличием чётких критериев ее достижения. А эти критерии пока что проработаны достаточно слабо. Тогда стоит ли удивляться, что стремление объединить Славян заканчивается неудачами? Может, следует просто сперва перевести мечту в категорию целей, ведь люди стремятся к единению, а конкретно и предметно его себе не представляют. Предельно общая Светлая мечта, лишенная конкретики.

Теперь разберем этот порыв с точки зрения энерго-информационной безопасности. Для этого важно понять, какой импульс на тонком плане транслируют эти действительно достойные и Светлые люди. Вывод очевиден – это Образ разобщения. Уверен, что многие из вас, друзья, со мною не согласятся, но не торопитесь с выводами. От чего отталкиваются эти люди? Именно от Образа разобщения. Им не нравится, что Славяне настолько разобщены, а потому они хотят их сплотить. Но процесс сплочения представителей Славянского мира в большинстве городов имеет чисто организационный характер: праздники, вечёрки, какие-то мероприятия, иногда даже финансовые дела. То есть на тонком плане (в мире содержания и первопричин) идет трансляция Образа разобщения, а в Явном мире (в мире формы или следствия) идет попытка что-то изменить организационным действием на собственном энтузиазме. Легко заметить, что и на тонком, и на явном планах запускаются диаметрально противоположные вектора Силы. И вполне естественно, что победит вектор, заданный на тонком плане, ведь Славь является миром первопричин по отношению к физическому миру. Также характер взаимоотношения мира тонкого и материального можно сопоставить с содержанием и формой.

Получается, друзья, парадоксальная на первый взгляд ситуация: ЧТОБЫ СПЛОТИТЬ СЛАВЯНСКИЙ МИР, НЕОБХОДИМО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРЕКРАТИТЬ ТРАНСЛИРОВАТЬ МЫСЛЕОБРАЗ ЕГО РАЗОБЩЕНИЯ И ПОДПИТЫВАТЬ ПОСЛЕДНИЙ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ. А эмоционирование по этому вопросу до сих пор остается достаточно сильным. Хотя наблюдается положительная динамика его ослабевания – понимают люди потихоньку, что здесь что-то не учтено.

Я думаю, всем вам понятно, друзья, что не получится объединить весь Народ в одну организацию. Невозможно знать в лицо всех, равно как и наладить хоть какое-то взаимодействие со всеми – на это и сотен Жизней не хватит. Потому организационный способ позволяет сплотить лишь узкий круг людей и помочь им наладить наиболее гармоничные взаимоотношения, и то под конкретную задачу. Но чтобы речь шла обо всём Славянском мире, то едва ли это возможно. Единство может быть на уровне каких-то принципов, которые едины для всей этой общности и с которыми согласны все ее представители.

Существует и другой аспект во всём этом, друзья. Представим себе, что удалось найти некую структуру, которая объединила в себе весь Славянский мир. И все те Светлые и достойные люди, которые мечтали и стремились к единству, Радуются и ликуют – наконец-то сбылась их идея, и Славянский мир функционирует как единое целое. В нем естественно, имеется своя структура, свои руководители, Священнослужители и т.д. Все они действуют слаженно и как единый организм. Всё здорово, но есть и слабое место, которое обязательно необходимо учитывать – возможный перехват управления.

Технологий перехвата управления, друзья, достаточно много, в том числе и свободном доступе. А желающих их использовать – еще больше. И всегда есть риск, что кто-то очень умелый просто возьмет всё это созданное единство под свой контроль и пустит в нужное себе русло, сохраняя внешнюю обёртку Славянства. Исторических примеров тому было множество. В том числе и в современном Славянском мире. Если же структуру не получится возглавить, то ее вполне можно будет развалить, если она станет неугодной. И сделано это будет по простому правилу: у любой структуры имеется слабое место, и чтобы ее обрушить, нужно его просто найти.

Так что же это за призрак такой – Славянское единство? Критериев его объединения нет, а стремление создать его – хоть отбавляй. Где же это единство, друзья? Ответ и здесь слишком простой, чтобы быть интересным. Потому уверен, что многим из вас он и не понравится – слишком простой, а потому скучный. Единство – в вашем субъективном отношении к Славянскому миру и его представителям. Вот проходит мимо вас человек, которого вы видите первый раз в Жизни. От того, как вы относитесь к нему, и зависит единство вас и него. Если вы считаете, что это чужой для вас человек, то вы – чужаки. Если вы считаете, что это ваш сородич или побратим – значит, он ваш сородич или побратим. Если он споткнётся и упадёт, то в первом случае вы пройдете мимо, а во втором – поможете подняться. И здесь чётко видно – разобщённость это, или единство.

Так един ли Славянский мир? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте определимся, из чего будет складываться наш ответ. А единство Славянского мира напрямую определяется субъективным восприятием единства всех представителей данной общности. Представьте себе, вы встали в хоровод на вечёрке с совершенно незнакомым человеком, который сам по себе является хорошим и достойным представителем Русского мира и исповедует те же Святыни, что и вы. Но вы его видите впервые. Вот ваше отношение в данный момент о вашем с ним единстве – вот и есть единственный определяющий фактор единства Славянского мира. Все остальное – лишь красивые слова.

Так что если вы хотите, чтобы Славянский мир стал единым целым, то нет ничего проще – всего лишь начните относиться к нему как к единому целому. Щелкните пальцами и скажите себе (а значит и всему Мирозданию): «Я един со Славянским миром, и Славянский мир един со мной». В конце концов, субъективизм восприятия реальности первичен, а уж окружающая объективная реальность под нее просто подстраивается. И вы заметите, насколько сильно изменится восприятие вас со стороны окружающих. И единство это будет уже не организационного, а Духовного характера. Это будет единство на основе общих Святынь. А это – дорогого стоит.

Ну так что, друзья, насколько разобщен Славянский мир? И насколько он един? Лишь вам давать ответ на этот вопрос. Лично для себя, а значит, и для всего Мироздания.

Всем успеха в Познании!

С уважением,

Андрей Ивашко

г. Симферополь

Источник

Опубликовано в Музей наследия предков

Сотворим светлые образы через совместное пение, музыку гуслей и наших душ!
В программе:
Значение песни, 
Построение образов через песни,
Раскрытие творческого потенциала.

Оплата - свободная.

28 марта в 15 часов
Москва. г. Лобня, ул. Ленина, д. 16. Художественная галерея.
Любослав проведет "Круг песни" среди своих картин.
   
29 марта с 11 до 14 часов
Москва. м. Чистые пруды, Б. Харитоньевский переулок, д. 10. КЗ "Русский лад".

www.lyuboslav.ru
8-903-209-77-46

Опубликовано в Мероприятия
Среда, 25 Март 2015 17:35

Родовой исконный обычай

1. Исконный Обычай — Родная вера земли русской, которую исповедовали наши предки с самых древних времён. Язычество, как способ прямого постижения языка жизни, разлитого в мире и осознания себя единым с окружающим миром, родилось вместе с человеком, с того самого момента как он появился в этом мире. А славянский Родовой Обычай существует с тех самых пор, как появились славянские племена — это тысячи лет назад! Современные наследники этой веры предпочитают называть её по разному, мы же понимаем, что для нас это Обычай Предков наших. Еще называют его «язычеством» — термин рожденный вообщем-то больше христианскими противниками нашего древнего Обычая, многие из нас предпочитают не пользоваться этим самоопределением, чтобы не вызывать негативные ассоциации, навешанные на это слово за века христианских гонений. Христиане приписывали (и до сих пор приписывают) язычеству самые зверские и ужасные вещи, поэтому несведущий человек может испугаться, встретив упоминание слова «язычество».

 

2. Родовой Обычай — это Природная духовность, она присуща душе человека изначально. Если бы человек рос в полном уединении, не зная никаких человеческих учений — он вырос бы язычником, тем, кто впрямую постигает язык мира. Ему не надо было бы объяснять, что всё вокруг — живое, всё в мире взаимосвязано и реагирует на движения души. Тесно общаясь с природой, он чувствовал бы своё кровное родство с нею, со всеми живыми существами, и общался бы с силами природы как со старшими родственниками. Чтобы её уяснить — надо, чтоб тебя научили ей, а кто учит? Люди. Потому и говорится: Родовой Обычай — естественная, Природная духовность, потому что она в нас врождённая, от самой Природы.

3. Родовое верование — это, прежде всего мироОЩУЩЕНИЕ, а уж затем — мироПОНИМАНИЕ.
Мы общаемся с миром, чувствуем его, и на основе своих ощущений создаём картину мира, свою систему мировоззрения. Человек не обязан принимать на веру чьи-то умопостроения о человеке, мире и Боге, дескать: Земля стоит на трёх китах. Или: мы все от рождения грешны. Или: Бога зовут так-то и никак иначе.
Нужно прислушаться ко внутреннему голосу: а ощущаю ли я это сам? Говорит ли то моя природа, или просто заученный в детстве урок? Делая так получаешь возможность приблизиться к тому, что есть на самом деле.

Родовое верование — это способ бытия в мире, а не теоретическая установка, отдельная от повседневности. Смысл веры предков — жить в ладу с окружающим Миром и со своей совестью.

4. Исконный Обычай - естественное миропонимание - вера, которая постоянно развивается каждым человеком и всеми родами русов-славян. Это вечно живая традиция постижения Многомирья, порожденного Родом Всевышним. Ведомо - то, что создал человек, не вечно и не всеохватно, одна книга не может вместить всю мудрость мира — поэтому учения, ограничившие себя догматом, излишне зацикленные на личности или писании — сами положили себе ограничения.

5. Вера предков объединяет в себе Единобожие и Многобожие. РОД — почитается как Единый Бог (Всебог), Он Един и одновременно многопроявлен: все Родные Боги — его Лики, его Силы, его проявления. Такое строение называется Родобожие.
Боги олицетворяют различные Силы в природе и в человеке, а Род — Великая Тайна, то неназываемое, неописуемое, что порождает и охватывает все эти Силы, оставаясь больше их.
Само слово «РОД» — это даже не имя Бога (ведь имя ограничивает бесконечность), а лишь указание на его функцию. Прислушайтесь к русским словам с тем же корнем: приРОДа, РОДить, наРОД, уРОЖай, РОДные, РОДина… Это и есть Родовые ценности, которые исповедует Родная вера.

6. Природа одухотворена Духом Рода, Вместе они составляют Единое целое: Мир. Родовая Вера почитает Природу как Мать и Рода как Отца, потому что именно в их союзе рождается Жизнь.
Говоря упрощённо, Природа здесь понимается как материя, вещество и его законы, а Род — духовная составляющая. Материя сама по себе — не жива, это молекулы. Но и дух сам по себе — непроявлен. В сущности, друг без друга они не существуют. Зато в их слиянии рождается всё, что есть в мире — и живые существа, и те вещи, которые мы привыкли считать неживыми. Просто в последних Дух проявлен иным образом, чем в нас самих, поэтому нам трудно его уловить.

7. Каждый человек — сын Отца-Рода и Матери-Природы,
а все живые существа — его родные братья в единой Божественной Семье. Отсюда отношение уважения и сострадания ко всему живому, которое проповедует Родовая Вера наша.
Мы, русичи — не рабы, но дети своих Богов и своей Земли. Мы почитаем Богов как старших в своём роду, не пресмыкаясь перед ними, а доказывая делами, что достойны быть их наследниками. «Внуки Даждьбожьи» — вот как называет русичей «Слово о полку Игореве».

8. Суть нашего Обычая — любовь человека к Богу-Роду и сородичам
и любовь Рода ко всем Своим детям.
Любовь, разумеется, изобрели не христиане. Это естественное состояние человека, который находится в Ладу с миром. Если носишь в своём сердце Любовь — то даже не нужно задумываться, как поступать в том или ином случае. Сердце будет направлять тебя на путь Лада. Поэтому Родная вера есть верность Родным Богам, как Роду Небесному и верность Родовичам, как живущим ныне, так и предкам, кои взошли в Ирий .

9. Обычай наш есть прежде всего — Вера, а истинность ее подтверждена должна быть жизнью и делом родовича в жизни. Так Вера дополняется веданием.
О человеке и его духовных качествах следует судить по его поступкам. Мало ли, кем ты видишь себя в мечтах, или во что ты веришь. Если ты бросаешь мусор в лесу либо пребываешь в постоянной озлобленности, либо с братом своим не можешь жить по правде — это скажет о тебе больше, чем возвышенные рассуждения.

10. Ни одна из религий не обладает исключительным правом на Истину — в том числе, ни одно из течений внутри круга идущих путем Родового Обычая. Однако это не значить, что в нашей Вере недостаток Истины. Истина, поведанная нам Богами, проявлена у нас Ведами и Поконом, кои проверены многими поколениями родов наших. Истина Живая исходящая к нам от Богов Родных и Многомирья всегда открывается внове.
Наши предки всегда понимали это. У каждого народа испокон есть своё представление о мире, свои имена Богов. Так и должно быть, ведь одни и те же Силы Природы проявляются в разных землях по-разному.
Боги-Силы и духи пространств там именно те, которые наиболее органичны для данных условий. Только Род Всевышний, как Податель Первопринципа – Кона, коим устроено все Многомирье, един для всех.
Между тем, в том, что касается Духа - Силы Рода, наполняющей всё все люди согласятся: Всё вокруг живое? — Да.
Человек — часть природы и предназначено ему жить в ладу с ней? — Да.
Человек — родственно связан с Небом, во многообразии духовных существ, и живыми существами населяющими землю? — Да.
Итак, пусть каждый человек и каждый народ общается с Богом на своём языке. Религия стремиться к полноте миропонимания, однако редко достигает этого. Догматическая религия, отвергающая все иные взгляды — чаще всего ошибочная религия.

11. Теперь задумаемся над словом «вера». Верить можно во что-то, чего не знаешь наверняка. Поэтому Родовой Обычай является не верой в Богов, а верой Богам — как старшим, мы доверяем им и личному духовному опыту;
во-вторых, наша вера — это Ведание Божественного и Природного;
и в-третьих, это Верность Заветам предков.

12. Обычай Предков заключается в том, что родович ведает своих богов, верен Роду Всевышнему и обычаю предков славных, кои в Сварге Небесной – Ирии Светлом пребывают. Верен роду своему земному, родовичам своим, с коими вместе в Яви созидает.

Обычаи эти есть условие, которое направляет родновера в мире явленном. Родновер в жизни направляем совестью своей, мироощущением своим.

13. Язычник обращается к Родным Богам и Природе напрямую, однако чтобы не заблудиться в поиске и не впасть в морок, есть в родах наших те, кто прошел много по Стезе Прави – ведающие суть Веры нашей, они проводники и помощники идущим.

14. Капище — это святилище, где человек обращается к Богам.
Первейшее Капище родновера — дух его, кой обитает в Сердце его, где чувствует он Богов Родных;
затем — живая Природа и отдельные природные святилища (места Силы, священные камни, потом идут рукотворные святилища (капища и храмы).

15. Родовая Вера, прежде всего, это - живое учение о Жизни, оно постоянно развивается вместе с развивающимся миром, при этом опираясь на те Духовные основы, которые остаются незыблемыми в веках.
Современному язычеству нет нужды слепо копировать быт и взгляды предков, живших до крещения Руси. Каждой эпохе, как и каждой местности, соответствуют свои образы, через которые человеку легче общаться с живой Вселенной. Наша задача — нащупать, ощутить, в каких образах Родные Боги проявляются в наши дни, в условиях современности.

16. Родовой Обычай — это любовь к Родной Земле, следование Родовому Обычаю и раскрытие своей Родовой памяти — мудрости предков. При этом любовь к родному очагу не измеряется ненавистью к чужому! Как сказано мудрыми: «Изучай мудрость иных родов, но следуй мудрости своего рода».

17. В целом, суть Родового Обычая такова:

БУДЬ ВЕРЕН РОДУ НЕБЕСНОМУ, ЯВЛЕННОМУ ВО МНОЖЕСТВЕ ЛИКОВ И СИЛ,
ДЕРЖИ НЕБО,
БУДЬ ВЕРЕН СВОЕМУ РОДУ ЗЕМНОМУ, В КОТОРОМ ПРОХОДИШЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ЗЕМНУЮ,
ВЕДАЙ КОН, КОЙ СУТЬ ИСТИНЫ РОДА ЕДИНОГО,
ЖИВИ ПО СОВЕСТИ И В ЛАДУ С ПРИРОДОЙ,

СОХРАНЯЙ ЗЕМЛЮ И СЛЕДУЙ ВЕРЕ-ВЕДЕ РОДОВ СВОИХ,
СОБЛЮДАЙ ПОКОН И ЗАПОВЕДЬ ПРЕДКОВ
ВЗЫСКУЯ ВЫСШЕЕ ИДИ ПУТЕМ ПОСТИЖЕНИЯ ДУХА.
писано Жрецом Сурияром.

Опубликовано в Музей наследия предков

В центре ремесел "Славич" 28 марта, суббота, с 18.00 до 20.00, пройдет семинар по традиционным головным уборам. Мы рассмотрим самые простые и распространенные головные уборы: сОроку и повойник (примеры работ можно увидеть здесь).

Желающие могут ЗАПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ В ОБСУЖДЕНИЯХ или ПОЗВОНИТЬ организатору Алексею Столярову и записаться у него + 89154945827

Стоимость 500 р.
Адрес: Москва, метро Кропоткинская, выход к Гоголевскому бульвару, Центр ремесел "Славич", ул.Пречистенка, д.8/3 стр.3, 2 этаж, вход в калитку 2013#

С собой иметь ручку, тетрадь для записей, ножницы, портновский метр, мелки и ткань (если вам необходимо сделать раскрой на месте), нитки и иголки, а также все, что вы сочтёте необходимым для нашего портновского ремесла.

Если что, звоните мне 8916-4869344

Данный семинар является продолжением цикла занятий по русскому традиционному костюму. Посмотреть фото с предыдущих занятий можно здесь http://vk.com/albums-85031769

Также, если вы были (или не были ) на предыдущих семинарах и у вас остались вопросы по костюму (ПО РУБАХАМ ,САРАФАНАМ, ПОРТАМ, НАПРИМЕР), вы можете к нам присоединиться в этот раз. Запись также в теме: запись на семинар по головным уборам.

Опубликовано в Мероприятия

28 – 29 марта
Большой певческий семинар Ярослава Краснова

«Раскрытие голоса. Народное пение».

Вся певческая система за два дня. Так, чтобы человек освоил ее полностью в течение двух дней: от подготовки тела и голоса до пения большого количества песен.

Этот семинар для вас если...

• вы стесняетесь или боитесь, что "нет слуха и голоса", а всю жизнь очень хотелось петь
• поете, но чувствуете, что в голосе много напряжения и зажимов, а хотелось бы силы и легкости
• чувствуете, что обычный разговорный голос слабый и "неслышимый" другими, а хочется бы сделать его сильным и ярким
• имеете физиологический дискофорт и заболевания, ищите систему работы с голосом, которая поможет телу оздоровиться
• чувствуете большую потребность в пении русских народных песен, познании и раскрытии для себя исконной культуры
• поёте, любите петь
• давно мечтаете побывать на семинаре Ярослава Краснова

ЭТО ВАШ ШАНС!

Основные темы семинара:

• Необходимость пения в жизни человека
• Пространство пения
• Основы «прогуживания», «пения с гудением»
• Тело, как музыкальный инструмент
• Работа с резонаторами
• Вход в пласты памяти души посредством русских народных песен
• Целительный аспект пения

Песни. Песен будет много, так много, как мы будем готовы взять.
Песни разные. Простые, сложные, знакомые и незнакомые. Дарящие свободу бытия собой и радость текущего момента!

ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА

Ярослав Краснов – исследователь и практик с 20-летним опытом изучения певческого плана бытия, практический опыт проведения семинаров 15 лет, звукорежиссёр, композитор.

«Петь может каждый. Абсолютно любой. Тот, кто хочет и умеет говорить. А если ты слышишь меня – значит у тебя есть слух. Хотите будем петь? Я подскажу как. Если душа хочет петь, то петь нужно повсюду - на улицах, в магазинах и в метро. Давайте петь!»

Зазвучим! Загудим! Запоём!

Звоните и пишете прямо сейчас!

+7 926 581 39 10 (Елена Минина)
Встреча Вконтакте

Опубликовано в Мероприятия

Открытие выставки ковра из поясов "Мир на Донбассе"

 


28 марта в 13.00

С августа по март более трех десятков мастериц и мастеров из городов России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Приднестровья приняли участие в общем деле - объединились, чтобы соткать пояса для единого полотна с просьбой о мире на Донбассе. Для ткачества были взяты русские, белорусские, малороссийские, коми-пермяцкие узоры со старинных подлинных поясов по снимкам из музеев, экспедиций, частных собраний. Мастерицы ткали на бердечках, на ниту, на ткацком стане, на дощечках. Сотканные пояса были сшиты в единый ковер в Петербурге.
В основе чаяний лежат надежда на скорейшее наступление мира, желание напомнить о старинной русской и белорусской традиции совместного труда - создания жителями одной деревни обыденных (т.е. созданных в один день) священных вещей, которые способны спасти род, отвести беду, стремление напомнить о важности созидания, воссоздания, сохранения старинных узоров как главных свидетелей того, что все мы - родня друг другу, у всех у нас - общее художественное наследие, а значит и жить нам надо только в мире, только в согласии. Узоры говорят сами за себя - одни и те же знаки встречаются на старинных вологодских, архангельских, полтавских поясах, точь-в-точь такие же - на тесьме тульских понев, на рязанских, белорусских поясах, кушаках, опоясках.

ДК Рыбацкий, пр. Рыбацкий д.2 (2-3 остановки на трамвае от ст.м.Рыбацкая)

Вход свободный.

Присоединиться к общему делу можно - здесь!

 

Опубликовано в Мероприятия

Приглашаем Вас на фестиваль "СВАРОЖИЧИ"

 

Интервью участников фестиваля Народному Славянскому радио

 

Приглашаем Вас на фестиваль «Сварожичи
Вы сможете посетить выставку современных художников-славянистов: Андрея Клименко, Бориса Ольшанского, Всеволода Иванова, Виктора Королькова, Александра Угланова, Александра Трубникова, Петра Скляра. Куратор выставки — Юрий Михайлович Медведев, член Союза писателей, лауреат Пушкинской премии. На выставке работает экскурсовод, который подробнее расскажет о каждой картине экспозиции.

Также мы приглашаем вас принять участие в наших мастер-классах — они особенно будут полезны для семейного посещения. Изготовление народной куклы, глиняной игрушки, роспись по дереву, плетение из бисера и бересты — у вас и ваших детей появится уникальный шанс не только прикоснуться к древним знаниям мастеров славянского рукоделия, но и самим стать автором уникальной поделки и, в конце концов, весело и с пользой провести время.

Вход на фестиваль «Сварожичи» абсолютно бесплатный! Проведем школьные каникулы вместе! Время работы фестиваля — с 12 до 21 часа.

Отметим также, что национальный фонд древнерусской ведической культуры «Сварог», при участии которого и стало возможным проведение фестиваля, создает Музей славянской мифологии. Фонд «Сварог» готов принять любую помощь всех заинтересованных в реализации этого проекта лиц. Фестиваль славянской культуры «Сварожичи» проводится в том числе с целью максимального освещения создания музея.
 
Организаторы фестиваля:  
Национальный Фонд Древнерусской ведической культуры "Сварогъ"
swarog-fond.net
swarog-fond.com
сварог-фонд.рф
Продюсерский центр "Жар-птица" trubnikova.com 
ТРЦ Фестиваль festival-center.ru
Центр ремёсел "Славич" slavich.org
 
Ирийслав — фестиваль «Сварожичи» 21-03-2015
 

Александр Трубников — художник орнаменталист. — фестиваль «Сварожичи»
21-03-2015


Алексей Столяров — Центр ремёсел "Славич«— фестиваль «Сварожичи»
21-03-2015
 

Валентина — Мастер плетения из природных метериалов — фестиваль «Сварожичи»
21-03-2015


Василий — Фонд Сварог — фестиваль «Сварожичи»

21-03-2015


Наталия — Мастер класс плетение русских Мандал «Око Богов» — фестиваль «Сварожичи»

21-03-2015
 
Ирина — Зам.Пред асамблеи народов России — фестиваль «Сварожичи»
21-03-2015
 
Лубослав — Гусляр Александр Субботин — фестиваль «Сварожичи»
21-03-2015


Оксана — Мастер дымковской игрушки — фестиваль «Сварожичи»

21-03-2015
 
Ольга — Исполнительница фольклорных песен — фестиваль «Сварожичи»
21-03-2015
 
Татьяна Трубникова — Центр Жар-Птица — фестиваль «Сварожичи»
21-03-2015

Юрий Медведев — Писатель, художник славянист — фестиваль «Сварожичи»
21-03-2015


Источник - Народное Славянское радио

Опубликовано в Новости
Вторник, 24 Март 2015 19:51

Ведические Праздники

Памятные даты и праздники играют важную роль в воспитании человека, ведь родиться славянином недостаточно, славянином надо стать. Чтить своих Богов и Предков, познавать Мудрость, которую они оставили нам, знать Наследие своих Предков. При этом славянские праздники связаны с явлениями Природы и сельскохозяйственной деятельностью, т.е. имеют практическое значение.

«Чтите Свето все праздники, что оставили вам Предки ваши, украшайте жизнь свою радостью и деяниями благими, да во Славу Богов и Предков ваших»

Заповедь Бога Рамхата

Выделены наиболее почитаемые (любимые) праздники.

Рамхатъ
Месяц Божественного Начала (41 день)

1 Новолетие. Рамха-Ита.
Осень. Осеннее равноденствие. В праздник Новолетия с каждым ударом Большого колокола человеку даётся возможность избавиться от одного греха (Большой колокол бьёт в этот праздник ровно 108 раз), и в течении первого месяца Нового Лета человек, совершивший неблаговидные поступки, должен исправить сложившееся положение. Устраивается пир-братчина, пьётся медовая Сурья. Некоторые роды отмечали Новолетие на Коляду или Красногор.
4 День Ивана Омийского.
6 Праздник Урожая.
9 День Сергия Странника.
День Памяти Предков.
11 День Ольги Премудрой.
14 День Великой Рассении.
Рассения – территория, по которой расселялись роды Свята Расы. Родительский день.
 16 День Василия Буслаева.
День Памяти Предков.
19 День Хария Мудрого.
22 День Великого Знания.
24 День Трояна.
Бог-Покровитель жизненных путей. День Памяти Предков.
27 День Святибора.
Родительский день.
31 День Моисия Волхва.
36 День Сканда Ирийского.
День Памяти Предков.
38 День Богини Рожаны.
Богиня покровительствует роженицам. Родительский день.
40 День Мудрых Странников..
День Памяти Предков.

«Сохраняйте Память о всех предках Рода своего, и обрящите вы благосклонность Богов и Предков ваших».

Заповедь Бога Рамахата.

Айлетъ
Месяц Новых Даров (40 дней)

2 День Мирослава Тарийского.
4 День Хария Предвечного.
День Памяти Предков.
7 День Родамира Тарийского.
12 День Богини Макоши.
Богиня наших судеб, вместе с дочерьми Долей и Недолей прядёт нить наших судеб. Даже Боги подчиняются её нитям. Родительский день.
13 День Олега Воителя.
16 День Посвящённых Инглян.
День Памяти Предков.
19 День Аристарха Мудрого.
22 День Откровения Богов.
25 День Сварога и Семаргла.
Сварог – Верховный Небесный Бог, управляющий течением Жизни нашей и всем Мироустройством Вселенной в Явном Мире. Бог Сварог и его сын Семаргл победили Чёрного змея и провели рубеж по землям Мира Яви. Тёмная Навь была совлечена ниже Яви, а Славь осталась выше.
29 День Ярослава Мироустроителя.
День Памяти Предков.
32 День Хорива Мудрого.
36 День Олега Праведного.
День Памяти Предков.

Бейлетъ
Месяц Белого Сияния и Покоя Мира (41 день)

1 День Даждьбога и Марены.
Свадьба Даждьбога с Богиней Мареной. Даждьбог – Бог Тарх Перунович, Бог-Хранитель древней Великой Мудрости. Был назван Даждьбогом за то, что дал людям Великой Расы и потомкам Рода Небесного девять Саньтий (книг).
Марена (Мара) – Великая Богиня Зимы, Ночи, Вечного Сна и Вечной Жизни.
4 День Марьяны и Марены.
7 День Успокоения.
День Памяти Предков.
13 День Перемен, Коляда.
Рождение Бога Коляды. Также в этот день Перун победил зверя Скипетра и освободил из Пекла наших Предков, завлечённых туда обманом. День Памяти Предков.
18 День Спасителя Расы.
День Памяти Предков.
20 День Всеволода Вечного.
22 День Великого Покоя.
В этот день Бог Перун завалил Врата Междумирья ведущие в Пекло Кавказскими горами.
23-32 Неделя Памяти Праотцев.
Неделя чествования Праотцев, освобождённых из Пекла. День Памяти Предков.
29 Родогощь.
День победы Бога Велеса над Кощеем.
33 День Бога Перуна.
Вот, что пишется об этом празднике в Ведах: В далёкой древности Бог Перун освободил из Пекла людей. Всех кого туда завлекли обманом и силой, и дал им возможность вернуться к родным очагам. Когда люди вышли из Пекла, Бог Перун завалил вход в Пекло (врата междумирья) Кавказскими горами… но на Землю, помимо людей выскользнула из Пекла и всякая нечисть… Освобожденных людей с радостью встречали их родные, а когда к ним в дома стала заявляться нечисть, от неё откупались дарами. С той поры, люди отмечают Праздник Перемен (сейчас он известен, как Коляда). Часть людей обряжаются в различных чудищ (ряженые), изображая нечисть, и ходят по домам… Чтобы не пускать нечисть (ряженых) в дом и не иметь в доме несчастья, им на пороге дают откуп, в виде печенья, сдобы и других вкусностей… получив их, нечисть уходит, ибо она хоть и любит всё сладкое и вкусное, но терпеть не может радости и счастья. После Праздника Перемен (Менари) народ вспоминал о тех, кто так и не вернулся из Пекла… поэтому в народе стали отмечать Неделю Памяти Предков (старославянская неделя состояла из 9 дней). И пока люди вспоминали о всех своих предках, Бог Перун ходил по Земле и уничтожал нечисть… ибо нечисть объедалась сладким так обильно, что не могла двигаться. Девять кругов пришлось сделать Перуну по Земле, по одному кругу в день, чтобы найти и уничтожить всю нечисть…. и как сказано в Ведах: «…и победиша злыя силы вонзил в землю свой сияющий меч Бог Перун…» (позже это отразилось в легенде о мече в камне). С той поры, люди стали отмечать «Зимний День Перуна», как праздник победы над Злом… и проходят 9 кругов по свастичному лабиринту, который называется «Перунов Путь».
 38 День Александра Основателя.

Гэйлетъ
Месяц Вьюг и Стужи (40 дней)

2 День Винитара Воителя.
7 День Горислава Мученика.
День Памяти Предков.
12 День Светозара Вечнаго.
День Памяти Предков.
17 День Хария Праведного.
День Памяти Предков.
22 День Рамхата Странника.
Родительский день.
33 День Дида.
День поминовения всех дедов по Родовой (отцовской) Линии с посещением кладбищ, погостов, отдельных могил и курганов. Родительский день.
37 День Бога Велеса.
Бог-Покровитель скотоводов и животноводов, а также родовой покровитель Западных Славян – Скоттов (шотландцев). Бог Велес, охраняя Небесные Врата Междумирья, пропускает во Сваргу Пречистую Души только тех усопших, кто не щадил своей жизни во защиту Родов своих, во защиту земель Отцов и Дедов, во защиту древней Веры; которые усердно и созидательно трудились для процветания своих Родов и которые от чистого сердца выполняли Два Великих Принципа: Свято чтить Богов и Предков своих и живших по Совести в гармонии с Матерью-Природой. Родительский день.
40 День Храма Души.
День, когда человек должен навести порядок в своей Душе. Он должен посетить службу в Храме, принести дары Богам и Предкам, принять Чистый Свет в свою Душу от Храмовой Огневицы. Этот день завершает Чистый Пост. Родительский день.

Дайлетъ
Месяц Пробуждения Природы (41 день)

2 День Вечезара Мученика.
5 День Аристарха Воителя.
День Памяти Предков.
6 День Боруслава Асгардского.
14 День Ратибора Странника.
День Памяти Предков.
17 День Димитрия Капена.
Родительский день.
19 День Игоря Воителя.
День Памяти Предков.
22 День Весты.
День Богини Весны. День Весеннего Равноденствия. В этот день празднуется приход на землю Весны, прилёт птиц. Во всех родах пекут из теста фигурки жаворонков, оладьи и печенье с Солнечной Символикой.
23 Красногор. Масленица.
Второй день Весеннего Равноденствия. В этот день празднуются проводы Богини Зимы Марены в её Ледяные Чертоги, находящиеся на Севере. В этот день зажигается огромное огневище (костёр), в которое каждый присутствующий на празднике кладёт маленькую куколку, сделанную из соломы, на которую наговариваются пожелания счастья, радости, хорошего урожая и т.д. Вместе с куклой в огонь кладутся блины и зёрна (просо, овёс для произрастания обильной пищи для домашней скотины), чтобы Боги даровали обильный урожай. Проводятся народные гуляния и прыжки через отдельное (не жертвенное) огневище, чтобы очистить свою Душу и телеса. Водятся хороводы, игрища и т.д. В эти два дня Весеннего равноденствия запрещается употребление спиртных и хмельных напитков: «Не пейте питья хмельного, не скажите бранного слова». Не употребление соблюдается всеми, кроме мужей достигших возраста трёх кругов лет (16 х 3 = 48 лет), выполнивших долг перед Родом (9 детей) – 1 чарка или имеющих Потомственный Круг (16 и более детей) – 2 чарки Сурицы ( одна чарка ~27 грамм). Чарки им наливает Родан (предводитель Рода).
24 День Хария Мученика.
25 День Богуслава Мученика.
26 День Трислава Воителя.
 27 День Леды Воительницы.
28 День Богини Тары.
Богиня Тара – младшая сестра Тарха Даждьбога. В этот день чествуется Богиня Тара – Покровительница Священных Лесов и Деревьев. Ей преподносятся Дары и Требы. В огненный жертвенник кладут семена и зёрна для обильного урожая, необходимого для питания людей. В этот день в её честь проводится служба и Великая Братчина – совместная трапеза, чаепитие, пир, участвующих в празднике. Яства приносят участники, которые они создали собственными руками для общего стола. Перед началом Великой Трапезы от каждого блюда берётся понемногу, чтобы принести Жертву Богине Таре и остальным Богам и Предкам.
 29 День Святозара Спасителя.
30 День Сергия Лучезарного.
31 День Ратислава Асгардского.
32 День Руслана Воителя.
33 День Одина Асгардского.
34 День Тора Свентоградского.
35 День Памяти Предков.
День, в который почитаются все Предки всех Родов. В этот день совершаются службы на всех кладбищах и погостах, на могилах и курганах наводится чистота и порядок. Помимо Даров и Треб умершим родичам, на их последнем пристанище зажигаются священные огни (свечи, лампады, огневицы). Родительский день.
36 ПАСХЕТЪ.
Путь Асами Ходяше Есть Твердо Сотворяше (Ъ) – день памяти о 15 летнем переселении наших Великих Предков из Даарии в Рассению и Беловодье. Память о том, как Предки наши в 16-ое лето славили всех Богов и жреца Спаса за спасение от Потопа Великого. Родительский день.
37 День Митры Спасителя.
День почитания Бога Митры, который спас Роды Рассенов и Святорусов от засухи, даровал им воду и пищу и указал каким Родам в какие земли цветущие переселиться. За то, что Митра спас Роды, тёмные силы его приковали цепями к горам Кавказским и посылали диких птиц клевать его плоть. Митра три дня находился между Жизнью и Смертью. Из Родов Святорусов была избрана дружина из тридевяти наилучших воинов, которую возглавила Жрица – Воительница Ас’Тара. Она привела воинов к месту мучения Митры, где были разбиты тёмные силы, освободила Митру от оков, оживила его Силой своей Любви, после чего на Огненной Божественной Колеснице поднялась с Митрой в Небеса. С той поры многие Роды Южной Скифии почитали Ас’Тару как Богиню Высшей Спасительной Любви и Возрождения. Отсюда появились легенды о том, что распятые Боги в третий день воскресают, т.к. на Кавказских горах был распят и Тарх Даждьбог, спасённый Лебедью Дживой. Родительский день.
38 День Возрождения Тарха.
Тарх Даждьбог сражался с тёмными силами, и они запросили пощады, перемирия и устроили пир. На пире в питьё Тарху подсыпали Сонного Зелья, а когда он уснул, приковали его цепями к горам Кавказским, чтобы хищные птицы и звери терзали его плоть. Богиня Джива освободила его от оков, перенесла на своих Лебединых Крыльях в урочище Тары на слияние Раты и Ирия, где вместе с сестрой Тарха – Богиней Тарой они залечили его телесные раны, а Богиня Джива силой Высшей Спасительной Любви и Возрождения вдохнула в него новые силы и Жизнь, после чего состоялась свадьба Тарха Даждьбога и Богини Дживы. Даждьбог, так же, как и Митра был три дня прикован к Кавказским горам и находился между Жизнью и Смертью. Родительский день.
 40 День Айвана Вечного.

«Почитайте ПАСХЕТЪ, и помните о пятнадцатилетнем переходе из Даарии в Рассению, как шестнадцатое Лето Предки славили Род Небесный за спасение от Потопа Великого»

Заповедь Бога Сварога.

Элетъ
Месяц Посева и Наречения (40 дней)

1-40 Дни Наречения.
В месяц Элетъ, когда Природа расцветает, и на земле просыпаются все Природные Силы, происходят обряды наречения (новым именем, женихом и невестой, Жрецами, Волхвами, Князьями Ханами, Витязями, Дружинниками и т.д.).
4 День Вечеслава Ирийского.
День Памяти Предков..
11 День Аристарха Праведника.
День Памяти Предков.
13 День Лели Небесной.
В этот день празднуется День Победы Даждьбога над тёмными силами, которых Кощеи собрали на Леле (ближайшей к Мидгарду Луне, а было в то время три Луны). Даждьбог разрушил малую Луну Лелю и уничтожил тёмные силы, которые готовились к захвату Мидгарда (нашей Земли). С той поры существует обычай на день Лели Небесной красить птичьи яйца и стукать их друг об друга. Разбившееся яйцо называют Яйцом Кощея, а целое – Силой Даждьбога. Разбитое яйцо всегда отдают недругам или животным, а целое съедают сами. Также, в этот день прославляется Богиня Леля, дочь Лады Богородицы. Родительский день.
16 День Борислава Спасителя.
19 День Родомира Ведуна.
Родительский день.
22 День Мудрости Крышеня.
 26 Святочь.
День Памяти Предков.
29 День Ведамира Асгардского.
33 ВЕДА-ИНТА.
ИНТА (Истина Наши Твердо Асы) – день когда почитается Мудрость, которую оставили нам все Светлые Боги и Многомудрые Предки. День Памяти Предков.
37 День Матери Сырой Земли.
День чествования Богини Матери Сырой Земли. В этот день Ей приносят в жертву лучшие семена, фрукты, овощи и просят, чтобы всё, что идёт в огонь, было в изобилии в Родах. В этот день многие овощи и фрукты высаживаются в открытый грунт, а также высеваются различные злаковые культуры. Родительский день.
40 День Лады Богородицы.
Лада-Матушка (Матерь Сва) – Великая Небесная Мать, Богородица. Любящая и нежная Мать большинства светлых Богов Расы Великой, Богородица-Покровительница всех Народов Великой Рассении (территории Великой Расы) и Чертога Лося во Сварожьем Круге. Покровительница семьи, гармонии, красоты и любви. Родительский день.

Вэйлетъ
Месяц Ветров (41 день)

5 День Всеволода Мудрого.
День Памяти Предков.
9 День Бога Вышеня.
Вышень – Бог-Покровитель нашей Вселенной в Светлых Мирах Нави, т.е. в Мирах Слави. Заботливый и могучий Отец Бога Сварога, Дед Бога Перуна. Справедливый судья, разрешающий любые споры, которые возникают между Богами различных Миров или между людьми. Родительский день.
12 День Бога Яровита.
14 День Ратибора Воителя.
День Памяти Предков.
18 День Мудрости Будха.
День Памяти Предков.
22 День Ра-М-Ха – ИНТА.
Ра-М-Ха ИНТА (Истина Наши Твердо Асы) – Мудрость Ра-М-Хи. Ра-М-Ха (РАМХА) – Единый Творец-Созидатель, Вышняя Непознаваемая Сущность, излучающая Изначальный Жизньродящий Свет Радости и Первичный Огонь Мироздания (Жизньнесущую Инглию), из которого появились все ныне существующие, а также существовавшие в прошлом видимые и невидимые Вселенные и всевозможные обитаемые Миры. Родительский день.
25 День Ведаслава Праведника.
День Памяти Предков.
 27 Триглав.
День когда почитаются Великие Триглавы. Родительский день.
30 Родоница.
Родительский день.
31 День Числобога.
Числобог – Мудрый, Вышний Бог, управляющий течением Реки Времени, а также Бог-Хранитель Даарийского Круголёта и различных жреческих систем Славяно-Арийского летоисчисления.
32 День Ладаада.
33 День Бога Хорса.
Праздник начинается с правьславления Бога Хорса и принесения жертв бескровных (круглые кулички) на жертвенник. После чего устраиваются хороводы, хороводные пляски – медленные движения с подражаньем словам хороводной, протяжной песни. В летний праздник Бога Хорса с горы к реке обязательно скатывают большое горящее колесо, символизирующее солярный знак солнца.
34 День Ясуни.
35 День Родовита.
36 День Подзвезда.
37 День Родарита.
38 День Родагоста.
 39 День Крода.
Родительский день.
40 Русалии.
41 Русалии.

«Почитайте люди, вы, дни русальские, соблюдайте Божии праздники…»

Заповедь Бога Перуна.

Хейлетъ
Месяц Получения Даров Природы (40 дней)

1 Русалии.
2 День Ярилы-Солнца.
Почитается наше Солнце, которое дарует нам тепло и свет.
3 День Омовения.
4 Русалии.
5 Русалии.
 6 Русалии.
Вещие сны.
7 День Бога Купала.
Почитается Бог Купала. Люди проходят очищение в пяти стихиях.
8 День Зари-Мерцаны.
День Памяти Предков.
9 День Великой Инглии.
Родительский день.
13 День Александра Странника.
День Памяти Предков.
17 День Земли Свята Расы.
Родительский день.
18 День Орея Вендагардского.
21 Перуница.
День почитания Жены Бога Перуна – Дивы-Додолы.
22 День Сбора Плодов.
27 День Бога Удрзеца.
Родительский день.
30 День Игоря Святомудрого.
Родительский день.
33 Вышний День Перуна.
День почитания Бога Перуна.
34 День Летиницы.
Родительский день.
35 РИТА.
Родительский день.
38 День Александра Ярославича.
День Памяти Предков.
40 Житничь.
Начало Жатвы

Тайлетъ
Месяц Завершения (41 день)

3 День Ворона Варуны.
Родительский день.
6 День Александра Мудрого.
День Памяти Предков.
9 День Трёх Лун.
В этот день, когда в древние времена вокруг Земли вращались три луны, они сошлись на небосводе в одном месте. В этот день было начато строительство Асгарда Ирийского и Великого Капища Инглии (Великого Храма Священного Первичного Огня). Этот день считается днём основания Священного Города Богов, построенного на слиянии рек Ирий и Омь.
12 День Скифия Волхва.
День Памяти Предков.
16 День Димитрия Основателя.
18 День Стрибога.
Почитание Бога управляющего ветрами. Родительский день.
21 Златогорка.
22 Любомир.
День Свадеб.
24 День Свентослава Асгардского.
День Памяти Предков.
27 День Джива-ИНТА.
Время очищения и преображения. Родительский день.
29 День Жели.
Родительский день.
31 День Святослава Праведного.
День Памяти Предков.
33 Сеченник.
Родительский день.
35 День Богини Карны.
День почитанияя Богини Карны (сестры Жели). Она отвечает за перерождение душ в Явном мире, которые не исполнили свой долг. Родительский день.
38 День Светозара Странника.
41 День Александра Вещего.
День Памяти Предков.

В Священное Лето (каждое 16-ое Лето по Дарийскому круголету Числобога) каждый месяц имеет по 41-му дню, т.е. Лето увеличивается на четыре дня (в каждом 16-ом Лете 369 дней, а не 365).

Источник 

Опубликовано в Музей наследия предков

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мне бы хотелось поговорить на тему Образного мышления. Однако речь пойдёт не о целесообразности возврата к нему как к механизму Познания окружающего мира. Об этом уже за последние полтора десятилетия было сказано достаточно много. Мы поговорим о критериях возврата к оному.

Общаясь с людьми в разных городах Русского Мира, я заметил важную особенность: при постоянном акцентировании внимания на важности возврата к Образному мышлению у людей до конца не проработан вопрос критериев достижения этой действительно достойной мечты. А отсутствие конкретики как раз и не дает эту мечту перевести в разряд целей. Вспомним, друзья, чем отличается цель или задача от мечты, идеала или утопии? Наличием чётких критериев ее достижения. А вот утопия конкретики лишена. А потому в данном случае сложно чётко отслеживать обратную связь о продвижении в этом направлении. Все слишком расплывчато и туманно. В итоге в своем стремлении к мечте человек может просто потерять чувство реальности и сорваться в мир чар и собственных иллюзий. Вот почему романтиков-утопистов так легко поймать на «крючок» информационных технологий манипуляции сознанием в чужих интересах: мечты есть, а цели чётко не проработаны, ведь нет критериев их достижения.

Делаем для себя первый промежуточный вывод. Ставя перед собой цели, необходимо твердо дать себе ответ на вопрос: «Как я пойму, что достиг поставленной цели?». Здесь должен быть максимально чёткий ответ. Так же и с Образным мышлением, друзья. Как определить степень его раскрытия в человеке?

Так уж сложилось, но вопрос о возврате к Образному мышлению больше представляет собой характер утопического идеала без конкретного понимания, что это вообще такое. Предельно общий абстрактный Образ есть и здорово, что есть хотя бы он. Но необходимо двигаться дальше, и для продолжения этой положительной и Радостной тенденции давайте немного конкретизируем это понятие.

Общаясь с разными людьми не без удивления и Радости обнаружил, что есть прослойка наших соотечественников, понимающих конкретно и предметно смысл Образного мышления. Это – педагоги, связанные с альтернативной и экспериментальной системой образования. Например, учителя вальфдорских школ или ноосферного Образования. У них есть такое понятие как «мышление методом озарения». Это очень важный Ключ, друзья, потому что он представляет собой конкретизированную формулировку Образного мышления. То есть Образное мышление раскрыто у того человека, у которого есть склонность воспринимать цельную информацию методом озарения. А что это такое, и как оно происходит, давайте разбираться.

Озарение происходит не само по себе. Еще не так давно господствующим суждением было то, что озарение – категория сугубо религиозная и Богословская. Но постепенно парапсихологи посредством многочисленных экспериментов с использованием современных технических измерительных возможностей смогли прийти к иному выводу – озарение можно вызвать искусственным путём, то есть организационно. Точнее оно появляется само, достаточно лишь создать для этого наиболее оптимальные условия.

Какая же связь между Образным мышлением и озарением? Образное мышление – это и есть механизм, конечной целью работы которого является озарение. Давайте рассмотрим подробнее, что же последний собой представляет. Озарение – это готовый чувственный или мысленный Образ, который «выстреливает» из подсознания как ответ на запрос со стороны сознания человека и представляет собой не что иное, как переход количественных изменений в качественные. А запуском этого механизма является погружение в изучаемый вопрос. Здесь уже прослеживается определенная схема, рождающая более глубокое понимание Образного мышления. Её мы можем упорядочить с целью более чёткого представления ее работы. Сначала происходит погружение в вопрос, в ходе этого погружения человек меняет свое состояние, и в какой-то момент выстреливает озарение, где простая информация из отдельных разрозненных кусочков складывается в цельную картину.

Отобразим это арифметически с помощью хорошо знакомой нам Буквицы. Данный процесс чётко виден на уровне арифметического действия 2 × 10 = 20. Конечно же, речь идёт о простом плоскостном умножении. Данный знак «×» используется здесь больше для наглядности, хотя мы помним, что изначально в Образной Арифметике данный символ имел несколько другое значение. Конкретно в данном случае мы умножаем Образ Мудрости (Число «2» отображается Буквицей «Веди») на Божественный Поток (Число «10», как вы уже знаете, друзья – это Буквица «І» Ижеи) и получаем глубинный Образ, цельную картину изучаемого вопроса в его связке с другими аспектами Мироздания. И при этом еще и Образ максимально конкретный. Число «20» записывается Буквицей «Како». Так что мы имеем арифметическое действие «В × І = К». И смысл, который он в себе несет, четко описывает суть Образного мышления. Имеется информация «Веди», и человек начинает погружаться в нее. Он чувствует характер этой информации всеми фибрами своей Души, каждой клеточкой своего тела. И благодаря такому глубокому погружению на всех уровнях, у него меняется режим работы мозга. Последний начинает уже генерировать импульсы с замедленной частотой (предтрансовое состояние), и, в конце концов, приходит понимание. Такое состояние каждый из нас переживал по многу раз в своей Жизни. Это, друзья, и есть Образное мышление.

Повторим еще раз последовательность этого механизма под названием «Образное мышление»:

1. Запрос – постановка вопроса или обозначение того, что нужно получить, настрой на получение ответа.

2. Начало погружения – человек начинает чувствовать сам вопрос или то направление, где следует искать ответ.

3. Начинается более глубокое погружение, вследствие чего меняется интенсивность работы мозга, и человек входит в предтрансовое состояние.

4. Выстреливает готовый мыслеобраз ответа. Причем ответ может прийти и через чувственный (по-научному – эмпатийный), и через визуальный Образ, в зависимости от индивидуальных особенностей человека.

Именно в таком режиме, друзья, следует работать с Буквицей при соединении Образов. Вы берете, к примеру, Образ какой-то Буквицы, и читаете его описание. Оно предельно общее. После этого начинаете погружаться в него, чувствовать, и в нужном «рабочем» состоянии у вас выстреливает цельный Образ. Часто он совмещает в себя и картинку перед внутренним экраном, и чувственные переживания. То же самое – слоги или слова.

В таком же режиме работают парапсихологи и экстрасенсы. Только с Буквицей большинство из них не знакомо. Во всяком случае, пока что. Для них объектами являются люди или проблемные ситуации. Они раскрывают в себе Образное мышление другим способом. Но то же самое можно делать и с помощью Буквицы. Отсюда напрашивается еще два вывода. Первый: с помощью изучения Буквицы можно раскрывать в себе то, что сегодня называют экстрасенсорными способностями. И второе: в основе работы экстрасенсов, парапсихологов и инеологов лежит Образное мышление (преимущественно в формате чувствознания – извлечения Знания через чувства). А изучая Буквицу, мы раскрываем в себе Образное мышление, то есть способность мыслить методом погружения с последующим озарением.

Понимание категории Образного мышления еще больше сближает Славянский мир с миром экстрасенсов-парапсихологов-инеологов. «Хорошо» это или «плохо» - не нам судить. Это, скорее, неизбежно, и надо быть к этому готовым.

Успехов вам в дальнейшем Познании! 

Андрей Ивашко

г. Симферополь

Источник

Опубликовано в Музей наследия предков