кнопка поиска

Яндекс.МетрикаКрамола - крамольные взгляды на историю, мироздание, науку. Народное интернет радио Славянский МИР

2-е издание книги Буквица живого Великорусского...
Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание книги Буквица живого Великорусского образного языка. Можно с уверенностью утверждать, что русский язык к настоящему времени пришёл в упадок и... Читать далее
2-е издание художественных альбомов Всеволода...
По многочисленным просьбам наших читателей и поклонников творчества русского художника-славяниста Всеволода Борисовича Иванова. Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание художественных... Читать далее
РОК ВОЗОМНИВШИХ СЕБЯ БОГАМИ
Совсем недавно мы все были свидетелями раскрытия некой тайной силы, которая в обычное время обывателю не видна, скрытая за пеленой повседневных событий. Но события в Kрыму заставили эту силу... Читать далее
Буквица
Это методическое пособие было разработано на основе разъяснений, данных Главой Церкви Староверов о. Александром в ходе преподавания в Духовном Асгардском Училище. Данное пособие является приложением... Читать далее
Быстьтворь
В данной книге автор рассматривает проблемы отечественного и мирового прошлого с позиций наших Предков. Прошлое народов, населяющих Землю, неоднократно становилось предметом споров и разногласий. В... Читать далее
prev
next
Пятница, 20 Март 2015 17:48

Ставим точку в вопросах Календаря

Оцените материал
(6 голосов)

Здравствуйте, друзья! После перерыва мы продолжаем с Вами заниматься изучением Славянской Духовной Культуры, и поговорим сейчас о таком аспекте нашего Наследия как Календарь.

В современном Славянском мире существует расхождение во мнениях между разными Календарными системами. Их представлено несколько, и они существенно отличаются друг от друга. Каждая из имеющихся Календарных систем претендует на место фундамента, и часто их последователи отрицают все остальные предложенные варианты Календаря наших Предков. Это естественная психодинамика неутвердившегося человека, который замыкается на привлекательной для него частности, отрицая все остальные части общего с ним целого. Тем более если остальные частности не вписываются в его понимание.

На данный момент в Славянском мире широко распространены три основные Календарные системы. Они разнятся между собой по количеству месяцев (и, соответственно, количеству дней в месяце). Наиболее распространенным вариантом является 12-месячный Календарь, который совпадает с современными месяцами. Числа дней также дублируют современный Календарь. Разнятся лишь названия месяцев. Если в современном русском языке в основу названий месяцев положены латинские числительные с редким вкраплением имен Богов и римских императоров, то в украинском и белорусском языке остались древнерусские аналоги этих названий. Соответственно, в стремлении вернуться к своим национальным истокам, деятели по возрождению Славянства взяли за основу украинско-белорусские названия месяцев, переложив их на русский лад, и немного преобразовав произношение и названия. Данный подход имеет право на существование, и он, безусловно, верный. Далее стал вопрос о символьном наполнении получившегося Календаря. Здесь основным источником информации явились разрозненные данные Народного Наследия (того, что в науке называется фольклором) и Дни Силы в других языческих (и одновременно магических) традициях. После несложного сравнения Культур-потомков Ведической Прародины стало понятно, что основными отправными точками действительно служили Дни Солнцестояний и Равноденствий. Они были связаны еще и со сторонами Света и со Стихиями. Кроме того, отмечались и отмечаются до сих пор промежуточные точки между этими четырьмя. В итоге мы получаем восемь основных праздников. Сопоставив суть каждого Дня Силы в разных Культурах и Традициях, было выявлено нечто общее, и этот общий суммарный Образ был сформулирован в Славянском языковом исполнении. Многие Родноверческие объединения ориентируются на такой подход, и в этом вопросе практически достигли согласия. Во всяком случае, по этим восьми основным праздникам.

Однако 12-месячный календарь – не единственный, присутствующий в Славянском мире. Благодаря наработкам Староверов появилась ему альтернатива – 9-месячный Календарь. Название Месяцев в них отображены Руническими словами с х’Арийского языка, который многими уже не определяется как «свой». А учитывая созвучия с буквами еврейского алфавита, к Староверам возник ряд подозрительных вопросов и многочисленные сомнения по поводу его остоятельности. 9-месячный календарь отличается по датировке с современным времяисчислением. Так, в каждом месяце насчитывается 40-41 день, а в неделе – 9 дней. По сравнению с уже представленным 12-месячным календарем, возникла серьезная путаница. Камнем преткновения стали два центральных праздника – когда отмечать Новолетие, и когда же праздновать День Бога Купала?

Большинство родноверческих Календарей датируют Новолетие днем весеннего Равноденствия. Некоторые перенесли эту дату на Коляду – 21-22 декабря. А по 9-месячному Календарю Новолетие отмечается на осеннее Равноденствие. День же Бога Купала у Родноверов отмечается преимущественно на Солнцестояние, а у Староверов – как и в Народе – в ночь на 7 июля. Вот и пошла путаница. Разница во взглядах и подходах всегда является почвой для конфликтности непроработанных в психическом отношении людей (с неуверенностью в себе, мотивирующей возвыситься за счет других, если сказать проще). Разницу последние чаще всего стараются воспринимать как степень отставания других от себя, рассматривая свою позицию как эталон. В итоге такой подход привел к серьезной конфронтации, нетерпимости и восприятию другого Календаря как искажения Славянской Духовной Культуры.

После появилась еще одна авторская разработка – 13-месячный лунный Календарь Славян. Не торопитесь с оценкой, друзья. Любая Духовная наработка имеет право на существование, а потому не поспешаем ее отбрасывать, не изучив. Во всем есть нечто полезное и состоятельное. Однако наличие сразу трех Календарей с разным количеством месяцев привело к тому, что путаницы в головах некоторых представителей Славянского мира стало еще больше. В итоге Календарь как система объединения стал разъединяющим фактором. И пока не привести все хоть к какому-то знаменателю, разобщение будет сохраняться или усиливаться.

Как же выйти на этот общий знаменатель? На деле, это очень просто. Куда сложнее это не усложнять. Основная причина конфликта разностей – это внутренняя потребность людей в конфликтах. Мы еще поговорим об этом более обстоятельно, когда дойдем до конфликтологии. Суть вопроса в том, что людям нужны конфликты с окружающими людьми, потому что нетерпимость к инакомыслию создает иллюзию своей сопричастности к Сокровенной Правде, доступной лишь ему (а это, в свою очередь, поднимает самооценку). Все остальные же люди, в представлении этого человека, искажают эти Святыни, а потому он не желает иметь с ними ничего общего. Вот примерный алгоритм мышления и действий этих людей.

Если посмотреть непредвзято, то разные Календарные системы вовсе не противоречат друг другу, а дополняют их. К этому придет человек при условии, если он честен с собой и не нуждается в конфликтах. Если он посмотрит на функциональное назначение 9-месячного Календаря и проверит его на практике через наблюдения за собственной Жизнью, то в таком случае возникнет прямое понимание, как им можно пользоваться. Датировка праздников – далеко не самое ценное, что есть в нем.

Тогда возникает еще более актуальный вопрос – а по какому же тогда Календарю необходимо жить и отмечать Славянские праздники, спросит читатель, и будет прав. Ответ, как и всегда, лежит в той плоскости, в которую обычно не смотрят. Для начала определимся с тем, зачем вообще отмечать праздники? И где критерий, что он правильно отмечен? Здесь все просто, если не усложнять.Праздник – это магическое действие, целью которого является программирование улучшения Жизни Рода, общины, города. Инструментом программирования и источником выделения энергии выступает обоснованная Радость. То есть праздник в исконном смысле – не просто повод порадоваться и повеселиться, расслабиться и набраться сил. Если же для человека в приоритете именно это, то привязываться к Дням Силы совершенно не обязательно. Повеселиться и «оторваться по полной» можно в любой день, и Календари Предков (и их потомков – авторов современности) здесь не играет роли. Смысл же праздника – программирование. Если после праздника в Жизни что-то меняется к лучшему, то значит, праздник был проведен успешно и правильно. Все остальное (прыжки через костер, проходка по углям, игры, забавы, застолья) выступают лишь средством, но никак не целью. А если это средство, то в таком случае они являются заменяемыми элементами праздника. Главное – чтобы результат был. В следующих же статьях мы более обстоятельно разберем с вами, что происходит на сегодняшних праздниках с позиций энерго-информационной безопасности, и вы, уважаемые читатели, сами сможете оценить степень «улучшения» Жизни участников данных мероприятий. Не в осуждение, а просто в качестве осмысления с выводами и предложениями по улучшению.

Итак, какой вывод мы для себя делаем? Вопрос с Календарем актуален лишь при исконном подходе к понятию Праздника, где последний выступает магическим средством программирования Жизни к лучшему.

Учитывая серьезную пропасть между Родноверами и Староверами на данном этапе, предлагаю промежуточный Временный вариант. Сохраняя и принимая все варианты Календаря Славянского мира взять ориентир на Календарную систему деревенского Колдовства.

Как же так? – спросите вы. Имеется уже минимум три календаря, а тут предлагаем ввести еще один? Не совсем, вернее – совсем нет. В одной из предыдущих статей мы разбирали с вами вопрос о потомках Ведической Мудрости, и пришли к выводу, что деревенское Колдовство является одним из потомков нашего Наследия. Надо только посмотреть не на обертку, а на содержание. Маги, в отличие от теоретиков, ориентированы на получение конкретного результата. И они работают с Днями Силы – теми опорными точками на сетке Времени, которые позволяют запрограммировать нужные изменения и прописать их в хрональном поле Вселенной. Далее вопрос материализации их станет лишь вопросом Времени и уже станет прерогативой Числобога. Если праздник – это магическое действо, то и ориентир необходимо брать на магов. Есть такая старинная Народная Мудрость: «О море необходимо спрашивать у моряка». А к кому же обращаться по вопросу Праздников? Все зависит от того, кто что вкладывает в понятие Праздника. Если для вас, уважаемые читатели, это культурное массовое мероприятие, то в таком случае обращаться нужно и к деятелям Культуры – организаторы и администраторы общин вполне подойдут для этого и смогут ответить на ваши вопросы. Но если вас интересует нечто большее, более сокровенное и глубинное, то в таком случае изменится и приоритет. И одновременно прояснится, где же искать.

Так что ставим точку в вопросе с Календарем. Календарных систем было, есть и будет много, и все они разные. Многоцветие их может быть в гармонии и дополнять друг друга, а может входить в диссонанс и являться источником конфликтности – все зависит от человека и его подхода. Какие Календарные системы использовать – это личное решение отдельного человека или Рода, и не нам давать оценку выбору других (действие Закона свободы Выбора никто не отменял).

В следующей статье, уважаемые читатели, мы предоставим основные ключевые опорные даты «магического Календаря», то есть того Календаря, по которому жили и живут Колдуны. В основном он ориентирован на территорию Украины, где деревенское Колдовство сохранилось в достаточно большом масштабе, и с каждым днем продолжает усиливаться. Данный Календарь очень действенный, в чем вы сможете убедиться на собственном опыте, если используете его по прямому назначению.

Успехов всем в Познании, Добра и честности перед самими собой!

Андрей Ивашко

Лето 7523, г. Симферополь (Пользаград)

Источник

Прочитано 1149 раз