кнопка поиска

Яндекс.МетрикаКрамола - крамольные взгляды на историю, мироздание, науку. Народное интернет радио Славянский МИР

2-е издание книги Буквица живого Великорусского...
Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание книги Буквица живого Великорусского образного языка. Можно с уверенностью утверждать, что русский язык к настоящему времени пришёл в упадок и... Читать далее
2-е издание художественных альбомов Всеволода...
По многочисленным просьбам наших читателей и поклонников творчества русского художника-славяниста Всеволода Борисовича Иванова. Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание художественных... Читать далее
РОК ВОЗОМНИВШИХ СЕБЯ БОГАМИ
Совсем недавно мы все были свидетелями раскрытия некой тайной силы, которая в обычное время обывателю не видна, скрытая за пеленой повседневных событий. Но события в Kрыму заставили эту силу... Читать далее
Буквица
Это методическое пособие было разработано на основе разъяснений, данных Главой Церкви Староверов о. Александром в ходе преподавания в Духовном Асгардском Училище. Данное пособие является приложением... Читать далее
Быстьтворь
В данной книге автор рассматривает проблемы отечественного и мирового прошлого с позиций наших Предков. Прошлое народов, населяющих Землю, неоднократно становилось предметом споров и разногласий. В... Читать далее
prev
next
Воскресенье, 10 Май 2015 18:50

Стоит ли Буквицу преподавать детям?

Оцените материал
(3 голосов)

Андрей Ивашко - ведагор.

Здравствуйте, друзья! Часто люди, интересующиеся Буквицей, задают один и тот же самый вопрос: с какого возраста и в какой форме следует начинать давать Буквицу детям? Причем вопрос ставится преимущественно в такой формулировке. А вот стоит ли вообще детям давать Буквицу с первых лет Жизни – этот вопрос возникает крайне редко. У людей стоит подсознательная установка, что это нужно делать обязательно, и вопрос лишь в деталях. А вот теперь давайте разбираться.

Общаясь с людьми во многих городах России, мною была подмечена общая закономерность: чем меньше человек освоил Буквицу и вник в нее, тем больше у него желание, чтобы данное Духовное направление освоили его дети. Носители же Знаний и умений Буквицы более спокойны к отсутствию интереса со стороны других к ее изучению, и берутся что-то объяснить только в случае наличия запроса и искреннего желания что-то освоить. Вспоминаем особенность человеческой психики, которая проявляется на линии взаимоотношений «родители-дети»: стремление сбросить подсознательные нереализованные желания на своих детей. В других сферах Жизни это проявляется примерно следующим Образом. Мечтал человек всю Жизнь с самого детства стать хорошим профессиональным музыкантом, но в силу каких-то обстоятельств не сумел этого сделать, и пошёл по другой стезе. Подсознательно он будет стремиться сделать музыкантом своего сына. А если Жизненное Предназначение последнего лежит в другой плоскости, то естественно, что это приведет к конфликтным ситуациям.

Теперь вернемся к Буквице. Тщетно, друзья, и очень опасно пытаться привить интерес к данному Духовному направлению своим детям, не овладев этим самостоятельно. Дети чувствуют в куда большем диапазоне, чем взрослые. А это значит, что они будут знать на уровне ощущений, что Родители требуют от него того, чему не соответствуют сами. Как думаете, друзья, какую психопрограмму данная ситуация будет закладывать в подсознание? Да, всё верно – падение авторитета Родителей и отторжение Буквицы на уровне ощущений. Последнее объясняется способностью человеческой психики отождествлять разные понятия. На подсознательном уровне у ребенка Буквица будет ассоциироваться с несостоятельностью Родителей, как бы грустно это ни звучало.

Исходя из сказанного выше, делаем простой и однозначный вывод: если вы, друзья, не желаете потерять свой авторитет в глазах детей и не желаете вызвать отторжение Буквицы у своих домочадцев, искренне советую не пытаться никому ничего прививать до той поры, пока не овладеете Буквицей самостоятельно. И так правильно, друзья. Сперва овладеваем сами, а уже потом можно делать какие-то шаги по отношению к другим. В противном случае будет наблюдаться подсознательный сброс своей несостоятельности в ее освоении на детей.

Какой же алгоритм в данном случае будет более привлекательным, спросите вы, и ответ на этот вопрос имеется. Ребенка можно знакомить с Буквицей на уровне картинок. Сегодня в Интернете много красочных и ярких иллюстраций с Буквами, в том числе и с теми, которые вышли из употребления, но остались в Духовных системах Знаний. Можно окружить ребёнка изображениями этих Буквиц и намекнуть на глубину Родной речи, которая станет для него доступна, когда тот подрастёт. Если Родители (или кто-то из них) знают Буквицу, ребёнок почувствует, что в этих малых словах заложено глубинное понимание Образности, и таинственная недосказанность будет рождать интригу и интерес. И яркие визуальные Образы рано или поздно выстрелят из подсознания стремлением изучить этот пласт нашего Духовного Наследия. Таким Образом, через картинки и короткое, но глубокое их объяснение без навязчивости будут посеяны зёрна стремления в ребёнке идти вглубь. Причём не только в вопросах Буквицы, но и в любом Духовном направлении. А это – самое важное.

Наиболее оптимальный возраст изучения языкового Наследия Предков – это подростковый период. В это Время подростки начитают заниматься самоутверждением, и авторитет Родителей неумолимо падает. Одновременно с этим идёт поиск авторитетов за пределами семьи. Вот здесь-то ради сохранности взаимоотношений в семье и нужна Буквица, как и все остальные пласты Ведического Наследия. Если подросток в своём стремлении к самоутверждению осознает, что его Родители знают то, чего не знает никто больше, даже его школьные учителя и Родители его друзей и соперников, то их ценность в его глазах автоматически возрастает. А если Родители еще и сориентируют своего сына, что могут поделиться Знаниями, потому что теперь он готов их воспринять, то в таком случае взаимоотношения в Роду будут немного не такими, как в большинстве случаев в этот переходный возраст.

Потому, друзья, искренне советую набраться терпения и не пытаться привить детям интерес к Буквице. Не преподавать им ее, если вы не освоили ее самостоятельно. Можно в игровой форме познакомить с ней и показать, что она есть, и в чем ее Сила. И окружить визуальными Образами. А всё основное лучше давать уже в подростковом возрасте. Так медленнее, но надёжнее. А если поторопиться, то в таком случае может произойти эффект фальстарта. А за последним, как известно, следует дисквалификация.

 

С благодарностью и уважением,

Андрей Ивашко

Источник

Прочитано 1112 раз